глава 13

130 15 0
                                    

POV Рэй

На данный момент сейчас рассвет.
И я как порядочный человек иду в ту комнату, в которую меня не пускали со вчерашнего дня.
-УРААААА! -слышу я голос "Ран" и сразу же вошла:
-Доброе утро) -сказала я
-Да, нифига оно не доброе! -рявкнула "Ран"
-Почему? -невинно спросила я.
-Да я в отличии от тебя, всю ночь работала, но это того стоило...
-О! Всё готово? -пропушю мимо ушей её слова.
-Да, но... -я протянулась за своиму хорошиму. -стоять, закатай свои ручонки от меня!
-А я не к тебе! А к моему хорошему!
-Да? А кто создал твоего хорошего? Правильно, я!
-Ну и что?
-Через плечо. У меня есть тебе пара притензий, но это не так важно. -я начала корчить смешные рожици т.к. она была ко мне спиной, но по моему она и так знает что я делаю..
-Может хватит корчить рожицы как только я отворачиваюсь?!
-Э? Так ты заметила... Ну понимаешь, это просто тааак скууучно, что я хотела чуть-чуть повеселиться)
-Ага -пропустила мимо ушей мою проблему Ран. -Кароче, ты должна первое время его не использовать, ну для сражений. Так как он сразу сломается, дай ему стабильно восстановиться.
-Говоришь как о пациенте
-Да, и что?
-Да нет, ничего.
-Ну ладно. В общем ты меня поняла
-Ага) -она дала мне моего любимчика.
Так мы ещё долго друг на друга ругались и Гольдекс нас часто останавливал, а Шанкс лишь посмеевался, да улыбался.
И вот как-то на одной ссоре:
-Не понимаю, ты никогда раньше так не ругалась и не говорила "у меня время подходит к нужному моменту" или "у меня есть цель" да что за нафиг?! С кем ты была там что так прилипилась?!
-Я не "прилипилась" просто я за ними наблюдаю, а злюсь из-за сломанной работы!
-Да что ты думаешь об одном и том же!?
-Да по тому что если я забуду ты тут же куда-то ввяжишься!
-Так, значит, да?
-Да! -Ран отвернулась, хотя....
-Всё же тебе больше идёт твоё настоящее имя, Дено...
-Прекрати!
-Почему? От сущности не спрячешься, ты уже слабее духом!
-Так ты уже...
-Ты думала я не замечу. Во время нашего сражения, ты была слабже! (Автор-да, да, они и подраться успели)
-Но...
-Прекрати! Я не хочу видеть как ты становиться размознёй...
-По твоему, лучше когда я убиваю всех подряд и все в страхе, как только вспомнят меня?!
-Нет, я знаю что тогда ты потеряла рассудок, я все узнала, хоть ты мне этого не говорила.
-Что? -Денофер в шоке посмотрела на меня (Ран) -но как ты...
-Хватит, сестрёнка...-я мягко улыбнулась -...я знаю и все равно тебя люблю... -а потом подошла и обняла. Хоть я и не видела её, но могу точно сказать :она плакала.
-Ну, ну, ты все ещё моя маленькая сестренка...-я начала вытирать её маленькие слезки.
Мы ещё долго просто стояли обнимаясь, а потом пришёл Гольдекс, но поняв что мы не ругаемся, он ушёл.
Через некоторое время...
-Ну? Что у вас с Гольдексом? Я давно хотела спросить, видишь ли он жаловался что у тебя нет ни стыда, ни совести, что ты сделала?!
-Я улажила его спать, рядом со мной -с каменным лицо сказала Ран (Автор: Ран попросила Рэй что б та её звала новым иминем)
-Ты....ДЕВОЧКИ С МАЛЬЧИКАМИ НЕ СПЯТ! Ты же не какая-то там! Ты интилигентная девушка! -начала орать я.
-Но ты же знаешь, что он моё успокоительное, в том числе от снов, тем более мы ничего не делали, а вот про тебя я не знаю.
-Да как ты можешь так думать обо мне?!
-А что? Я же не знаю что тут было без меня, да и вообще тебе можно на меня вину гнать, а мне нет?
-Мы ничего не делали ! -залилась румянцем я.
-Да? А твоё лицо говорит "но это не точно" что ты на это скажешь?
-Я...я..
-Между нами только дружеские отношения, до поры до времени. -сказал Шанкс. (Автор:не подумайте там, они враги как никак.)
-Я знаю. Мне почти удалось завести на неё компромат...
-Ха ха, ну прости)
-Эхх, ладно. -а я все это время тупо стояла красная (Автор: наверное вы спросите: "а чё это она до сих пор красная как помидор?", а я вам скажу : когда она пришла к себе на корабль, вместе с Шанксом, которого она чуть ли не тащила на себе. Ей пришлось его до пояса раздеть что б раны обработать. А она фанатка за красивыми людьми, она часто их рисовала , позы. Но тут же возникает вопрос " а разве не проще его сейчас убить?" нет. Рэй будит драться только против целого, и способного драться, врага, короче что бы шансы были равны)
-Ты чего Рэй? -спросил Шанкс положив руку на плечо.
-Н-ничего... -"фьюх, он не помнит как я его раны обрабатывала.."
-Рэй, мне кажется, что надо уже все таки пойти да приготовить что-нибудь? -глаза Ран засверкали
-НЕТ! -моментально сказал Гольдекс -если на кухню то только одному из вас и в моём присутствии!
-А что не так? Рэй хорошо готовит -не понял всей трагедии Шанкс
-Они будут обязательно соревноваться! Этого нельзя допустить!
-Дааа, лаадно тебе)
-Никакие "да, ладно". Это очень серьёзно.
-Согласна, я не хочу соревноваться в кулинарии. -Гольдекс стоял в шоке от моей фразы. Но Ран меня поняла и сразу сказала:
-Хорошо. Пошли готовить.
-Я же ска...-Ран посмотрела на Гольдекса, кажись он понял что спорить бесполезно.
Мы ушли на кухню...
-Ну? Давай по старинке? -спросила Ран, видно что она соскучилась, в прочем я тоже)
-А давай)
-Ты так хочешь его угостить? -я посмотрела на неё смертоносным взглядом.
-Хочешь значит, ладно, давай)
-У-угу...
-Да не боись, я не скажу)
-Хорошо...

Конц POV Рэй
POV Ран.

Так мы начали готовить вкуснасти на стол, не пуская ребят. А потом мы уселись дружной компанией за стол, до этого я даже успела поговорить с ним...
"Ну? Как себя чувствуешь?
Нормально, а ты? С отцами говорил? А ли как?
Говорил..."

One Piece. Новая История, или Незаконченное Дело.Место, где живут истории. Откройте их для себя