16

6.7K 380 46
                                    

Вы знаете это чувство, когда внутри будто взрываешься? Когда просыпаешься и засыпаешь с мыслью больше не проснуться? Это и чувствовал Тэхен во время того как он лежал в больнице. Каждый раз, когда он просыпался и видел только белый цвет, чувствовал этот запах медикаментов.

Если бы его спросили какие дни были самые ужасные в его жизни, то он бы не задумываясь указал на них. Полная тишина самое то для раздумьев и самокопания. Увы, но для Тэхена это было сравни с мучительными пытками.

  Каждый раз как он закрывал глаза, то вспоминал маму с ножом в теле. Кровь... Везде... Она буквально повсюду... В ней тонешь, задыхаешься... Только пузыри воздуха из его легких могут всплыть на вверх, но никак он сам.
  «Это я виноват. Нужно было остаться дома. Почему я не заметил, что с ними что-то не так?
Что если я мог все изменить?»

Спустя две недели Тэхена выписали. За ним приехал Чимин на такси и в гробовой тишине они отправились домой.
В квартире было все так же, будто и не было тех двух недель. Он зашел в свою комнату. Тот же воздух, те же книжки и уже совсем другой Тэхен. Тэ лег на кровать обессиленный этим маленьким, но таким тяжелым для него приключением.
Телефон неожиданно завибрировал, кое-как достав его из кармана джинс, он прочитал сообщение.

《Привет, радость моего сердца. Уже забыл меня? А я вот ну никак не могу. Все время всплывает твое окровавленное личико. За что ты так со мной, мы ведь так хорошо провели время? И к тому же я тебя предупреждал, что если меня поймают, то ты очень сильно пожалеешь. Ну не будем о плохом. Как поживает твоя мама? :)》

— Э- этого не может быть. Нет! Нет! Ты в тюрьме! Тебя заключили на тридцать лет, ведь прошло только одиннадцать. Ты не мог выйти раньше. Получается это ты убил маму! Нужно позвонить в полицию. Срочно, — у Тэ началась истерика, руки дрожали и он начал задыхаться. Телефон снова завибрировал.

《 И да, не смей звонить полиции, а то вдруг твоему милому папочке случайно больно сделаю. Не унывай. Скоро встретимся ;)》

После этих слов Тэхен окончательно  начал бится в истерике.  Стало нечем дышать и кислорода катастрофически не хватало. Чимин забежал в комнату и быстро преподнес к моему рту ингалятор.  Он снова стал дышать. Сердце бьется отрывисто, часто. Тишина...

Да, проходите, присаживайтесь (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя