В этот полупустой белый кабинет раз за разом заходят скучные люди. Они все абсолютно разные, но есть у них одна общая проблема – тяжелое выздоровление. Не скажу, что это прям-таки скучно, но это чертовски надоело. Обыкновенные серые будни: люди приходят и люди уходят.
Я иногда скучаю по дому, по маме и по запаху ее вкусной выпечки, а еще по папе и его улыбке, что, кажется, будет светить даже в самую ненастную погоду. Эх, дом... Так, что-то я отвлекся.
Уже пять минут второго – задерживаются. Но стояло этой мысли зародиться в моей голове, как дверь распахнулась. В кабинет вошли мужчина и женщина лет сорока. Скучные и неинтересные, чего не скажешь о парнишке, что стоял позади.
Судя по всему, их сын. На вид ему около двадцати, одет он очень даже ничего: узкие джинсы, черный свитер, точно прилегающий к телу, а сверху светло-серое пальто. Да уж, эта одежда неплохо так демонстрировала его хорошее телосложение.
Не знаю, привлек бы он так сильно мое внимание, не имей он столь красивых глаз, что так ярко выделялись на его бледном лице. И еще пахло от него чем-то знакомым. Кофе. Капучино, кажется.
Женщина то и дело открывала и закрывала рот – наверно, хотела что-то сказать, но надеялась, что я начну первым. Я же специально – просто из вредности – стоял и молчал. Правда не долго, заговорить все же пришлось: эта особа оказалась очень терпеливой.
– Здравствуйте. Что вас сюда привело? – женщина взволнованно посмотрела на мужчину и слегка кивнула.
– Понимаете, наш сын после смерти брата сильно изменился. Он теперь сам не свой, стал очень нервным и... – дальше ее было уже не остановить, поэтому я просто слушал. – Постоянно кричит, не бывает по ночам дома, прогуливает в институте лекции, а недавно он чуть не ударил меня! – тут женщина начала рыдать, и как бы я не пытался ее успокоить – ничего.
Даже когда муж присел на корточки и сам уже начал вытирать слезы, все свелось к тому, что они просто ушли, оставив сына на мое попечение. Мда, напряжением было пропитано буквально все.
– Ну здравствуйте, доктор. А вы знали, что «здравствуйте» обозначает пожелание здравия, но мы постоянно говорим это тем, кого люто ненавидим. Забавно, не так ли? – говорил парень с ухмылкой, смотря в мои глаза, будто в душу.
Я невольно поежился от этого взгляда.
– А я вижу, ты хорошо умеешь переводить тему, – нет, ну а что? Что ему надо-то? Тоже мне. Бесит. На это парень вновь ухмыльнулся. Надо отдать должное, красиво ухмыльнулся. – Ну, рассказывай, что у тебя там случилось, – я решил окончательно перейти на ты. Он вроде бы и сам не был против.
– А вы не испугаетесь?
– А чего мне бояться? Давай. Во всех подробностях.
– Да? – у брюнета злобно сверкнули глаза, а на лице расцвела улыбка. – Ну ладно, сами напросились. Это началось года два назад. Мой брат... Он был очень красив, за ним бегали толпы, но была у него одна проблема – дерьмовый характер. Его ужасно злило, что я во всем слушался родителей, учился на одни пятерки, в общем, бил тихоней, каких поискать. Кричал на меня за то, что живу без собственного мнения.
Сказать, что я завидовал – ничего не сказать. Он жил в свое удовольствие, без правил, без ограничений.
Как-то раз наши родители уехали, и брат, естественно, закатил тусовку. Собралась вся его компания. Пили и буйствовали, пока я в своей комнате сидел, как и полагается ботанику, за учебниками.
Мне сильно захотелось пить. Пришлось выйти, чтобы налить себе стакан сока. Я услышал грохот – разбилась любимая мамина ваза – и не заметил, как кто-то подсыпал мне виагру. Естественно, сильно возбудился.
Мой брат в пьяном бреду лежал на моей кровати. Я пытался его поднять, но ничего не выходило. Я лишь оказался лежащим рядом.
Он улыбнулся. Похоть завладела моим рассудком, и я поцеловал его. Не так, как это делают первоклашки, с языком, горячо и властно.
Я снял с него футболку, начал нежно целовать его, спускаясь все ниже и ниже – помню, как будто это было минуту назад. Я начал аккуратно посасывать его огромный член, а он опрокинул меня и начал проделывать со мной такие вещи, что вам и не снилось.
С тех пор мы начали делать это везде: дома, в институте, на улице или очередной тусовке.
А спустя два года, месяц назад, он напился и вышел прямо на дорогу. Машина не успела затормозить и сбила его. Он скончался на месте, – после этих слов парень шумно сглотнул.
Я внимательно слушал каждое его слово, смотрел, как он облизывал губы, клал ногу на ногу. Я посмотрел ниже: стояк. Черт!
– И, кстати, мы ведь даже не представились. Меня зовут Чон Чонгук, а вас ведь – Ким Тэхен? Мне почему-то кажется, что на вкус вы как вишня. Пахнете, как вишня. И ваши губы... Я точно уже чувствую их. Вишня – моя самая любимая ягода. Вы ведь знаете, что вылечить меня можно только одним способом, и что это за способ, вы уже должны были понять. Так вылечите же меня, доктор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да, проходите, присаживайтесь (Редактируется)
Teen FictionЧто если психологу придётся принимать не те способы, что используют его коллеги, а совсем другие, чтобы вылечить своего пациента.