Хочешь увидеть Нэйса? Смотри 👆 (на плакате розыска)
POV Ран
-Ураа! Наконец-то я пришла! -сказала я и положила сумку с едой и прочим под дерево.
На улице было жарко, но не смотря на это солнце не палило как на сковороде.
Встав в место более-менее нормальное, то есть без кочек, ветвей и деревьев и подобного.
Я резко подняла футболку и тут же одёрнула как только достала мою
прелесть...
-Нунэк! Давнооо я тобой не пользовалась, не сотрудничала с моим напарником.... (Автор: "нунэк" -это нунчаки, оружие и товарищ Ран)
Выглядит так:Через 2 с половиной часа...
-Ух, что-то я проголодалась...-сев под дерево и достав свой обед я решила немного позабовлятся т.к. мне не нравится когда за мной подсматривают! Взяв 3 вилки, отправила их в не долгий полёт в дерево, от убегающего "прохожего".
-Эй! Так ведь и убить можно! -заводит " прохожий".
-Да ладно? -спросила я с самым невинный видом, ещё и театральной удивилась, так сказать, для пулей доверенности.
-Прохладно! -вдруг выкинул тот. Труп.
В парня полетел нож.
-А! -широко раскрыв глаза пикнул тот.
-Б. Тоже буква. Шутить поодолжим? -спросила я, а в руках уже новая коллекция сервированной коллекции.
-Стой! -начал тот.
-Нет, стоять не буду, не велика честь, Нэйс. -обломала я вытянув ножки вперёд. -чего объявился? Опять через меня Рэй выслеживаешь? -спросила с самым невиннейшим видом, будто разговор о погоде, а то, что я недавно пуля ладно в него новой коллекции вилок и ножей тут вообще не при чём, и даже то, что он за мной следил.
-Да как ты!... -от возмущения у парня чуть вздулись вены, лицо покраснела и от стыда и от злости.
-Да так, я, уж прости, что не Рэй, её выследить тяжелей. -оборвала невинно я.
-Да как ты вообще по смела так со мной разговаривать?! -завопил тот, как свисток, ну дела, мой друг даже уши закрыл.
"Ну и свисток ходячий.. "-возмутился тот.
-Не то слово. -подтвердила я
А это свистуля посмотрел на меня с недоумением.
-Я даже не знаю, радоваться за него или наоборот оплакивать. -продолжила я диалог с ним.
" А чему радоваться, чему нет? "
-Он своим голосом любого вырубить, но блин, не легко жить с свистулькой в горле, даже жалко его. -сделав огорчённую мордашку сказала я.
"У него реально свисток в горле?! "-удивился тот.
-А фиг знать, я без малейшего понятия. -сказала я и только сейчас заметила, что за нашей милой, но короткой беседой наблюдает этот кретин (Нэйс).
А! Он же не знает, что я с кем-то разговариваю, не удивительно что он так таращится"-вывела я конечный вердикт.
-Ладно, мне пора. Пока! -сказал то и смылся, сверкая пяточками.
-Беги, беги, да не спотк...-тут же тушка парня падает с сильным грохотом-...нись..
"Он живой? "-спросил тот.
-Наверное. -сказала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One Piece. Новая История, или Незаконченное Дело.
AdventureГлавная героиня девушка которая, не знает своего имени, но сильная, помогает своему спасителю Монки Д. Луффи и его друзьям, ну а дальше прочитайте сами.. Мы все знаем, что люди пишут про ван пис, чтоб спасти Портаса Д. Эйса, здесь, будет иначе...