глава 24

44 6 0
                                    

-Рад Вас слышать,  Капитан. - ещё более лучезарно улыбаясь говорил Прайдо.

"Я тоже рада,  но сейчас сам понимаешь,  я не в том положении,  что бы куда-либо отправляться" -в женском голосе звучала гладкость и спокойствие,  от чего атмосфера вокруг,  начала по-маленьку проходить, но у Мугивары,  непонимание и негодование только нарастало.

-Кто ты?  -спросил Луффи,  рассекая девушку взглядом,  который Ран вовсе не обнадеживал, ведь смотрел он именно на неё, пытаясь увидеть лицо этого женского голоса.

"Я и Прайдоха тебе не враги,  однако, мы и не друзья. " -женский голос был всё-так же спокоен и мягок.

-А та воля была твоя?.. -парень смотрел с подозрением.

"Да, моя,-ответила та и улыбнулась,  хотя понимала,  что этого Мугивара не заметит.

-Тогда..

" Это было вынужденной мерой.  Когда я смогу спокойно забрать своё,  я уйду и вы меня больше не увидите. " -прервав,  говорил женский голос.

-Что ты имеешь ввиду под "своим? "-спросил Луффи.

"Ха-ха, я, честно сказать,  удивлена вашей сообразительностью,  выходит,  вы не глупец, с большой наградой,  как мне говорили,  да и начали вы своё путешествие с командой недавно... У вас большие амбиции!  Но ответить на ваш вопрос,  по которому я всё-ещё здесь,  я не могу,  но вы знаете того,  кто может. " -капитан кинул взгляд в сторону Прайдохи -"Смотрите глубже, капитан. " -тогда Луффи посмотрел на Ран,  а та,  в свою очередь на него. 

-Ран?  Да она мухи не обидит.  -серьезно ответил тот.

-Да уж,  хороший у тебя статус,  дамочка. -не выдержал Прайдоха и раз вернувшись пошел прочь,  кинув через плечо -я буду ждать Вашего сигнала,  Капитан.

"Хорошо,  ждать тебе осталось не долго. " -так же ответила та,  смотря своему накама в спину.

-... -Ран молчала,  она понимала,  что её просто-напросто загнали в угол.

-Ран?  -повторил Луффи.  Та подняла взгляд на парня.

-Она ничего не скажет,  Луффи. -из-за дерева вышел Зоро,  а следом Санджи и Робин.

-Вынуждена согласиться с Зоро. Луффи,  она не скажет ничего. -подала голос Нико Робин. Луффи же в свою очередь,  долго смотрел на девушку в упор.  -единственная,  кто может нам всё рассказать,  это этот женский голос. Как вас зовут?

"А стоит ли говорить? Ведь в этом нет смысла.  Я была бы очень рада,  если бы девушка сама всё рассказала, а там и я назову своё имя."

-Ран-чан,  скажи уже,  что происходит? -спросил Санджи подойдя.

-Я.. -начала девушка,  но затем осеклась. -м.. могу ли я быть уверена,  что вы будите и дальше мне позволять остаться с вами? 

-В зависимости,  от твоего ответа.
-ответила Робин.

-... Я,  на самом деле меня зовут Лучет, я из маленькой деревушки, располагавшееся в начале моря Рэд Лайна. Наша деревня была защищена Белоусом, только так мы спасались от частых набегов пиратов. -из-за спины девушки,  осторожно вышел свет,  что заметили все,  кроме Лучеты -все любили и уважали пиратов Белоуса. Однако,  два года назад,  наш Ионко,  которого мы так уважали, умер. И набеги начались вновь. В одном из набегов,  я узнала,  что тот,  кого я любила из пиратов Белоуса умер,  и от этого же пирата умерла сама.. -говорила девушка.

-Подожди-ка,  как умерла?  Ты же сейчас перед нами.. -начал Луффи.

-... -Лучет не знала как начать вновь,  а затем собралась с мыслями и продолжила - я,  как не ушедшая душа,  была на острове,  где такие же как я, души,  отбывали время для перерождения. Там меня нашел человек,  она нарушила закон и прошла на остров душ.  Узнав мою историю,  она запихала меня сюда!.
-начала было оправдываться та.

"Я спросила: хочешь ли ты вернуть долг обидчику?  Увидеть любимого? 
На что она ответила: хочу.
И я помогла. " -кратко и ясно изъяснил женский голос.

-То есть,  иными словами,  сейчас в этом теле две души?  -спросил Санджи.-как такое возможно?

"Многие так говорят,  однако,  море - это то,  где нет ничего невозможного, начиная с резких перепадов в температуре,  до перерождения душ"

В округе повисла тишина,  каждый обдумывать своё,  прокручивая раз за разом,  приходя к одному концу - женщина,  неизвестная никому.

-Так... -начал Луффи - ты будешь нашим накама, Ран?)  -спросил как ни в чём не бывало он. Лучета посмотрела на него не веря услышанному.

-Капитан,  хотел сказать,  не хотите ли вы вдвоем стать накама - пояснил молчавший до этого Зоро,  на что Луффи кивнул. И Лучет тут же умоляла,  не ожидая такого.

"Вынуждена отказаться. "-как на автомате сказал женский голос.-" Но Вы можете взять девушчушку,  правда,  это не на долно. "-и та уже собиралась было удалиться,  как вдруг раздался голос Ророноа Зоро:

-Ты обещала назвать своё имя.

"Моё имя - Дено. "

Вот и глава!  Простите за такие долгие отсутствия,  ни времени ни идей нет,  лишь Ваши комментарии и стимулируют,  спасибо за то,  что пишите,  даже самое простое как "прода" Или "сюжет не то" Мне всё-равно приятно,  потому что я хочу сделать Вам наиболее приятную для глаза книгу))

One Piece. Новая История, или Незаконченное Дело.Место, где живут истории. Откройте их для себя