Когда все пришли на место, то удивились, увидев плотника рядом с кораблем, который был абсолютно готов к погружению под воду. Что естественно, удивило всех, ведь на полную экипировку корабля требовалось три дня максимум, а здесь, он был готов за два дня, что поражало.
-Ого! -сказал Мугивара не сдержав восхощенного комментария.
Мастер закончивший работу осматривал все её недочеты. Услышав капитана данного корабля он повернул голову, а затем и сам развернулся.
-Все почти готово, осталось осмотреть все детали и недочеты -отчитывался тот группе людей.
-А они здесь вообще имеются? -спросил Фрэнки улыбаясь и смотря на корабль. -работа очень хорошая, но я бы хотел с тобой обсудить некоторые детали, так как я - плотник этого корабля. -парень кивнул, в знак согласия. -кстати, может ты скажешь нам, как тебя зовут? А то неудобно, что мы до сих пор не знаем твоего имени.. -плотник почесал за головой и слегка её опустил, видемо смутившись ситуации вокруг.
*усмешка* -вдруг не выдержал женский голос.
Мастер улыбнулся, в первый раз за все время проведенное в группе этих людей и ответил.
-Прайдоха. -сказал тот так же улыбаясь. -в моей команде, я плотник, но по некоторым причинам, сейчас я не со своим капитаном. -ответил тот, ожидая вопрос плотника команды Мугивар.
-Прайдоха? -спросила вдруг Археолог. -тебя правда так зовут? -парень кивнул, понимая, что эта женщина, сейчас о нем расскажет пару новых слухов, ходящих вокруг его "скромной" персоны. -в Рэд Лайне был наиболее известен, пока правительство не разнесло слух, что всю команду поймали и убили на месте. -сказала та.
-Да. -парень кивнул -но, не совсем эта общественная информация.
-Так же говорили, что сила вашей команды под стать силе Йонко. -добавила археолог.
-Поэтому про нас и говорили, что мы погибли. Очень не просто прятаться от правительства, когда даже самые младшие чины во сне могут сказать какую-ненакую, но характеристику любого члена нашей команды, стоит только назвать имя, а тот уже и биографию расскажет. -с усмешкой добавил тот.
-А сама команда, как называется? -спросил Луффи.
-Восставшие. -гордо заявил Прайдоха, было видно, что он гордился носить знамя этой команды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One Piece. Новая История, или Незаконченное Дело.
AdventureГлавная героиня девушка которая, не знает своего имени, но сильная, помогает своему спасителю Монки Д. Луффи и его друзьям, ну а дальше прочитайте сами.. Мы все знаем, что люди пишут про ван пис, чтоб спасти Портаса Д. Эйса, здесь, будет иначе...