21. Конец.

6K 334 58
                                    

- Чонгук, мне нужно знать правду. Я знаю ты хочешь быть... со мной, но с тобой что-то не так. Если ты мне не расскажешь и не ответишь на все мои вопросы я сделаю все, чтобы мы больше не встретились. Если я и вправду тебе дорог расскажи мне все. Мне нужно знать это, - они сидели в пустой квартире Тэхена. Он решил, что отлагать этот разговор уже нет смысла и пошел на пролом. Чонгук тяжело посмотрел на Тэхена.

- Если я расскажу ты точно отвернешься от меня. Т-ты никогда меня не простишь за все что со мной произошло и мои поступки. Понимаешь, иногда лучше ничего не знать. Не важно, что было в прошлом.

- Нет, Чонгук для меня это очень важно. И кто-му же я ведь смирился с убийством того мужчины. Так что ты можешь мне доверится, - Тэхен взял руку Чонгука в свою.

- Ты уверен?

- Более чем, - решительно отозвался Тэ и посмотрел на парня. Было так тихо, что они могли слышать дыхание друг друга, тиканье часов и изредко проезжающие машины.

- Хорошо, но у меня есть условия: первое, я буду вести от третьего лица и во-вторых ты не должен меня перебивать иначе я просто ничего не расскажу, - Тэхен согласно кивнул и Чонгук начал свой рассказ.

- Чон Чонгук. Обычный с виду парень отличающийся только своим красивым личиком. Студент как и почти все в его возрасте. Ничем не примечателен в плане учебы.
Чон Сора его биологическая мама была пихически не уровновешанная. Ежедневно она издевалась над своим сыном. В один день, когда Сора в очередной раз избила сына, их сосед увидел это из окна и позвонил в полицию. При медосмотре мальчика медики нашли множество синяков и гематомов. Как оказалось позже она пыталась убить его множество раз, так как считала , что именно из-за него, ее муж Чон Ын ушел из семьи.

Попытки удушья пять раз, утопить семь раз, отравить два раза и избить до смерти более двадцати раз. Неизвестно как десятилетний ребенок смог все это пережить, многие считали это чудом. Его усыновила женатая пара помешанных на красоте. Они делали все о чем он попросит в обмен на то, что они переодевали, красили и фотографировали его. По одной из его просьб они водили его к разным психологам ради забавы. Родители подыгрывали ему в разных придуманных им сценарием.

В один такой поход он и встретил Ким Тэхена. Чона он сразу заинтересовал. Хорош собой и что-то было в нем, что не давала ему покоя ни днем, ни ночью. Хотелось что-то сделать с ним, но он не знал что именно. Когда Тэхен отказывал и отшивал его это только подыгрывало его интерес и тогда он решил его напугать. Просто так. Было интересно как он себя поведет и увидеть его лицо в тот момент.
Он увез его в психиатрическую больницу матери, потом тот случай на озере и показал свой старый дом и в нем что-то переключилось. Ему резко захотелось расстоптать, съесть, уничтожить Тэхена, чтобы он принадлежал только ему, но когда он чуть не совершил не поправимое, Тэ упал в обморок и тогда Чон пришел в себя, быстро взял себя в руки и повез его к своим друзьям, будто ничего этого и не было. Ох, как же он его ко всем ревновал. А когда хены касались его Тэхена он просто думал, что потом за это, отрежет им эти же конечности. А когда приходил в себя, был в ужасе от своих же мыслей.
Когда Тэ позвонили и он начал задыхатся он думал, что если он умрет, то его жизнь потеряет смысл и он пойдет за ним, но Кима удалось спасти. Когда Чон узнал из-за кого Тэ так страдает он пообещал, что убьет этого подонка. И вот когда он увидел ту смску он понял этот день настал. Он приехал в старое здание и нашел мужчину. Он был для него отбросом, дерьмом каких свет не видывал. Таких и нужно на органов распродавать. Чон хотел чтобы он мучался. А когда тотначал нести бредятину, про то как ему было приятно избивать его Тэхена, Чон потерял все свои здравые остатки сознание и повалил его. Тот пытался увернуься, но удары захлестывали не давая и шансу противнику. После этого он начал кричать на него приятно ли ему и ломал ему палец за пальцем, а когда тот нашел в себе силы и напал на Чона, тот взял камень и треснул того по голове. Вдруг сзади он услышал звук рвоты и обернулся там был его Тэ. Нет, он не хотел, чтобы он этого видел. Нет. Он накинул куртку на труп и побежал к Киму. Чонгук сказал лишь пол правды, что ему пришлось убить его из-за самообороны.

Минут десять они сидели в полной тишине после этого. У Тэхена было столько вопросов в голове и одновременно ни одного. " Чем он болен? Можно ли это вылечеть? Будет ли он и других убивать? И почему именно Тэхен? Чем он все это заслужил?" За этим роем мыслей Тэ и не успел заметить, что кресло напротив опустело и услышал только хлопок двери. Ему пришла смс

От кого: Чонгук

"Позвонишь когда все обдумаешь и будешь готов. Я буду ждать. Всегда."

С тех пор прошло девять месяцев. Тэхен так и не позвонил Чонгуку. Он поступил как настоящий трус. Ви понял, что влюбился в Чонгука. По-настоящему, но... Он не сможет быть с ним. Конечно он знал, что это лишь отговорка, но ничего не мог с собой поделать. Он уволился с работы и устроился в обычную кондитерскую. Хоть там и была хорошая зарплата, но он уже не мог там работать. Все напоминало ему о Чонгуке. В кафе было тихо и уютно. Играла спокойная мелодия и вкусный запах выпечки, что еще нужно для счастья?
Тэхен как обычно обслуживал клиентов. Колокольчик прозвенел и вошел новый посетитель. А нет. Посетители.

- Чимин, Юнги какими судьбами? Неужелли вспомнили обо мне, - Тэхен засмеялся и улыбнулся своим друзьям. Они тоже рассмеялись в ответ.
- Как мы могли забыть о тебе. Не говори глупостей. Я так соскучился по тебе, - сказал Чимин. Было видно, что он прям таки светился от счастья. Они сели за свой столик и когда Тэхен относил им заказы увидел как они мило ворковали друг с другом. Тэ было так завидно, а ведь они тоже могли сейчас так сидеть с Чонгуком. Пить ароматный кофе с тирамису. Тэ быстро отмахнулся от этих мыслей и пошел дальше работать.

Прошел месяц. Тэхен все так же не решился позвонить Чонгуку. Он задумался и не услышал как его звали и только когда его потрясли за плечо очнулся.

- Тэ, обслужи пятый столик. Странный ты сегодня какой-то.

- Хорошо, - смиренно он пошел к пятому столику. За ним сидел парень повернувшийся к окну.

- Вы будете что-нибудь заказывать? - парень повернулся к официантк и Тэ утонул в его глаза. Тот самый омут, те самые глаза, тот самый изгиб губ и Тэхен не сдержался. Когда он пришел в себя он уже прижал к себе Чонгука в поцелуе. Чонгук отвечал ему, хоть и не ожидал от него такой реакции.

- Чонгук, прости, но я люблю тебя и мне плевать на все, я люблю тебя.

- Я тоже люблю тебя, мой Ви и больше тебя не отпущу, - их губы снова слились в страстном поцелуе.

Ну вот и конец. Наверно для вас это было довольно неожиданно, но я слишком затянула с эти фф. Напишите в комменты ваше мнение. Я действительно от всего сердца хочу поблагодарить тех, кто на протяжении всего этого времени поддерживал меня. Спасибо❤



Да, проходите, присаживайтесь (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя