3

11K 629 15
                                    

– Не остановишься сейчас же – будешь искать нового психолога, – с трудом произнес Тэ, захлебываясь, как ему казалось, собственной слюной.

В эти секунды Ким отчетливо понимал, что поставить Чону такое условие – единственный способ не сорваться самому.
Чонгук резко отпрянул от «своего» доктора и с грохотом уселся напротив. Он, ухмыляясь, начал прожигать в Тэхене дыру своими черными, как дно Марианской впадины, глазами.
Сначала Тэ боролся: он постоянно отводил взгляд, ругал себя словами «соберись, тряпка» и «ты не боишься, не боишься его!». А затем сдался, смирился с тем, что готов смотреть в них, точно в вечность.
Кима спас влетевший в комнату, раскрасневшийся Чимин.
– Тэ, прости, прости меня, пожалуйста! – Пак осторожно, точно напуганный, поджавший уши щенок, подошел к Киму. – Я... Я хотел принести тебе кофе, но упал, и тот разлился, – парень говорил быстро, но постоянно заикался то ли от волнения, то ли действительно был готов разрыдаться перед Чонгуком и его лечащим врачом.
– Айгу, – улыбаясь, простонал Тэхен. – Как можно быть таким милым?! – Ким потянул своего друга за щеку и рассмеялся. – Так и быть. Прощаю тебя.
Пак, окончательно превратившись в ребенка, захлопал в ладоши и бросился на шею Тэ. Этот паковский прием Тэхен, шутя, называл «Объятия панды». Тепло и мягко.
Но он забыл, забыл, что Чон сидит рядом и смотрит, не отрывая глаз.
Вспомнил, лишь когда дверь с шумом захлопнулась, а кресло напротив опустело.

Чон был зол. Его разочаровал Тэхен, вывел из себя, взбесил так, что, казалось, мозг нагрелся до температуры под сотню градусов Цельсия и теперь плавился.
Юнги задумчиво сидел перед кабинетом, но заметив, в каком настроении его друг, решил повременить с расспросами про парня в белом халате, имя которого начинается на букву «Т».
Память – не самая его сильная сторона...
– И почему же ты не спишь в столь ранний час?

Да, проходите, присаживайтесь (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя