глава 11

204 19 0
                                    

POV Гольдекс

Я уже битый час лежу!... Но, будить не хочется....
..хотя...если я этого не сделаю, то мои кости превратятся в песок, или я тоже начну по ночам видеть кошмары...
-Эй, Ран вставай! -она лишь поморщила носик (почему "носик" спросите вы, а я вам скажу, он очень маленький) она...вот зараза! Притворяется. -Принцесса...
-Доброе утро...-она села протирая глаза.
-Доброе. -я-же начал проверять больные ребра -ты так и не можешь уснуть? Опять прошлое?
-Браво мистер, поздравляю! Вы выиграли Оскар!
-Могла бы просто сказать что эта тема тебе не приятна.
-Хорошо. Эта тема мне не приятна.
-Ты издиваешься?
-Немного. А если честно, можно мне пойти в ванну? А то я по утрам водой плохое выкидываю.
-Ясно, иди. Я пойду что-нибудь приготовлю.
-Спасибо) а... Где одежду взять? -ни чуть скромности, будто первый раз появилась среди людей...пронеслось у меня в голове
-А где твоя одежда?
-Я её случайно оставила под водой.
-А Зали тебе не может вернуть?
-Хмм они будут мокрыми... Хотя...я думаю она что-нибудь даст) ладно, позову её..
-Неа. Мы под водой, не посвестишь.
Я сейчас поднимусь на поверхность, а ты подожди, на полотенце. -я дал ей полотенце и ушёл. Не знаю что она там делает пока я поднимаю субмарину, но сам пошёл готовить.
Все! Закончил. И расставить успел, сел за стол и крикнул её.
-Все готово на стол, ты идёшь?
-Да, уже! -она спустилась в...
-Ты чё по тут в одном полотенце делаешь?! -я не могу не громко говорить...ну, блин...
-Ты сам сказал что субмарина ещё поднимается. Вот я и пошла мыться. -совершенно спокойно сказала она.
Мы всё -же уселись за стол. Обстановка : мягко говоря...УЖАСНАЯ.
-Ладно. Я понял, пошли дам что-нибудь! -мы пошли в комнату, я дал ей шорты и футболку. Ну и вышел, конечно-же.
-Я все. -сказала Ран.
-Через пол часа. -съязвил я. Она даже мужскую одежду отдела как женскую! Сделала шишку, отдела шорты по колено и футболку под шорты.
-Нда уж.... -случайно сказал я.
-Что-то опять не так? Я знаю, ты огромный и естественно одежда тоже. Но я ничего не могу с этим сделать! Так что, пожалуйста, без комментариев.
-Я не про это, садись уже. У нас полно всего, что надо сделать.
-А кстати почему ты меня вчера так торопил?
-Когда-это?
-Ну когда мы собирались отчаливать. -я ударил себя по лбу.
-А ты об этом. Ну, просто, а что.
-Лжец. Ты -собственник.
-С чего вдруг такой вывод?
-А зачем ты зашипел, торопил? Когда Луффи-сан нас догнал?
-"Луффи-сан?"
-Да. А что не так?
-Да нет, просто вот это "сан" ты раньше никогда не добавляла, даже при старших. -я посмотрел на неё глазами полными удивления.
-Я же сказала...-она поникла -все в прошлом, ясно?
-Да, но раньше ты выглядела младше и этим активно пользовалась. А сейчас...-я осмотрел её сверху до низу
-Эй! Это намёк на то что я старею?
-Нет. -быстро ответил я -просто ты очень сильно изменилась...и я...
не могу понять как?
-Дралась против редкого короля моря, и конечно же, одержала победу.
-Что-то ещё?
-Нет, больше ничего.
-А внешность, татуировка, а прибытие на корабль Мугивар так вообще удивило. "Попала на крючок капитану, " Луффи-сану", а он ещё и так не красиво ответил -эх, ты не рыба..." я вообще чуть его не пришил при встрече. Так оказывается он ещё и "сан" -я сделал кислую мину от возмущения и недовольства.
-Ух ха ха ха ха ха -я посмотрел теперь уж с обидой. -Ну что? Ты такооой мииииленький когда обижаешься)))))

Конец POV Гольдекс

POV Ран

-Тааак, ты что пьёшь? -спросил Гольдекс
-То, что ты мне налил. Ик...ой..-(Автор: вы сейчас спросите "а чё это она икает?" а я вам скажу у неё сейчас такой момент когда вкусы на напитки и еду меняются.)я почувствовала что мне ша кранты.
-Ладно, я пошла...-сказала я когда прибрала со стола -можно ещё чуток поспать?
-Много спать -вредно. -коротко ответил Гольдекс.
-Лааадно, тогда по другому, мне надо в комнату, можно?
-Ладно, ты всё ведь помнишь?
-Да, была здесь не раз, не забыла не волнуйся)
-Ладно, у меня много планов, будь добра не сбигай как в прошлый раз, а то мне досталось, хорошо?
-Да как я сбеги когда мы на такой глубине? -я сделала лицо как будто он задал наитупейший вопрос.
-Ну да, да, врать не надо, в прошлый раз ты просто сделала пробоину в корабле и сбежала, хотя это была зона королей моря.
-Так вооот почему ты не на коробле
-Иди, пока я тебя не прибило вместо твоих соперников!
-Да, да, кстати спасибо что не позволил им усилить нападение на меня, а пять шестёрки.
-Ага.
Я ушла в комнату.
-Ну и как это понимать? -сказал голос из пустоты.
-Что именно?)
-Хождение по кораблю в одном полотенце. Так ещё и...
-Ладно, я поняла, поняла, просто Гольдекс мне родной, знаю его давно) и он глушит мои кошмары.
-Ясно, твоё прошлое, да?
-Да, кстати, ты виделся с папами?
-"ПапаМИ?
-Ну у тебя же их двое.
-А ну да, я думал что один из них после того как узнал как я умер пойдёт против дозора...
-Нда... Как-ни как, он силён)
-Ага... Ты так и не сказала что у тебя там за цель, ты ведь больше не убийца-наниматель.
-Да, но его, или её убью.
-Так кто это?
Я мягко улыбнулась и сказала:
-Не важно, пока ты со мной, ты всё равно будешь знать о прошлом.
-Лааадно, не скажешь значит?
-Хи хи, неа)
Так прошёл весь день, я без остановок сидела на кровати с моим ежидневником и рисовала, а так же делала заметки.
-В это время ты будешь со свой командой по планам здесь...-я задумалась. - дата моего нападения совпадает с днём нападения Мугивар....ладно, посмотрим, что выйдет из этого...

One Piece. Новая История, или Незаконченное Дело.Место, где живут истории. Откройте их для себя