Сегодня я слава богу не опаздывал и спокойно собрался с Чимином на работу. Честно говоря я стал немного высыпаться в последние дни, но пока не знаю причину. Чимин же как обычно был крайне веселым с самого утра. Конечно из-за этого у меня трещала голова по швам с его вечными визгами счастья от того, что он просто живет. В его глазах горел озорной огонек, который я так любил видеть в них. Сегодня прием Чонгука, наверняка опять будет приставать. Ох уж эти дети. Ничего пару раз откажешь и успокоятся. С другом мы пришли во время, чем очень сильно удивили сотрудников, ведь он вечно опаздывает. То у него будильник не сработал, то он просто не проснулся, то он забыл его завести. Поэтому теперь мне придется его будить. Не делал я до этого, потому что ненавижу будить кого-то ведь это слишком трудно и кропотливо особенно те кто очень долго просыпаются. Агрх, просто терпеть не могу, ведь Чимин именно такой, но ради друга на что только не пойдешь. Сидел я в своем кабинете часа три и ждал когда же придет Чонгук в назначенное время. Не знаю почему, но я часто закусывал губы, сводил колени, будто чего-то ожидаю от этой встречи. Стоп, что? М-да... Совсем с катушек съехал. Вот уже пробило четыре часа и Чонгук явно опаздывает. Медленно я начинал злится и вскипать как чайник. Кто он такой, что решил, что может опаздывать? Я начал ходить по кабинету и постоянно теребил руки. А вдруг с ним что-то случилось? Моя фантазия разыгралась не на шутку придумываю всякие ситуации где с Чонгуком происходило что-то ужасное. Я вновь сел за свой стул, и не прошло и минуты как в кабинет зашел человек. Я поднял голову и увидел его. Он был одет в обычную, даже старую и потрепанную одежду, чем удивил меня. Черная толстовка с каким-то стертым рисунком. Синие, зауженные джинсы с дырками на коленях. На ногах были самые простые кеды, а на голове однотонная черная кепка.
- Здраствуй, Техен. Похоже, что сегодня я тебя заберу отсюда, - первое, что сказал этот странный парень. Я, мягко говоря, удивился и сначала тупо смотрел на него. Все это время я думал, что Чонгук стал каким-то совершенно другим. Его лицо оно стало холодное как лед, а на губах не менее холодная и отвратительная ухмылка. Потом кое-как оклемавшись я все же ответил.
- Здравствуй и я думаю, что очень сомневаюсь в этом. Ну, а так как ты такой слепой скажу. Я. На. Работе. Поэтому садись и будем работать, - я специально выделил последнее слово, чтоб не повадно было.
- Не переживай, об этом я позаботился. - Резко он подошел ко мне и схватил за руку. Я попытался вырваться, но его хватка была железной. Он потащил меня по коридору с совершенно невозмутимым лицом будто так и надо. Я пытался схватится хоть за что-то своими руками или просто упереться обо что-то своими пятками, но ничего не получалось. На удивление он оказался силен. Врачи удивленно на нас смотрели, но ничего не предпринимали честно я не обратил на это внимание, а вспомнил только когда оказался в машине у Чонгука.
- Какого черта сейчас было? - спросил я.
- Техен, сегодня у нас будет очень выматывающая и длинная поездка так что сиди молча и можешь поспать. Включить отопление?
- Нет, спасибо. Погоди, что? Куда это ты меня везешь. Ты знаешь что я могу на тебя написать заявление это ведь похищение человека.
Чонгук посмотрел на меня раньше его взгляд был будто сделан из стекла и льда, но когда он посмотрел на меня во взгляде появилась печаль, тоска и.... нежность?
- Пожалуйста. - Я немного опешил от него, но решил просто проигнорировать и сидеть молча. Пока мы ехали, я думал, а вдруг, он меня завезет в лес, убьет и закопает. Кто меня найдет там хоть? Или изнасилует? Но вспомнив его взгляд все мои страхи мигом исчезали. Он не похож на того человека. Он не такой. Человек с таким взглядом никогда не будет способен на то что сделал он. Все не хочу это вспоминать нужно на что-то отвлечься. Я начал наблюдать за дорогой и местностью через которую мы ехали. Ехали мы где-то пять или шесть часов, за это время я успел поспать, опять выдумывать всякие небылицы, выспрашивать Чонгука куда мы едем на которые он конечно же не отвечал и даже поесть.
Приехали мы в какое-то село. Именно село, по-другому его не назовешь. Дорога была мягко говоря ужасная. Машина то и дело подпрыгивала от неровной с камнями дороги. Припарковав машину около белого здания возле которого стояла охрана. Я не много напрягся из-за этого.
- Идем, - лишь сказал Чонгук выходя из машины. Я не спешил выходить за ним, но все же нехотя вышел из машины. Я увидел как он показывал какие-то документы охране и та его пропустила. Он показал мне жест прося идти за ним. Я прошел мимо охраны, сглотнув, после чего быстро подбежал к Чонгуку. Как я понял спрашивать его о чем-то бесполезно, пока он сам не захочет что-либо сказать. Мы прошли в коридор и то что я увидел меня потрясло. Люди. Они были повсюду, но не простые люди, а с пустыми глазами они ходили как зомби ничего не видя перед собой кто-то просто сидел и смотрел в угол, кто-то стоял или ходил и никто не реагировал ни на что абсолютно. Они были похожи на живых мертвецов. В их глазах больше не было жизни, только нескончаемая боль. Это была ужасная картина от чего к горлу невольно подступала тошнота.
- Видишь их? Моя мама одна из них... Из этих живых мертвецов. И скоро я окажусь среди них- я не вольно представил Чонгука в этой ужасной психиатрической больнице с такими же глазами как у них. Глаза которые никого не узнают.
- Подожди, но твои родители они ведь приходили...
- Я приемный и та история с братом - ложь. Моя мама бесплодна, поэтому усыновили меня и только потом узнали что психические отклонения передаются по наследству. Поэтому они отправили меня к тебе, - он усмехнулся и его взгляд опять стал холодным и стеклянным, что я невольно даже поежился от холода.
- Ты приехал проведать свою мать?
- Нет. Я просто хотел показать тебе это. Во что я превращусь в будущем.
- Это же никакая не драма и не фильм. Не может быть, но почему ты показываешь и говоришь мне все это.
- Ты же мой психолог, - с явной насмешкой в голосе отозвался он. - Меня не спасти. Понимаешь? Ладно, пошли. - Он повернулся к выходу и я сразу понял что больше он ничего не скажет невольно, я наблюдал за этим, я сразу понял что вся та история ложь, но то что он мне рассказал, а точнее показал точно не было ложью. И как же мне хотелось ошибаться в тот момент. Мы сели в машину и ехали часа два так и не проронив ни слова. Все это время я обдумывал всю полученную информацию. Если у него такие серьезные отклонения, зачем он пришел ко мне? К простому психологу это ведь не по-моей специальности и мы не так близки, чтобы раскрываться передо мной, но что-то начало меняться и я пока не могу понять что. То его настроение, эмоция, действия оказались фальшивкой. Значит он все это время носил маску. Интересно, а его друг знает или я единственный. При этом мысли в области сердца потеплело. Единственный, значит он может быть доверился только мне и я для него особенный. За этими мыслями я и не заметил, как он остановил машину около реки. Я вопросительно посмотрел на него, но тот никак не отреагировав, вышел из машины.
Я вышел вслед за ним и начал наблюдать за ним. Он подошел к реке и начал заходить в нее. Было видно, что дается это ему с трудом так как была уже поздняя осень.
- Простудишься, вылезай, - он посмотрел на меня и мне стало совсем не хорошо ведь его взгляд не сулил ничего хорошего. В его глазах будто горел огонь, а возле него плясали бесята.
- Что, боишься? Неужели наш маленький Техенни боится простудится. Идем ко мне, - он сказал все это с усмешкой и явно брал на слабо, но я не мог не ответить на это. Я тоже начал заходить в реку. Вода была ледяная. По спине то и дело пробегало миллиарды мурашек. Мои зубы сильно стучали, но я продолжал идти и когда я был уже по пояс в воде, то заметил как нырнул Чонгук. Вдруг мои ноги кто-то схватил и начали тащить вниз. Я быстро вдохнул воздух и оказался полностью в воде. Я начал брыкаться пытаясь высвободится, но цепкие руки были сильнее. Постепенно я начал задыхаться и глотать воду, но мои ноги резко кто-то отпустил и я быстро поплыл наверх и судорожно начал откашливаться и вдыхать и выдыхать воздух и только когда я окончательно пришел в себя, то увидел Чонгука. Он усмехался смотря на меня с берега, сверху вниз.
- Понравилось? - что-что, но этого я не ожидал услышать.
- Так это был ты. Зачем? - я начал выходить из реки.
- Просто, - ответил Чонгук, смотря на меня все той же ненавистной и фирменной ухмылкой.
- Ты ненормальный! А что, если бы я умер?! Захлебнулся или еще что?
- Но ты же жив, что истерику закатываешь. Прямо, как девчонка. - Я повернулся и начал идти в другую сторону.
- И куда ты? Ты же заметил, что еще в радиусе пятнадцати километров нет ни души. Ты даже не знаешь, где ты находишься, - и тут я все понял. Я сильно завишу от Чонгука. Очень сильно.
И тут мне стало не до смеха. Я быстрым шагом подошел к машине и сел на переднее сиденье.
Я доверился этим глазам, о чем очень сильно пожалел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да, проходите, присаживайтесь (Редактируется)
Teen FictionЧто если психологу придётся принимать не те способы, что используют его коллеги, а совсем другие, чтобы вылечить своего пациента.