Глаза начинали слипаться, близился сон. Чонгук лежал, с трудом рассматривая потолок. Ему было интересно: почему все так любят спать?
Они отключаются от настоящего, забывают о реальности, что ежесекундно преследует. Кайфуют от этого, точно под героином. И это не вредно. Не так вредно.
Чонгук же бежал ото сна. Кошмары преследовали его сильнее реальности. Они точно шрамы на белой коже: куда бы ни шел, где бы ни прятался – рядом.
Чон поднялся с постели и послал все как можно дальше. Мешки под глазами – это не страшно.Тэхен лежал под покровом одеяла, не решался зарыдать голос, топил боль в себе. С тем, что произошло, свыкнуться было невозможно.
Страх превратился в петлю, обвившую тонкую шею. Киму казалось: стоит ему сделать шаг, и тот окажется последним.– Юнги?
– Что? – раздалось откуда-то сбоку.
– Я... Я рад, что встретил тебя, – Чимин покрылся еле заметным румянцем. Ему действительно было слишком неловко. – Ты пахнешь мятой, и это... Это как глоток свежего воздуха, – он слегка прикусил щеку, но не остановился. – Я бы хотел чувствовать это чаще.
Но Юнги молчал. А что он мог ответить? Пак... Он был воплощением любой мечты! А еще незнакомцем, от которого Мин мог ожидать чего угодно. От теплых рук до ножа меж лопаток.
– Что? – спросил он, не выдержав чужого взгляда. – Что я могу сказать? Дружбу мне предлагаешь, общение? Мы знакомы-то давно? Прости, но в друзьях, а тем более няньках, не нуждаюсь.
Чимин нахмурился, испугался и безумно разозлился.
– Ты всем, кто в тебя влюбляется, так отвечаешь? – Пак сказал это через-чур неожиданно. Даже для себя.
Его глаза блестели болезненным блеском, в них было много страха и еще больше надежды.
– Чушь и только. Тебе лет то сколько? Ты взрослой жизни не знаешь! Что мне мешает поиметь тебя, навешав всякое: «И я тебя!» – Юнги приблизился и теперь был рядом. Так рядом, как хотел Чимин. – Будь аккуратней со своими словами.
А Чимин не дышал. Сексуальные, немного лисьи глаза вскружили ему голову.
– Мне пора, и думаю: это наша последняя встреча, – Мин попытался подняться, но крохотная ладошка обхватила его руку.
– «Поиметь» – это значит – заняться со мной сексом?
– Да, – ответил вроде бы так просто, но непонимание сочилось наружу.
– Так сделай это. Я не против, если это будешь ты, – у него даже не дрогнул голос.
Глаза Мина стали больше раза в два и почернели так, что ночь днем показалась.
– Ты шлюха? Предлагаешь себя невесть кому? Омерзительно, – Юнги сплюнул, презрительно оглядел Пака.
Он просто ушел.
Казалось, Чимин такой всегда. Казалось, Чимин такой для всех. Казалось, Чимин с ним не потому, что это Мин.
А Чимину ничего не казалось. Он просто плакал, поджав под себя ноги и судорожно вздыхая.
– Я никогда, я же никогда, я...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да, проходите, присаживайтесь (Редактируется)
Teen FictionЧто если психологу придётся принимать не те способы, что используют его коллеги, а совсем другие, чтобы вылечить своего пациента.