Чонгук подъехал к старому зданию на окраине города. Ну, а где же еще этот подонок мог предложить встретиться?! Чонгук сжал руль машины. Его охватывала неудержимый гнев за то, что он сделал его Тэхену. Месть охватила его разум.
— Я заставлю тебя заплатить за все твои деяния — прошипел Чон сквозь зубы.
Войдя в здание он не увидел ничего необычного. Граффити, недоделанные стены, железные трубы и мусор. Чонгук прошел чуть дальше. Никого. Все такой такой же мусор и эти долбанные граффити. Неужели он его обманул и здесь никого нет?
«Подлый трус. Испугался?» -подумал про себя Чонгук, медленно вскипая словно чайник. Но вдруг...— Кто это у нас здесь? Нежданный гость пожаловал? — - неожиданно послышалось за его спиной.
***
Чимин с Юнги решили немного прогуляться вместе.— У меня в квартире Тэхен. А вдруг с ним что-нибудь случится? — обеспокоенным тоном спросил Чимин
— Он уже не маленький сам о себе может позаботится или ты нанялся его нянькой?
— Да нет. — чуть погодя добавил — Ну ладно... Куда пойдем?
— - У меня здесь припаркована неподалеку машина. Можем прокатится, правда она не новая. -ответил Юнги.
— Не переживай. Мне все равно какая она, главное с тобой — после этих слов Чимин переплел свои пальцы с пальцами Юнги.
«У него такие красивые и длинные пальцы, а у меня? Какие-то страшные и короткие сардельки» — подумал про себя Чимин смотря на их сцепленные пальцы»
Юнги заметил его обеспокоенный взгляд и сжал руку.
— - Ты такой милый Чимин-ни~ И не парься по поводу внешности. Ты сам не знаешь, что очень красивый — после этих слов парень чуть отвернулся, мигом покраснев. Чимин тоже засмущался ему еще никто не говорил так. Ну может и говорил, но так сильно от этого сердце не стучало, будто вот-вот выпрыгнет изнутри.
Они сели в машину. Как и сказал Юнги она была ни то что новой, а даже дряхлой. Ну, а какую машину может себе позволить студент? Но Чимину было плевать, главное он проведет с ним время.
— Ну что поедем куда глаза глядят? — спросил Юнги, заводя мотор.
— Поехали.Они покатались в центре города. Съели по бургеру с колой. Зашли в какой-то парк и подрались с сумасшедшей аджумой. После всех этих приключений они решили съездить домой, но неожиданно Юнги заметил машину Чонгука уезжающего из города. Наверно ехал от Тэхена.
— Позвони Тэхену и спроси что у
них случилось, а то Чонгук уехал к выезду из города походу от него.— Хорошо — после нескольких гудков Тэ ответил.
— Алло? Тэ у вас с Чонгуком что-то случилось?
— Да нет вроде. А что?
— Просто с Юнги видели как он уезжает на окраину города возле «Бросса».
— Я ничего об этом не знаю. Стоп. А почему ты с Юнги? — Чимин не знал что ответить и посмотрел на Юнги.
— Долго рассказывать. Пока!
Тэхен не ожидал такого бегства от вопроса. Впрочем это же Чимин. Но что же делал там Чонгук. Вдруг у него проблемы. А что если он связался с плохой компанией? «Ну я же могу просто посмотреть. Убедится в конце концов.» — убеждал себя Тэ.
Он заказал такси и попросил, чтобы его отвезли на окраину города через «Бросс». Также попросил, чтобы его высадили у недостроенного здания. Таксист удивился, но ничего не сказал. Деньги есть деньги.
Тэхен не хотел заходить внутрь, но решил все же зайти. Вдруг он там? Как только он перешел через порог его сразу затошнило. Тело человека окруженное кровью и рядом парень с окровавленным камнем в руках.
Чонгук обернулся на звук и его взгляд переменился со взгляда убийцы на ошарашенный.
— Т-Тэхен? Т-ты как здесь оказался? -Чонгук хотел подойти к нему, но вспомнив про труп снял свою куртку и накинул на мужчину, чтобы Тэ не видел этого зрелища.
— Кто это? Неужели эта тварь? — спросил ошарашенный парень.
— Да это он, но Тэхен. Я не хотел его убивать. Он напал на меня, а я лишь защищался. Я увидел СМС которое он тебе отправил и решил поехать вместо тебя
.
— Это правда ради меня? Ты ведь не убийца? — Ви всего трясло. Ему было страшно. Он все еще помнил те глаза наполненные кровью и злобой.— Нет. Конечно нет! — Чонгук подошел и обнял Тэхена. Он начал отбиваться и кричать, но потом сдался и зарыдал в плечо.
— А с папой что? Он жив? — спросил он с надеждой. Чон посмотрев на него с сочувствием и с тоской ответил: Прими мои соболезнования.
Тэ плакал еще час. Чон не отходил ни на секунду от Тэ желая стать тому опорой. Сказать ему, что он не остался один. Парень то успокаивался, то опять начинал плакать. Чонгук гладил его по голове и говорил, что слезы это не слабость и всяческие слова для поддержки.
Когда Тэ успокоился они решили закопать труп в лесу неподалеку. Копая черную землю палками, руками и всем чем придется парни вырыли ему маленькую могилу.
Они ничего не говорили во время процесса. Это было противно. Будто грязные и по локоть в крови.— Я не буду сдавать тебя полиции. Спасибо за то что ты для меня сделал. Правда. — Тэ уже и позабыл труп и как оно было изуродовано
Просто самооборонной такого не сделаешь и эти глаза. Все это стерлось из памяти и запомнил только одно. «Он спас меня»Ехали домой они на машине Чонгука в полной тишине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да, проходите, присаживайтесь (Редактируется)
Teen FictionЧто если психологу придётся принимать не те способы, что используют его коллеги, а совсем другие, чтобы вылечить своего пациента.