– Ты действительно думаешь, что я займусь с тобой сексом? И не мечтай, – сказал я, как можно увереннее. Надеется, что я куплюсь? Прости, малыш, не так просто.
В комнату неожиданно вошли родители этого Чонгука. Женщина уже более-менее успокоилась, я мог не опасаться, что затоплю офис этажом ниже.
Я резко приблизился к своему новоиспеченному пациенту, слегка нахмурив брови, смотря прямо в глаза... Пусть думают, что рассматриваю его красивые глаза с сугубо медицинской точки зрения. Это, кстати, правда. Да.
– Следующий прием в среду, прошу вас: не опаздывайте. До свидания, – оттараторил я, словно скороговорку, и с серьезным лицом уткнулся в бумаги.
– Подождите, но... Что с нашим сыном, мистер Ким?! – по их лицам я понял, что они сильно возмущены. Они явно были возмущены моей идеей: поскорее выставить их за дверь.
– Во-первых, лечение подобных проблем – дело не одного сеанса, а во-вторых, я психолог, а не психиатр и имею полное право пока что оставить свои догадки при себе, - сохранять спокойствие, сохранять спокойствие. Эта семейка уже порядком действует мне на нервы.
Уже через секунду я услышал хлопок двери.
***
– Хм, а я уж думал, это опять будет какой-нибудь старик, который сразу поведется на мою внешность. Возможно, это окажется интереснее, чем я предполагал, - рассуждал в слух брюнет, которому почему-то хотелось вишни. Сильно хотелось.
– Твой психолог? Как он там? – с издевкой спросил Юнги, только что подошедший к Чону.
– Молод, лет двадцать пять, красив... Интересно, сколько он сможет продержаться, а? – ухмыльнулся Чонгук, делая очередную затяжку.
– Я бы взглянул на того, кто так сильно заинтересовал нашего «Гуки», – Юн по-дружески стукнул сидящего рядом парня по плечу.
– Без проблем. Приходи в среду.
***
– Черт, Чимин, да чего тебе? Я устал, дай мне уже отдохнуть!
– Ну мне скучно, Тэ... Как там твоя работа? – попытался перевести Пак. Ему очень хотелось немного тэхеновского внимания.
– Я... Я сегодня встретил кое-кого интересного. Один парень, он... Он будто бы испытывает меня. Играет, как думаешь? - не знаю, что я испытывал в этот момент.
Азарт? Возможно. Достаточно сильный. Мне на мгновение показалось, что начинает голова кружиться, а колени пробирает мелкая дрожь.
– Пф, а мне откуда знать? Меня вот опять с работы поперли, – Чимин сначала поник, но вдруг на лице стали заметны хитро прищуренные глаза. – А может, я стану твоим ассистентом?!
– О боже мой... Ладно, ассистент мне бы действительно не помешал, – довольная улыбка Пака... – Даже такой, как ты, – испарилась. – Чего стоит один Чхве Кан Чи, утверждающий, что Бог всея Земли. Полгода с ним работаю, а прогресса – ноль.
– Тогда начну со среды, – рассмеялся в ответ Чимин.Черт, как же быстро летит время. Долгожданная среда: сегодня первый рабочий день Чимина, теперь уже моего ассистента. Буду верить, он справится.
Сегодня вообще тяжелый день – Чонгук, Чонгук, Чонгук...– Пак Чимин, вставай сейчас же! – начал я будить своего, можно сказать, лучшего друга. – Ты еще в первый рабочий день проспи, а потом жалуйся, что, мол, с работы тебя бедненького выперли!
На все это он лишь протяжно застонал и перевернулся на другой бок, прижав одеяло.
– Я в душ. Если когда я выйду, завтрак не будет готов, то тебе конец.
– Да встаю я, встаю!– Здоров, Юнги. Поднимайся: пойдем к моему психологу, - не церемонился Гук, уже предвкушая встречу.
– И как ты себе это представляешь?
Нужно отдать должное: скептицизм Мина не был лишен оснований. Как он мог там вот так вот просто появиться? И кем представиться?
– Просто подрыхнешь в коридоре, а потом подойдешь к нему и все запишешь.
– Айщ, зараза ты мелкая. Ладно, пойдем.
Добравшись до частной клиники «Для-тех-кто-немного-не-в-себе», парни поднялись на нужный этаж и без особых усилий добрались до тэхеновского кабинета. Девушка со стойки регистрации проводила их прямо к дверям после слов: «Я к Ким Тэхену...».
– Окей, Юн, жди снаружи, – сказал Чон, наблюдая за тем, как располагается Мин на кожаном диванчике.
Слоило Чонгуку пересечь порог, Ким занервничал пуще прежнего.
– Здравствуй, хен.
– Привет! Погоди, стоп, что? Хен?
– Да, хен, - улыбнулся этот наглый парнишка. – Тебе не кажется, что так слаще звучит?
– Не думаю, что мы настолько близки, – скорее прохрипел Тэ, шумно сглотнув.
Чонгук же и не думал останавливаться. Он подошел к доктору Киму сзади, начав слегка массировать плечи.
– Не думаешь, что психолог и пациент должны быть близкими людьми? – шептал он. – Очень, очень близкими, – не прекращал тот, проводя носом по щеке, прикусывая мочку уха.«После первого опоздания неплохо бы извиниться перед Тэ...» – рассуждал про себя Пак, неся своему другу свежесваренный кофе.
Все было бы ни так плохо, не споткнись он о чью-то ногу прямо перед кабинетом друга. Чимин бы накричал, разорвал паршивца, но какого черта он оказался таким красивым?
Кожа бледная, точно сахар...
Паку захотелось прикоснуться, убедиться в реальности парня. Он медленно потянулся к нему рукой, но ту быстро перехватили.
- Ты что творишь?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да, проходите, присаживайтесь (Редактируется)
Teen FictionЧто если психологу придётся принимать не те способы, что используют его коллеги, а совсем другие, чтобы вылечить своего пациента.