12

7.5K 431 43
                                    

— Мы разводимся, — произнесла мама. По голосу было видно, что она вот вот заплачет и держалась из последних сил. Эти два слова эхом отдавались в голове Тэхена. Это просто сон. Этого не может быть. У них всегда все было хорошо, ведь они любили друг друга. Он начал вспоминать все моменты связанные с семьей. Вот кухня. Яркие солнечные лучи пробиваются через окно. Мальчик ждет пока мама сделает ему тосты и медленно попивал чай то и дело отвлекая отца от утренней газеты. Он рассказывал ему, как вчера с друзьями нашли большую палку, и как они играли на слабо. Папа улыбался сыну и слушал его очень внимательно, он души не чаял в своем сыне. Вот тосты наконец-то готовы мама ставит тосты с клубничным джемом на стол и целует папу в щеку. Они ведь были так счастливы. Как такое могло произойти? Парень очень дорожил своей семьей и любил их больше всего на свете. Тэ начал задыхаться. Постепенно он понимал что на легкие что-то давит и не может дышать. Ви упал на пол с грохотом. Этот шум нельзя было не заметить и ребята сразу выскочили в коридор.
— Блять, — матернулся Юнги. Чонгук сначала был в шоке, но сразу отошел от него и сообразил, что нужно делать. Он быстро подхватил Тэхена на руки и отнес на кровать. Ви уже был в отключке.
«Славо богу, живой. О, Тэ зачем ты так со мной» думал тогда Чонгук.

Тэ пролежал так два дня. Они вызвали врача и тот сказал что жизни уже ничего не угрожает, но ему нельзя волноваться. Были подозрения на астму.
— Ему нужно ко врачу. И лучше как можно быстрее с этим лучше не шутить, — вот что сказал доктор тогда. Чонгук не отходил от кровати ни на шаг. Он очень сильно волновался о Тэхене. Смотрел за ним, всячески ухаживал.

«Зачем мы живем? Любовь или ненависть? К черту. Все это собачья хрень, ведь я об этом только что узнал, мои папа и мама всегда были счастливы и любили друг друга. Да, бывали скандалы, но у кого их не бывает. Неужели за то время пока меня не было дома что-то произошло. Нужно срочно ехать домой. Срочно.»
   Тэхен медленно открывает глаза и видит Чонгука, что спит на стуле возле него. Стул был деревянным и отнюдь не удобным, а спать на нем было сродни с самоубийством. Тэхен опешил от такого вида.

— Чонгук, — позвал Ви охрипшим голосом и прибавил — Чонгук, вставай. Мне нужно домой. — Чонгук открыл глаза и сонно их потер, а посмотрел на кровать. Минуту он смотрел на Тэ и только потом до него доперло. Спросоня все тупые, что сказать.
— Тэхен, ты проснулся? О, господи как же хорошо. Как ты себя чувствуешь? Ничего не болит?
— Все нормально, — его щечки немного порозовели, но Чон этого не заметил или сделал вид, что не заметил сославшись на болезнь или на усталость.

Да, проходите, присаживайтесь (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя