глава 22

62 6 2
                                    

POV Ран.

"Да как же так?  Зачем так много вопросов по одной и той же теме??? "-думала в который раз я.

"В кои-то веки,  я с тобой согласна"- фыркнув, добавил женский голос.- Уже второй раз согласилась,  ну надо же!  Прогресс!
-на это я ничего не ответила,  да и что тут скажешь? Сама виновата.

-Сказала же - никого. -ответила чуть грубым и даже приказным тоном женский голос.  Все -  я, Нами и Робин были в шоке,  переваривая услышанное.

-Ран-чан?.. -тихо спросила Нами.

    **********           **********

После того раза,  я,  да и сами девушки команды Мугивар,  не обговаривали,  но я была этому очень рада,  так как я не знала,  что скажу им на это и как на это вообще реагировать...

"Да ты просто ещё ребёнок" -говорил мне женский голос на это.
Мне было интересно,  почему она всё ещё не забрала то,  что я по-сути у неё украла,  даже с её небольшим ( но всё-таки)  согласием?  Нафиг?  Подстава?  Злая шутка?  Пофиг.  Я уже морского короля увидела,  да ещё и завалила,  встретила "людоедов" Мугивар,  как мне рассказывали,  чуть с ними не подралась,  ну что мне ещё боятся?  Кайдо?  Да не,  это так,  по-мелочи....

"Наглядется на местную фауну,  ну просто невозможно!" -думала я в который раз шагая по лесу,  смотря на массивные ветви,  как даун.- "Жизнь не зря возрождена вновь!" 
-эта фраза так вообще повторялась вторично каждые пол часа.

"Снова по-лесу гуляешь? " -кто-то (хотя понятно кто)  положил мне руку на плечо. Я развернулась и мягко и радостно за улыбалась.

-Эйс!  -произнеся его имя я кинулась ему на шею,  а он меня при обнял,  не привыкнув к этому.
Следить за мной не должны,  я принимала активное участие в жизнедеятельности команды,  и остался лишь тот вопрос,  который может возникнуть только у Нами-сан или Робин-сан,  а они не спрашивают,  так что и бояться нечего! (Мысли дауна..)

"Хмпф"! " -фыркнул женский голос.
Правда,  я забыла,  что может за мной следить преспешник этого женского голоса,  а именно - Прайдоха. Женский голос при нём всегда активно разговаривал,  и было ясно,  что она улыбалась,  искренне и радостно. Я всегда боялась завести с ней разговор,  даже самый простой,  поэтому всегда только слушала,  как она говорит,  не отвечая и не выходя с ней в контакт,  но она все-равно разговаривала со мной,  а иногда даже шутила,  стараясь подбодрить,  хотя и пытается это отрицать.

One Piece. Новая История, или Незаконченное Дело.Место, где живут истории. Откройте их для себя