4 глава

564 41 2
                                    

POV Ран
Я просыпаюсь, в глазах всё плывёт, режет, меня тошнит. Я пытаюсь встать, но тут же падаю и после многочисленных попыток я всё-таки встала кочаясь из стороны в сторону. (От автора: ну прям как мертвец!😨)Выхожу на палубу и понимаю что все спят, т.к. на улице темно. И как только я вышла, я слышу как кто-то закричал прямо из той комнаты в которой спала.
-Она пропала! -и тут же я услышала как уже не кто-то один, а все вместе и дружно начали бегать по кораблю как мамонты...
Нами выбегает на палубу (где я и стою) и падает на меня т.к. не заметила от спешки. Она встаёт чтобы начать ругатся (ну ещё бы она думала что это её оболтусы)
-Ран-чан? Ты была всё это время здесь? Ребята она здесь! -закричала Нами и все вышли..нет не так, и все остальные ВЫЛЕТЕЛИ со скоростью света...
-Да, я недавно проснулась, а вы почему не спите? -говорила я пытаясь встать.
-Да как здесь люжешь, ты ведь уже 2-й день спишь! Хотя Луффи и неделями спал после битв, а ты просто взяла и упала! -говорила Нами с глазами в два блюдичка... Мда...видела бы она себя со стороны... Хотя другие так же смотрят не отрываясь, странно.
-Что-то не так? -  решаюсь нарушить всё таки эту тишину.
После этого вопроса все замолчали опустив головы.
-М?- сразу как только я хотела спросить... К нам ВЛЕТАЕТ Луффи и говорит...
-НУ НИ ФИГА СЕБЕ! РАН, ТЫ ЧТО УМЕРЛА?! -все (кроме меня) повернулись к капитану лицом всем видом показывая "нафига ты это сказал, дебил!" Я резко поворачиваюсь и иду в комнату где я и проснулась, а Нами начала меня останавливать:
-Ран-чан ты только не волнуйся!... -но я её не слушала (хоть и знаю что некрасиво так поступать)я зашла в комнату, посмотрела в зеркало и...
Через пару секунд ребята сообразил куда я пошла и стартанули за мной, за одно давая Луффи смачный пендоль (а он и простой, далекооо не слабый).
И как только они зашли они сразу удивились (да ну как здесь не удивиться!)просто я смеялась смотря в зеркало.
Видок у меня,  конечно был не очень... Кожа была настолько бледная,  что отличалась сине-фиолетовым отливом,  создавая некий образ пугающего мертвого..
-Ран-чан...
-Ха ха, ну вы даёте волнуйтесь из-за такой мелочи, это всего лишь побочный эффект.)
-ПОБОЧНЫЙ ЭФФЕКТ?!
-Ага)
-КАК ЭТО?
-Ну я же говорила что выпила кровь короля моря, но моя кровь ещё пока не полностью привыкла к крови короля моря, на это надо ещё дня два, вот почему я и упала в обморок, я использовала силу, когда сама ещё не полностью к ней привыкла.)
-Так это из-за нас...
-Нет, что вы я сама согласилась помочь! Кстати когда мы начнём, готовиться?
-Когда прибудем к острову и остальным -ответила Нами
-А когда мы прибудем?
-Завтро в часов пять дня... Но у нас ещё уйдёт время на подъём наверх по слону...
-А этот остров расположен на слоне? Так?
-Да) А можно мне заняться нашим подъёмом?
-М, а это быстро?
-Да, примерно 3-4 часа.
-ТАК БЫСТРО?!
-Ага)
-Ну ладно...

Ну вот и новая глава! Надеюсь вам нравится! Пишите коментарии, пожалуйста, даже как: "жду продолжение" даже это радует ооочень, ну и если не затруднительно и если вам нравится то 🌟, для вас один клик, а для меня потеря пульса, от радости!😸

One Piece. Новая История, или Незаконченное Дело.Место, где живут истории. Откройте их для себя