Я стою на пустынной дороге. Машины мчатся, будто не замечая меня. Конечно, ведь у них нет ни души, ни человечности, как и во многих людях в нашем мире.
Осень в этом году выдалась холодной. Я уже весь замерз. На мне всего лишь тонкие джинсы и легкая куртка. Я пытаюсь хоть как-то согрется бегая с места на место, потирая руки.
И зачем я только решил, что мне нужно развеяться? Сидел бы сейчас в своей комнате, с компьютером под одеялом. Ах, как же было бы хорошо.
Мимо ходят пешеходы быстрым шагом и спешат кто куда. Все такие важные, куда-то торопятся и делают вид будто не замечают, что тут ЧЕЛОВЕК МЕРЗНЕТ. Бесят. Им то, сейчас тепло в своих толстых куртках, пока я тут подыхаю.
Вы наверно думаете, почему я не пошел домой? Так вот я потерял ключи. Да, я потерял ключи и теперь не знаю, что делать. Эх, вот надо было мне? Вот все не как у людей. Не зря мне мама всегда говорила, что у меня все всегда через одно место.
Пока я раздумывал над своей тупоголовостью, я и не заметил что светофор переключился на зеленый. Я хотел перейти дорогу, но вдруг я заметил парня, на другой стороне, моего возраста. Я удивился ведь в такой холод он стоит в джинсах, и белоснежной рубашке и смотрит прямо на меня. «И как ему не холодно?» — подумал я
Вдруг он начал идти ко мне. Мое сердце забилось чаще, будто вот-вот что-то произойдет. Он подошел ко мне. Этот парень был красив, как ангел, посланник с небес. Тонкие губы, длинные ресницы и глаза. Они были цвета неба и океана. Я услышал мелодию будто с неба. Он взял мою руку в свою, а вторую нежно обхватил мою талию и мы закружили в вальсе прямо на дороге. Машины объезжали нас со скоростью света. Все это время я не мог отвести от него взгляд. Ощущение будто мы находимся на зеленом поле. Я даже чувствую этот запах травы и теплоту солнца. Я огляделся и понял, что мы и вправду на поле. Солнце светило ярко-ярко. Мы закружились еще быстрее. Мне никогда не было еще так легко и весело. Он такой красивый, я не могу оторвать от него свой взгляд. Они завораживали своей чистотой. Мы продолжали танцевать. Мы кружили и кружили. Я был настолько переполнен счастьем, что даже не заметил новый запах.
Я принюхался и мне стало тошно. Мы танцевали среди трупов. Все они были изувечены и все в крови. Все поле буквально залито кровью. Я посмотрел на своего ангела, но то что я увидел поразило меня и кажется это будет преследовать до конца моих дней. Его улыбка, нет, оскал. По-моей спине пробежались табуны мурашек. Я пытаюсь вырваться и если тогда он держал меня нежно, то сейчас он сжимает меня до боли. Невольно слезы выступают на моих глазах.
— Нет, — кричу я. — Отпусти, чудовище, — но оно не отпускает.И тут я все понял мне не выбраться. Я не смогу сбежать или спрятаться, только не от него. Мне остается только упасть в эту черную бездну с головой. Ну чтож, зато я умру с красивым парнем. Невольно парень улыбнулся чудовищу напротив, нет, своему ангелу и прижался к нему. И вот он попал в пропасть черноты, тьмы и мрака.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да, проходите, присаживайтесь (Редактируется)
Teen FictionЧто если психологу придётся принимать не те способы, что используют его коллеги, а совсем другие, чтобы вылечить своего пациента.