-Нету???? -вопил капитан команды Мугивар - Монки Д. Луффи на всю округу. Вот уже в который раз они ходили по всем минкам страны Вано и пытались найти хоть одного мастера создания пузыря. Что у них, мало получалось.
Сначала им указали правители ночи и утра, где могут иметься мастера, но приходя к тем, оказывалось либо не было хозяев дома, либо они уже не помнят, как
это делать, ну и на худой конец, минки уже отбыли в мир иной.
Вот и в очередной раз:-Нам очень жаль! Но пробушка была так стара и немощна, что мы не успели научиться владеть данным мастерством... -говорил полу-человек полу-бык.
"Это ж интересно, сколько бабуле лет было, что имея такой приоритет, была немощна?.. " -думала Ран.
Вся дружная команда, состоящая из Луффи, Ран и Усоппа отправилась далее по острову в самую середину, где они должны были встретиться с другими группами "отчаявшихся".
Зелень была в огромном количестве на данном острое. Ветви деревьев, под большой тяжестью навеса, тихо шелестели листьями осторожно опускаясь и вздымаясь вверх, что предавало вид, будто оно дышало, вся зелень создавала между собой некую гармонию. У каждой травинки или лепестка дерева, имелся свой определенный звук, казалось, будто они общались между собой.
Ран всегда верила, что у всего есть душа, а если есть душа, значит и голос и понимание к происходящему. Она верила, что они разговаривали между собой на своем языке, который далёк от человеческого.
Парни шли впереди выкрикивая между собой различные ругательства, голоса были полны недовольства.
"Ну давай же, позови его, он поможет.. "- сказал женский голос эхом отдаляясь в голове девушки с некой усмешкой.
" Ну уж нет!! Иначе я потеряю свой последний шанс помочь Эйсу!"- женский голос на это лишь тяжело вздохнул. -"если ты сделаешь это, то я верну тебе твое законное! "-заявила Ран.
" А не многого хочешь, а девчёнка?! Я и без твоего согласия получу своё! Рано или поздно! "- девушка была зла и недовольна.
Ран прекрасно понимала, что раз уж она уже может разговаривать временами с ней, то это "чудо" уже очень скоро скажет ей "пока!", забрав то, что она так желает.
-Ран? Ты чего там застряла??? -спросил Усопп. Ого, как он далеко! -промелькнула мысль у девушки.
И собравшись, она молниеносно побежала к парням.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One Piece. Новая История, или Незаконченное Дело.
AdventureГлавная героиня девушка которая, не знает своего имени, но сильная, помогает своему спасителю Монки Д. Луффи и его друзьям, ну а дальше прочитайте сами.. Мы все знаем, что люди пишут про ван пис, чтоб спасти Портаса Д. Эйса, здесь, будет иначе...