глава 12

158 17 0
                                    

Второй день, прошёл спокойно...
...А вот под утро третьего дня, Гольдекс и Ран (ну и он) прибыли...

POV Ран

"Нет! Я НИ-ЗА-ЧТО не пойду ТУДА!
Нет! Неа! Не за какие шиши нет, и точка, большая и жирная!" -так и повторялось у меня в голове.

Что-то, больно сиииильно она спокойная...не нравится мне это...
И...я был прав. -думал Гольдекс
-Пусти! Я сказала, ПУСТИ! Я не стану делать то, что хочет она, нет!
-я знал что так будет....
-СЕСТРЁНКА!))) Привет, я таак соскучилась! -о нет! Нет! Только не это....
-Привет...-прохрипела я -Рэй...Гольдекс лишь усмехнулся-предатель. -пробурчала я.
-Ты обо всём знала, так что не сваливай на меня всю вину.
-Ты что, не рада видеть сестрёнку?
-Нет блин, мне нравится гонять как потерпевшая до своей любимой сестёнки, только из-за того...-я нервно трясла кулаком, мои костяшки уже побелели -...что..
ТЫ уничтожаешь мою работу!....
-Ой! Так ты уже знаешь...-невинно захлопала ресницами Рэй.
-Тааак, проехали, а то я сейчас сама все сломаю...-нервно взревела я -а теперь, колись, как ты сломала его?
-Нуу дело было так...

Я как и всегда при готовилась напасть на мою жертву... Думаю "а ля, такого Красноволосы точно не ожидал!" но! Не тут то было...
Когда я прибыла на остров, думая как бы мне его отделить от команды, потом оказалось, что он и так не с ними, а знаешь почему?
По тому что на него напал Акаину!
Ну, а я что? А я ничего, просто пошла уничтожать в паре с моей жертвой, противника...
-И не зря, я и не думал что я такое почётное место занимаю) -сказал мужской голос позади Рэй. Она обернулась и я увидела...
-Красноволосый Шанкс?!
-Можно просто по имени)
-Хо-хорошо... Кстати, а что вы.. То есть ты, здесь? -я посмотрела на Рэй глазами "а ля ВОТ ОНА, ТВОЯ жертва." она же взглядом сказала "знаю, не слепая."
-Ну дак что? Может не будем стоять здесь, посреди места происшествия? -спросил Шанкс, а ведь и правда, раз Рэй умудрилась сломать мною сделанная катана, значит на этом месте камня на камне не останется. И здесь тоже в итоге - пустошь.
-Да, думаю ты прав. -сказала сухо Рэй -ну да лааадно, давайте ко мне тогда и да благодарю Гольдекс, отличная работа) -улыбнулась Рэй
-Да ваще. -фыркнула на её слова я и отвернулась.
-Что-то не так "Ран"? -Шанкс и Гольдекс пошли вперёт -и кто тебе дал это имя?
-Во-первых это имя мне дала Нами-сан, во-вторых я зла и ты знаешь почему -я показала на пострадавшего собрата (катану) -в третьих, ты заставила Гольдекса тащить меня суда!
-Он сказал что тебе сказал куда вы держите путь. -непринужденно сказала Рэй. -так почему же ты пошла?
-Отговорка. -кратко ответила я.
-Что?
-Мне нужна была причина уйти.
-И зачем же тебе уходить, от Мугивар я правильно понимаю?
-Да, я тебе говорила что зайду к ним.
-Я думала о них уже напишут в газетах.
-В каком смысле?
-А ты их не убила?
-Нет..) -немного улыбнулась я
-А зачем они тебе?
-Ну, мне хотелось им помочь. Ну и убедится что они не пойдут туда... -я потупила взгляд, а потом посмотрела на небо и сказала -...куда не надо.
-Что на этот раз? Я узнаю об этом?
-Оххохо, поверь ты об этом узнаешь)
-На кого охота? Я так понимаю это не слабак, или слабачка
-Нет, о мы уже пришли, кстати а разве Шанкс не выздоравливает? -Почему он живёт с тобой? На его корабле должно быть много докторов, которые могут его подлатать, а он пользуется помощью от врага? -я наискось посмотрела в их (Рэй и Шанкс) сторону от чего они невольно вздрогнули. -Ну? Что, язык проглатили?
-Нет, конечно, просто он решил мне помочь... -теперь я уставилась на Рэй с вопросительными глазами
-С чем помочь?
-Найти оружие по панеглифу так как моё сломалось. -моя челюсть поцеловалась с землёй от такого заявления.
-Что? Прости, прости, мне показалось что я что-то слышила, повторить пожалуйста...-"мне показалось, мне показало, боже скажите что мне показалось!"
-Найти оружие по панеглифу так как моё сломалось. -повторила Рэй.
-Что?
-Так, хватит, ты её угробишь этой фразой! -сказал Гольдекс, чтоб Рэй не сказала это снова. Но тут у меня катушки слители, "ша я гайки-то закручууу!"
-Раз так, то я пошла, продолжайте искать свой панеглиф и дальше, и ещё не забудь найти так же 4 панеглиыа в придачу после этого!
-сказала я и развернулась на 180°
-Нет Ран, ты не поняла...Прото мы не могли найти тебя вот я и решила...
-Заменить мою работу? Мне ещё можно помогать улучшать оружия другим, а если тебе не нравится мои работы, так и скажи, я их прям шас начну плавить!
-Ты делала кому-то работу?! Кроме меня?!
-Мои серьги -это прибор слежения за сохранностью оружия. Если не забыла.
Прошло 2 часа...
-Так всё, хватит! -сказал Гольдекс.
-Чего тебе?! -нервно в один голос сказали мы с Рэй.
-Ну точно сёстры. -сказал Шанкс
-Ладно. В этот раз я помогу с условием что я не увижу в следующий раз с другим оружием. Или что ты его и ищешь, ну и подобное.
-Хорошо.
Так мы всё же отправились к Рэй и я подошла к воде и засвистела.
-Зачем ты свистишь? Чего тебе надо от Зали? -спросила Рэй
-Шоколада. -съязвила я -у неё мои инструменты, из чего я по твоему должна переделывать оружие?
-Ясно.
-Ооой, ну чё те надо, Ран? -спросила Зали и осеклась -ой привет Рэй)
-Привет)
-Так, потом поговорите, мне нужны мои инструменты, принеси пожалуйста Зали
-Но твой сундук такой тяжёлый...В прочем ладно, сейчас. -и она уплыла.
-О! А вот и Зали! -сказала Рэй.
-Фьюх вот, как заказывали) -она с радостью поставила мой чемодан.
-Спасибо)
Рэй и Зали общались.
А я забрав у Рэй её меч, пошла его чинить, "ох долгая будит ночька.."

One Piece. Новая История, или Незаконченное Дело.Место, где живут истории. Откройте их для себя