POV Ран
После разговора все отправились спать...
Следующий день проходил быстро, ведь я весь день со всеми общалась и готовила вместе с Санджи-саном и вот мы уже возле острова..
-Ран-чан, ты уверенна что мы поднимется на такую высоту за ТРИ ИЛИ ЧЕТЫРЕ часа? -спросил кок когда мы уже прицепили корабль к слону.
-Да, конечно) -сказала я улыбаясь слону, моя страсть к животным не изменна...- мне лишь надо кое-что сделать) -я подошла к перегородке и громко засвистела. Ребята сначала не поняли зачем и тупо смотрели на меня как я уже ПЯТЬ ГРЁБАНЫХ минут СВИЩУ БЕЗ ОСТАНОВОК!
-Нууу блин, Зали, а ну вылазь пока я из тебя фарш не сделала! -я начала скалить зубы..-ну, вот всегда ты так! -я опять жду свистя ЕЩЁ целых пять минут! -нуу, сама напросилась! -я с громким плеском воды, ныряю.
А ребята всё стоят с выпученными глазами.
Через некоторое время...
Я выпрыгивают из воды держа в руках...
-РУСАЛКА?! -мнда...им надо побольше стараться держать себя в руках...
-Ага. -сказала я стараясь как можно меньше показывать злость. Но..это у меня плохо получается...-это моя подруга Зали -представила я эту безстыжую русалку. И сразу отпустила чтоб сама ходила!
-Привет всем!) -улыбнулась она -ну, чего тебе? -она стала грубой, ну ещё бы её из дома вытащили.
-Мне? Мне нужно чтоб ты вернула мне долг вот этим. -я показала на слона, а она сделала такое лицо: "не катит" ха, так она ещё и придуривается!
-Не ври. Тебе напомнить?) -я улыбнулась как маньяк, все нервно глотнули подкотившееся ком, виде те ли не ожидали чтоб я, тихоня так разговаривала.
-Ладно, ладно... Ты всё приготовь и я вас подниму, а самой можно будет поспать ещё? -она это сказала как "ты меня не тронешь?"
-Много спать -вредно. -сказала я как отрезала, ну да ладно. -Нами-сан, можно попросить у вас доску, чтоб все смогли на неё сесть или встать?
-Да, конечно.. -она до сих пор не в своей тарелке.
Через ещё пару минут, мне принесли доску, я на неё постелила покрывало и попросила чтоб все сели на доску, которую я поставила на оградку.
-Н-но как? Мы ведь упадём...-Нами посмотрела на всех изучая примерно вес своих накам.
-А, это не волнуйтесь, она -Зали показала на меня -будет следить за равновесием.
-Стоп. Ты хочешь использовать номер 33?
-Хе хе, да, я хочу отплатить за моё пробуждение!)-заулыбалась Зали.
-Нуу, твоя цель -я по этому остальных не трогай, потом вернёшь долг, за пробуждение.
- А ты, я как посмотрю не боишься? -Зали расстроилась, ха так ей и надо, нефиг спать весь день.
-Ага, ладно, всё давай поднимай нас)
-Эм, Ран-чан я понимаю, между вами конфликт, но как такая хрупкая русалка), нас поднимет на такую высоту?-спросил Санджи
-Ой, да не воснуйся! Хотя...да, да Ран, ты ведь не можешь, меня заставить вас поднять, я ведь всеголишь хрупкая девушка)
-Ой, да я смотрю ты хочешь повторить пробуждение?)
-НЕТ! Ладно, ладно, я поняла... Садитесь все на эту доску, которую приготовила эта дьяволица. -она указала на меня. А я что? А я ничего, всего лишь улыбнулась обворожительной улыбкой.Ну вот и глава, я извиняюсь что не выложила вчера... Спасибо что читаете мой фанфик, пишите комментарии, ставьте 🌟. А ещё, я решила выкладывать главы любимого фанфика (ну я надеюсь...ну или читаемого) либо каждый день, либо через день, особенно в столь трагическое время...(начало учебного года)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One Piece. Новая История, или Незаконченное Дело.
AdventureГлавная героиня девушка которая, не знает своего имени, но сильная, помогает своему спасителю Монки Д. Луффи и его друзьям, ну а дальше прочитайте сами.. Мы все знаем, что люди пишут про ван пис, чтоб спасти Портаса Д. Эйса, здесь, будет иначе...