POV Луффи
Ничего не предвещало беды. Ничего. Я просто хотел развеять обстановку, что б каждый чувствовал себя комфортно, не делая эти переглядки! Но...
Не так же!...Так ЭТО - моя плата за помощь всем и ближним? Серьёзно? Почему? Так не платят!..
Простого "спасибо" было б вполне достаточно, ну прям вполне...Вы сейчас спросите: да что ж случилось-то такого, что ты, Луффи, паникуешь? Хотя нет, я не паникую, я взвываю, к небу, луне, звёздам, и... Как их там, Робин говорила же... Метеоритам, во!
А знаете, почему? Потому, что уже 4-й час после команды "отбой" Я не могу уснуть! Хотя поел! Хорошо поел! А вот теперь опять голодный! А ждать до утра! На холодильнике Санджи куча замков из кайросеки! А они кусаются!..
(Кайросеки - материал, который является что-то вроде ослаблением для фруктовиков, кем является Луффи)
И не сплю я, не потому что бессонница, а потому что как только я лягу и уже закрою глаза, ко мне подойдут и о чём-нибудь спросят, обсудить, спросить, узнать, и таааак далее... Нет, я вовсе не против, но не ночью же!... Хотя.... А когда ещё? Если эти вопросы в очередной раз касаются этой убийцы Дено... Фер, вроде..
Не суть. Ну так вот.В очередной раз, когда я опять таки сумел коснуться головой подушки и прикрыть глаза...
Позади меня раздался шорох...Конец POV Луффи
-Ну кто на этот раз? Может утром!? - взвыл Луффи, по-привычке уже по вернувшись, но вовсе не ожидал увидеть такую ночную гостью, которая без зазрения совести, решила навестить капитана Мугивар в столь поздний час.
-Здравствуй, не составите ли мне компанию? На некоторое время, уверяю, вы ещё успеете хорошо отоспаться. -добавила девушка с лукавой улыбкой глядя на синяки под глазами. Мугивара уже развернулся и сел перед девушкой в позу-лотоса, был слышен лишь голос и слабое очертание фигуры, но рассмотреть более точно, не представлялось возможным из-за ночного мрака и тени деревьев.
-Не думал, что та, из-за кого я не могу спокойно поспать, будет говорить мне такие вещи. -говорил тот -надеюсь, в этот раз меня не встретят во время прогулки ударом по затылку? -добавил тот с иронией, на что девушка улыбнулась хохотнув.
-Пожалуй нет, сегодня стоит придумать иной сюрприз... -говорила так многообещающе та.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One Piece. Новая История, или Незаконченное Дело.
AdventureГлавная героиня девушка которая, не знает своего имени, но сильная, помогает своему спасителю Монки Д. Луффи и его друзьям, ну а дальше прочитайте сами.. Мы все знаем, что люди пишут про ван пис, чтоб спасти Портаса Д. Эйса, здесь, будет иначе...