11

8.6K 458 67
                                    

Мрак — это дом.
Ты в него погружаешься с головой.
Боишься монстров, что живут там?
Не бойся. Скоро, ты станешь одним из них.
Спрячься в своей комнате как в скорлупе
Абстрагируйся от суеты достигнув с темнотой единства.
Ты мой ангел, но только на эту ночь.
Не забудь, я не смогу тебе помочь.
Я нуждаюсь в тебе. Я хочу тебя.
И если этому не сбытся, то почему бы не захлебнуться водой.
Забудь, что я говорил тебе так как этому не сбыться.
Сдохни, задохнись, выколи себе глаза от этой темноты.
И эти голоса не оставят тебя, никогда.
______________________________________

А знаешь, как бы была легка жизнь, если бы мы не имели чувств. Наверно, очень легко и возможно даже слишком. Как мы, сможем прожить без них, ведь жизнь как многие бы сказали, была бы скучна. Думаю, нам было бы все равно, ведь мы бы даже не знали, какого это и любопытство не сжирало нас изнутри. Но все же чувства есть и мы не можем ими управлять. Увы, любовь и ненависть нам не подвластна. И я не знаю как с этим жить зная это.

Ну, что сказать, Тэхен был сильно напуган. Столько всего произошло с ним за такой короткий срок. Чонгук, ворвался в его жизнь как ураган. Опасный сметая все на своем пути, не оставляя ни шансу на привычную и обыденную жизнь, который так жаждал Тэ.

По дороге Тэхена долго размышлял и думал о сне. Его очень тревожил он, но Тэ не понимал, почему? Почему, в нем был именно Чонгук? Что случилось с его семьей? Почему, он так себя вел? Будто заманивая свою жертву, как демон в этот омут черных глаз. Он манил к себе, его же опасностью и бог будет ему судья, если он скажет что не пошел бы за ним хоть на край света. Но тот укус, он был необычным, что-то было все-таки зловещее в нем. Что-то пугало его, будто быстро-быстро шептал, что рядом опасность. А какая именно он не знал. Может предзнаменование чего-то плохого. Тэхен задавал себе бесчисленные вопросы, на которых у него не было ответа.

Кто же такой Чонгук на самом деле и что он хочет от него? Почему, он появился в моей жизни, для чего? Для этих мучений? Я не понимаю. Честно. Ладно, Чонгук я бы забыл про него как и все остальное, но почему с ним все это связано. Может ли быть это судьба или просто случайность.

В это время пока Тэхен размышлял рядом с ним сидел Чонгук. Он спокойно вел машину. Не гнал и не вел как черепаха. Уверенно и спокойно. Он время от времени поглядывал на задумчивого хена. Как тот, кусает отчаянно свои припухшие губы. Эта родинка на носу так мило смотрится. Он такой идеальный и он скоро будет моим. У Чонгука, едва приподнялись губы в ухмылке и сразу вернулись на свое место.
«Всему свое время» — подумал Чонгук тем самым успокаивая свою нетерпеливость.

Да, проходите, присаживайтесь (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя