Тэхен зашел в квартиру. Стояла гробовая тишина, что очень не понравилось ему. Он медленно переступил порог и на него сразу нахлынули воспоминания, как они все вместе дружной семьей здесь жили. Знакомый запах маминой выпечки и теплая атмосфера, но все же присутствовала какая-то тревога. Первым делом он пошел в гостиную. Там не было никого, затем в ванну и спальню. Он зашел на кухню и первым, что он увидел было бездвижно лежащее тело на полу. Тэхен сначала не поверил своим глазам, подошел к ней и взял ее лицо в свои руки.
— Мама, Мама очнись! — кричал Тэхен, повернув ее тело, он увидел нож воткнутый ей прямо в живот. Лужа алой крови начала расползаться по паркету. Парень закричал и отскочил от нее.
«Что? Мама! Пусть мне все это снится! Кто-нибудь спасите! Прошу!» Он смотрел на безмятежное лицо мамы и рыдал. Ее глаза были открыты, но в ней уже не читалась ласка и любовь к сыну, а только безразличие и страх перед смертью. Ее кожа была очень бледной и холодной.
«Нет, это не моя мама. Нееет. Мне все это снится. Спасите» словно мантру повторял про себя Тэхен.
Он начал задыхаться. Его голова соприкоснулась со стеной. Широко разинув рот, как рыба на берегу, он пытался вдохнуть воздух, но не мог.
В квартиру кто-то забежал и Тэхен закрыл глаза.Чонгук спокойно сидел в машине, но его сердце охватило предчувствие, что вот-вот случится что-то очень плохое. Он поспешил выйти из салона и побежал в сторону многоэтажки.
— Точно, я же не знаю на каком этаже, — как только он произнес эти слова вслух, как тут же услышал истошный вопль, затем крики и мольбы о помощи. Не раздумывая Чонгук побежал на то место откуда доносились эти звуки.
Чонгук дернул за ручку и дверь оказалась не заперта. Сперва сделав медленно первый шаг за порог, так тут же сорвался на бег. Вбегая на кухню он увидел мертвое тело, его чуть не стошнило. Он прижал руку ко рту облокотившись на стену. Вдруг он заметил чье-то тело. «"Хоть бы не мертвый» Чонгук подошёл к человеку и узнал Тэхена. Парень испугался и рванул к нему. Чон начал бить его по щекам— Тэхен, очнись! Очнись! Слышишь меня?! — Чонгук взял свой телефон из кармана.
— Алло, скорая? Т-тут человек мертвый и парень бессознания. Кажется у него подозрения на астму. Приезжайте скорее, — после прибавив адрес сбросил звонок.Вскоре приехала скорая. За ней и полиция.
«Черт, мне надо было прийти раньше. Я такой дурак, а если Тэхен не очнется? Я не смогу жить без него! Чеееерт!!!» Пока Чонгук терзал себя такими мыслями, его уже как минут пятнадцать пытался привести в чувство полицейский.— Эй, гражданин. Вам плохо? Нам нужны ваши показания. Вы можете рассказать, что произошло? — полицейский положил свою руку на его плечо, только после этого Чон пришел в себя.
— Да, конечно, я расскажу все что знаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да, проходите, присаживайтесь (Редактируется)
Teen FictionЧто если психологу придётся принимать не те способы, что используют его коллеги, а совсем другие, чтобы вылечить своего пациента.