15.

6.2K 359 31
                                    

Тэхен наконец очнулся. Первым делом открыв глаза перед ним сразу предстал белый потолок. Такой пустой, и одинокий как и он сам.
«Сколько всего ужасного произошло в моей жизни? Сначала в начальной школе избил маньяк
Издевался надо-мной, как только мог. Его правда посадили, но что это изменит? Психическая травма. Отдалился от всех. Заперся в своей комнате. Только благодаря родителям смог жить дальше и что сейчас? Неужели отец убил маму? Это ужасно. Просто отвратительно, гнусно, мерзко. Этого не могло произойти. Убейте меня кто-нибудь. Все достало. Почему я вообще еще жив?»
Глаза Тэхена покрылась мокрой пеленой. Медленно одинокая слеза покатилась по щеке. Его губы исказились в усмешке. Он едва сдерживал плач и крик. Лишаясь самого дорогого и любимого нам человека мы звереем, ненавидим всех вокруг, ну и конечно же разбиты в пух и прах. Будто машина переехала не меньше пятидесяти раз туда и обратно, но при этом ты жив и все же чувствуешь эту боль внутри.

Закрыв глаза руками, он начал кричать
— Мама! Мама!!! М-мама! Мамочка — его голос срывался на всхлип.
-Моя самая любимая, самая красивая. Я не верю ты не могла оставить одного своего сына. Ты обещала! Обещала всегда быть со мной.- Тэхен вспомнил как мама теребила его пряди волос, ее добрый смех.

— Тэхен, а знаешь кого я больше всего люблю на свете? — спросила его мама перед сном. Мальчик уже почистил зубы и надел пижаму. Он думал, что мама расскажет сказку, когда заходила в его комнату. А тут этот вопрос? Конечно, понятно, что она больше любит папу. Ведь это... папа.

— Кого? — спросил я — Ну наверно папу или нашего кота.

— Конечно тебя дурачок. Ты самое драгоценное в моей жизни. Мой сыночек. — мама начала обнимать и зацеловывать меня.
— М-мам прекрати задушишь — я смеялся. Тогда мне это так нравилось, хоть я и не подавал виду.

— Прекрати баловать мальчика, он же совсем девчонкой станет. Он должен быть сильным и храбрым, чтобы защищать своих любимых — сказал его папа. Он тут еще такой молодой. Отец всегда был строгим, справедливым, мудрым и добрым.

— Да ну тебя. Мой Тэхени самый храбрый и сильный, не так ли? — она посмотрела вопросительно на сына и улыбнулась.

— Конечно. Я защищу тебя от всего, только ты не оставляй меня и не уходи. Я видел дораму где мама оставила своего сына и ушла. Ты ведь меня не оставишь?

Да, проходите, присаживайтесь (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя