Поворот не туда.
Я столкнулась с трудным выбором.
Взять... или не взять...взять...или не взять...
Мягкий хлопок пурпурного свитера жестоко искушал меня. Он не был покрыт дырами или разводами, а пребывал в целости и сохранности, как ничто из того, что я носила с тех пор, как мне исполнилось пять. Я могла бы даже потереть толстовкой о свое лицо, и нитки не поцарапали бы кожу, как мерзкий серый подержанный свитер, который я носила сейчас.
Между мной и этим отличным свитером стояла только цена.
Я изучила толпу в пятницу днем в Камден Маркете. Место было полно людей. Все были заняты, рассматривая одежду, украшения, маленькие сверкающие безделушки или небольшие игрушки. Владелица киоска стояла ко мне спиной, когда разговаривала с покупателем. Если я хотела стащить свитер, тогда сейчас или никогда.
Взять?
- Чего ты ждешь, Монтинейре?- мне в ухо промурлыкала Дэби. - Возьми его или оставь. Но поторопись, потому что я только что наложила руку на ее кассу. - Ее светлые брови шевельнулись.
Дэби Вествуд не являлась моей подругой. По крайней мере не в понимание " Hey girl", предполагающем проводить пижамные вечеринки и рассказывать друг другу свои самые тайные секреты. Я привыкла держаться с ней рядом. Ее позиция "весь-мир-может-поцеловать-меня-в-задницу" полностью поразила меня.
Она стала моим идолом с того момента, когда протаранила меня в Эрлс Корте несколько месяцев назад. Она скрывалась от полиции за кражу пары туфель на шпильках из крокодиловой кожи. Господи, я должна была знать, что из-за общения с преступницей я попаду в переплет.
Дэби не была обитателем Лондонского молодежного центра, как я, а проводила жизнь на улицах. Что касается меня, моя надзирательница, мисс Маллиган, позволяла прогулки за пределы Весминстерского Детского Дома только по вторникам и пятницам. И я была счастливицей, потому что тем, кто не достиг семнадцати, не предоставлялось даже этого.
Хвала моему семнадцатому дню рождения! Я была в восторге, когда больше не должна была участвовать в групповых экскурсиях. Лондон давал намного больше удовольствий в одиночку. Никаких учителей, никаких правил, ничего.
Только я. И этот прелестный пурпурный свитер.
Моя хватка сжалась на ткани. Тук-тук-тук. Сердце громыхало у меня в ушах, быстрее и быстрее, когда я подобралась ближе к тому, чтобы взять то, что хотела, хотя я знала, что это неправильно. В горле пересохло. Я с трудом сглотнула. От звука моего расстегиваемого рюкзака волосы у меня на руках встали дыбом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ее игра,его правила
RandomЕй семнадцать. Она вспыльчива. Она в беде... Джону Монтинейри в лапы полиции привела не кража дорогих часов или бриллиантового браслета. Это был просто чертов свитер. После очередной выходки она вынуждена вернуться к матери, которая с презрением от...