" Это ты сейчас, кому сказал?... "-резким порывом, пролетела королевская воля небывалой мощи, полегла вся округа, на острове прошла закладывающая уши тишина.
Все трое застыли. Кто-то удивлялся и шокировался, кто-то пугался и трёсся, а кто-то взглядом полным могущества, смотрел на произходящую картину. Со спины девушки было видно бежавших Мугивар, у которых не было ни капли радости и веселья, присущие им в обыденное время.
" В этот раз, вам повезло. " -сказал женский голос и исчез.
"... "
-... -парень и девушка молчали, им было нечего ответить, но они прекрасно понимали, что это так просто не остановить, а уж тем более они понимали, что её нельзя злить.
-Ран! -кричал капитан команды Мугивар, но увидев свечение, остановился, как и вся команда, глядя на своего капитана.
Девушка повернула голову в их сторону и само собой, не желая того, она заплакала. Нами не долго думая, побежала к девушке и крепко её обняв, начала успокаивать.
В то время, как свет, осторожно пройдя мимо девушек, подошёл к капитану команды. Эйс смотрел на Луффи, а тот на старшего брата. Луффи понимал, что этот свет не что-то, а кто-то, но сам не знал кто, в то время как Эйс, не знал куда себя деть, ведь даже по трепать по волосам, как в старые дни он уже не мог, но отговорка на его непонятное действие сама пришла, когда он услышал тихий плач девушки."Позаботься о ней". -сказал он, слегка коснувшись ладонью плеча Луффи и исчезнув.
Луффи кивнул, ничего не ответив.
Слух этого Короля Пиратов, поражал даже верхушки небес, тамящихся в безмолвии.Вечер...
-Ран. -окликнул Мугивара девушку, пока вся команда занималась каждая своим делом.
Девушка остановилась, но не повернулась."Прости, Эйс... "-думала та.
-Да? -сказала она, чуть дрогнувшим голосом.
-Могли бы мы поговорить? -спросил Луффи, говоря тоном, не терпящим отлагательств, он был несвойственен ему, но за это он и прославился, даже самые отсталые от жизни чурбанов знали, нельзя трогать Мугивар или земля тебе пухом, смертник.
-Конечно, -и пошла в глубь леса, а парень следом.
"Хах"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One Piece. Новая История, или Незаконченное Дело.
AdventureГлавная героиня девушка которая, не знает своего имени, но сильная, помогает своему спасителю Монки Д. Луффи и его друзьям, ну а дальше прочитайте сами.. Мы все знаем, что люди пишут про ван пис, чтоб спасти Портаса Д. Эйса, здесь, будет иначе...