глава 18

83 11 2
                                    

-О!  Вот!  Он возле тебя!  -сказал Соломенная Шляпа бесцеремонно ткнув пальцем на него.

"Он не меняется"-с мягкой улыбкой на губах приговорил он.
Девушка слабо кивнула с видом:
" Да он никогда не изменится! "
На это Луффи смотрел с надутыми губами,  а затем сделал серьёзный, проницательный и изучающий вид.  Будто так он пытался разгадать не решаемое.
Девушка тяжело вздохнула.

-Луффи-сан,  это,  то что вы "видели" - такой секрет,  который вам -сказала девушка с выделением на "вам"-предстоит разгадать самому.

-А почему этого не можешь сделать ты?  -спросил парень недоумении,  хоть и очень старался показать себя серьезным и проницательным.  Одним словом - мужчиной.

-Потому что вы сами хотели это разгадать,  в скором времени вы уже будете держать путь именно туда. -говорила девушка и вдруг добавила:
"Там,  где выхода нет,
а солнце затмило небеса, 
там,  где вечный крест, 
и где вечная боль и мольба"
-Луффи слушал,  не прерывая.
А он слушал вспоминая,  те давние моменты. -вам,  Луффи-сан ещё предстоит встретить страшное,  если конечно найдёте. Это место безумно своей красотой и чистотой,  именно такого места хотел добиться Гол Д Роджер. -затем круто развернулась и пошла ко всем,  при этом взяв какую-то чашку с едой,  так она показывала,  что больше не намерена что либо говорить. Капитан команды Мугивар стоял в оцепинении.

"Не слишком резко?  Особенно последнее? " -спросил он.

-Ты его все время гонял,  а теперь вот как заговорил,  пока тот не видит?  -спросила она,  но говорила тихо.
Из-за дерева послышался слабый шелест лепестков сакуры. 
Робин открыла глаза и посмотрела в глаз на Кама,  так как второй был закрыт.

-Это всё,  что она сказала.-сказала Нико.

-Спасибо,  Робин -девушка еле заметно свернула глазами.

-Незачем благодарить,  я ведь тоже хотела узнать -она встала с травы на длинные,  стройные ноги и улыбнувшись,  пошла к накама,  а за ней и сам Ророноа.

По тропинке шла Ран,  в руках у неё был поднос с различной едой,  а с противоположной стороны шла пара Робин и Зоро.
Следом за Ран бежал Мугивара,  с двумя такими же подносами,  как и у девушки.

-Траваголовый!  Ты где был?!  -завопил кок.

-А тебя должно это волновать?  -вопросом на вопрос спросил мечник холодным тоном.  Между парнями пробежала не добрая искра и в следующую секунду они уже собирались было начать, свою драку. Ран глянула на парней.
"Они вернулись в тоже время,  что и мы с Луффи,  и оба... Вернее одна делает что-либо не просто так... " -думала девушка.
Пока все садились за стол и раскладывали пищу. Девушка продолжила:

One Piece. Новая История, или Незаконченное Дело.Место, где живут истории. Откройте их для себя