глава 17

71 12 0
                                    

На одном острове, что располагался на спине большого, массивного слона. Находилась группа людей. В полной тишине ночи, у них была минута молчания, и хоть минута прошла, никто не спешил прервать эту тишину. Все думали. И вот, наконец, глава заседания, Монки Д. Луффи, не выдержав гнетущей тишины, подал голос.

-Как так? - с видом мальчишки спросил он. -откуда ему знать, что мы готовимся на него напасть? Ведь ещё четыре дня назад, ничего подобного не было!

-Да, однако, это так, и у меня нет причины вам всем лгать. -сказала Ран.

-А какая тебе выгода нам помогать? -вдруг начал Ророноа, вся команда осталбенела, переваривая сказанные накама слова.

-Смерть Кайдо. Мне это не совсем выгодно, но зуб у меня на него тоже наточился. -высказала как нефиг делать та.

-И каким образом, если не секрет? -в разговор уже вошла Робин. Эта тема её заинтересовала, что выдал блеск в глазах промелькнувший на долю секунды, его затмил азарт представляющей темы разговора.

-Как я говорила ранее, я была в некоторых организациях. Занималась бумажной и политической работой. Как вы уже поняли, в его малой организации я тоже работала, но один раз совершив просечку, вторую ты уже не допустишь, потому, что тебя увольняют. В лучшем случае. - девушка говорила просто и спокойно, но в же время, капитану команды что-то не давали покоя, но что?..
"Что не так? Она не врёт, но нельзя сказать это на сто... "-думал парень. Доля секунды, а парень увидел позади девушки тень, она чуть отличалась от девушки. Больше выразительности и грации было в этой тени. Конечно, девушка (Ран) тоже была женственная, но эта тень была ещё более изящная, грациозна, женственна и утонченна. Вдруг, эта тень становится обычной, а вместо тени, сбоку появился проблеск чего-то. По слабому очертанию, можно было сказать, что это парень, большой и сильный. Луффи всё смотрел на то, что происходит позади девушки.
Пока его команда говорила, Ран облакотилась на спинку стула и стала говорить что-то шепотом, этот свет к ней приблизился, но в результате, видно его стала ещё хуже.

"Что за сыр-бор тут? "- спросил он.

-Они обсуждают, стоит ли им доверять мне. Странно то, что они это обсуждают при мне. -девушка говорила шепотом, но последние слова оно особенно выделила. Парень нагнулся к ней, что б лучше слышать.

" Ну, даже время их не меняет, я это уже понял давно"-сказал тот смеясь. -"как давно они продолжали? "

-Через... -девушка заговорила с улыбкой, она любила когда её собеседник улыбался, но улыбка в мгновение ока спала, когда она поняла, что за ней наблюдает капитан. Он смотрел пристально, с не привычной ему серьёзностью.

"Ты чего остановилась? "-спросил он в недоумении, проследив за слегка испуганным взглядом девушки.

-Быстрее возвращайся. -эти слова она неосознанно сказала громко, парень испарился, а вся команда перевела на неё недоуменный взгляд.

-Ты что-то сказала, Ран-чан? -спросила Нами.

-Ран! Пошли за едой, а-то тут почти закончилось! -сказал Луффи встав на ноги и преодолев между ними расстояние в два широких шага, взял за руку. Лицо было как обычно, простого и невинного парнишки. -пошли? -девушка испугалась, но вид у неё был спокойным.
"Он не должен знать о его существовании!" -кричало сознание. Но в данном случае, он только спасёт её из неудобно сложившейся ситуации, и девушке, как бы не хотелось этого отрицать, было наруку. Встав из-за стола, она легко улыбнувшись, но с небольшой натяжкой, пошла следом за соломенной шляпой.
Шли они долго, девушке даже казалось, что по кругам. Но позвать друга, она тоже не могла, ведь он не сможет ей помочь, по крайней мере, она не может сделать так, что б он мог помочь.
Пока они шли, вокруг было гнетущее молчание, и, как показалось девушке, парень тоже не спешит его прервать. От этого она наконец спокойно выдохнула.
Но вдруг, Луффи заговорил:

-Что это такое? -спросил он.

-Смотря про что именно ты говоришь. -так же ответила девушка.

Соломенная шляпа замолчал. По-видемому можно было сказать, что тот в тяжелых раздумьях. По типу:а не показалось ли мне? Так то что я видел не одно такое?

-О том, что это был за свет? -не выдержав, резко сказал тот.

-Какой-такой свет? -недоуменно вскинула брови девушка.

-Тот, что был рядом с тобой. Оно будто просто-напрасто разговаривало с тобой. А когда ты заметила, что я тебя видел, вдруг сказала "быстрее возвращайся" И свет пропал! -последнее парень говорил чуть ли не надув губки от обиды.

-Ну... -затем появился он пришел поговорить, и девушка была без понятия, к чему приведёт этот "простой" разговор.

Вот и глава! Извините за ошибки!Напоминаю: глава новой книги вышла.
А теперь вопрос:как вы думаете, кто тот самый "друг"? А может он враг?
Ответ в комментарии, пожалуйста)

One Piece. Новая История, или Незаконченное Дело.Место, где живут истории. Откройте их для себя