13

7.3K 400 62
                                    

Юнги был очень хорошим мальчиком в детстве. Никогда не перечил старшим, не матерился и во всех смыслах был невинным. У него была младшая сестра. Наш мальчик в ней души не чаял. Они играли вместе с куклами в чаепитие, а когда сестру обижали Юнги всегда за нее заступался, даже когда ругали ее родители. Сестренку звали — Ким Хи. У нее были темно-каштановые вьющиеся волосы, карие большие глаза и бледная кожа. Ростом была маленькая, но это делало ее очень милой. Она любила носить платья и юбки. Но больше всего на свете ей нравились плюшевые игрушки. Юнги собирал полгода деньги, не тратя их на еду в школе, из-за чего сильно голодал, чтобы на ее день рождения подарить большую мишку «Teddy Bear». Когда Ким Хи его увидела она обняла сильно-сильно своего старшего братика и поцеловала в щечку. С тех пор мишка всегда был с ней, ведь Юнги сказал, что мишка всегда будет ее защищать, значит так и есть.

В один морозный день они с семьей решили поехать в их зимний домик. Дом был сам по себе теплый и уютный самое то, чтобы провести Рождество в кругу семьи. Вокруг хвойные деревья. Чистый воздух.

Они сели в машину. Юнги и Ким Хи спорили какую музыку они хотели слушать в машине. Юнги хотел классику, а Ким Хи простую по радио. В итоге мама отдала своему сыну наушники.
Юнги слушал Бетховена. Он всегда очень любил классику, находил в ней частичку себя, погружаясь в мелодию. Даже на кончиках пальцах он еле ощутимо чувствовал клавиши пианино. Парень смотрел как пролетают заснеженные леса. Ему было так хорошо с семьей.

Вдруг ниоткуда не возьмись на дороге возникла машина. Она ехала навстречу. Отец не успел затормозить.

Бах.  Залитое кровью лицо Ким Хи. Темнота.

Юнги очнулся три месяца спустя. В живых остался только он. Представьте в один миг у вас есть семья, любимая сестра, миг другой  нет никого. Один одинешенек.

Юнги попал в приют. Приют был мягко говоря отвратительным. Краска давно слезла, не еда, а ядовитая жижа, повсюду насекомые и грязь. Мальчики его избивали и дразнили, потому что  ему было плевать на себя, что значит легкая мишень.

Пусть убьют, все равно больше нет ради кого жить. — думал он
«Ким Хи» — звал Юнги в своих снах  сестру. Когда он просыпался
, то всегда его лицо было залито слезами. Он вспоминал как она улыбалась. Так светло, мягко и уютно. Она была словно лучик в непроглядной тьме.
«Моя принцесса» так называл ее папа. Нежно, ласково и с любовью.
Юнги не мог поверить, что она никогда не будет встречаться,  никогда не пойдет гулять с подругами по магазинам, не наденет любимые каблуки, которые она всегда брала у мамы. Они были так ей велики, что она даже шагу не могла ступить, но ей так нравилось. Она никогда не выйдет замуж, не создаст семью и больше не будет счастлива. При этих мыслях у Юнги разрывалось сердце. И он решился.
   Юнги решил покончить с собой. Как вы помните его всегда сильно избивали и даже резали ножом. Он вспомнил, что нож был у парня со шрамом на поллица. Когда они были в столовой, он сделал вид будто случайно уронил свой поднос на него.
-Прости не заметил — сказал Юнги. Он посмотрел ехидно на парня и пока тот был в шоке свалил.
Сразу после обеда его прижали к стенке. Юнги не растерялся и смог высвободится из захвата. Он ударил в челюсть, хозяину этой штуки. Тот вытер кровь с подбородка. Они начали драться. Кулак справа, уклонился, кулак снизу, ударил. Когда парень открылся Юнги удалось схватить нож и решил не медлить с этим.
— Ну чтож Ким Хи, я иду к тебе.
Только он занес нож над своей рукой кто-то громко закричал.
— Ты что больной? Быстро выкинул этот нож! Дурак, а если бы ты поранился и умер? Бестолковый. Эй, ты! — позвал он меня
— Ты почему здесь один? — я только сейчас заметил, что мой противник сбежал как только услышал крик. Трус.
— Пойдем я тебя покормлю и заодно ты расскажешь, что ты собирался сделать.
Как позже оказалось этот человек пришел в приют так как его отправили из школы.
— Меня зовут Джин мне 16 лет. А тебя как зовут?
— Юнги, мне 10.- Я посмотрел на него недоверчиво. Хоть я узнал его имя и возраст, но никто не отменял что он мог соврать. Я не очень ему доверяю.
Вскоре он ушел. Как и все и я опять остался один. Зачем он вообще мне помешал? Что ему надо? Так бы я уже был с Ким Хи.
В следующий раз я увидел его через неделю. Меня позвали в кабинет, где обычно брали детей к себе в семью. Но что тут делаю я?
В кабинете сидел незнакомый мужчина средних лет. С мягкими чертами лица и с доброй улыбкой. Рядом с ним сидел Джин и тоже задорно улыбался. Женщина, что сидела за столом сказала:
— Это твоя новая семья. — и после этих слов, я снова обрел близких.

Да, проходите, присаживайтесь (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя