глава 16

76 12 0
                                    

Pov Автор

По широко растивавшейся поляне мчался парень. Он был напугал, что казалось сама смерть ему дышит в затылок. От этой эйфории, и осознавали, что странное животное вот-вот настигнет, парень ускорился уже обгонять поставленный рекорд на марафоне, что его ничуть не волновало.
-Агх!.. Да как долго ты будешь нестись за мной?! -проснулись парень, это был стрелок команды Мугивар. Уже некоторое время парень бегает по всему острову, а это нечто несётся за ним, что, как подумал стрелок, "чудику" нравилось и забавляло.
Пули давно использованы, сумку забрали, шанса за ней вернуться уже давно не было. В руке была одна единственная вещь - колокольчик, что отливал золотой голубизной на солнце, но на красоту вещи смотреть было не время. Этот колокольчик ему дала навигатор, когда они разбегались в разные стороны. Зачем? Парень недоумевал, но звене им так, как-будто хотел разбудить весь Божий свет, и это у него не плохо получалось. В очередной еле как ускользнув от пасти не нормального, пошел третий круг, который даже натаптывался.
-Усопп! Звони в колокольчик!!! -сидя на ветке говорила Нами.
-Может лучше поможешь мне к тебе забраться?!... -завопил тот подсколзнувшись и тут же встав и ускорив бег. -Спастись уже, и помоги мне!
-Я не могу... -говорила девушка в очередной раз посмотрев на объект, преследующий её накама.
-Харэ гнать! И вообще, где все??? -спросил тот. Но ответа не последовало, ему надо было убегать.
-Звони в колокольчик! -крикнула девушка.
Парень выругавшись, позвонил.
Секунда, две.... Ничего. А что должно было быть?..
Тупик.
Пока парень думал, то не заметил, как прямо перед ним появилась стена, не пройти не проехать, а это "чудо" всё бежит обняться.
Всё. Бежать некуда. Через секунду оно уже настигнет..
Парень зажмурил глаза и при печатался к стенке, ожидая почувствовать боль, но ничего не происходило. Секунды три стрелок ждал, а потом мееедленно приоткрыл один глаз. И перед ним предстала такая картина.
"Чудо" Застыло, пытаясь пошевелиться, а за один рог, его держит хрупкая ручка девушки.
Ран.
-Ран?! -недоумении спросил стрелок.
-Ну, как видишь. -сказала она улыбнувшись. А я как посмотрю, вы не скучаете.

Чуть ранее.

-Послушай, когда я настигну свою цель, может кое-что произойти. И а этот момент, ты обязан не выходить не в коем случае, пока дело не наберет обороты, хорошо? -спросила я его.
"Хорошо" -согласился тот.
Девушка кивнула и улыбнулась, а потом резко дёрнула ухом и ухмыльнувшись сказала.
-Кажется, Кто-то любит спектакли.
"А? "-не понял тот.
-Пошли, нам пора сходить на представление твоего брата. -недоуменно выкинул брови, спросил тот.
-Ага, пошли.-сказала та -нам надо взять мои инструменты, а там и отправимся, да по живее, хочется успеть на представление! -добавила девушка, а глаза загорелись азартным огоньком.
"И как планируешь добраться? С этим Гольдексом, вряд ли сможешь договориться. " -констатировал факт друг.
-А мы отправимся налегке. -улыбнулась девушка, но после улыбка сменилась на невеселую -раньше же мне надо было как-то по быстрому драпать от моей сестры, и сейчас мало что изменилось.

One Piece. Новая История, или Незаконченное Дело.Место, где живут истории. Откройте их для себя