3 Глава

204 3 0
                                    

Пинки под столом.

Проклятье! Мне нужно было произнести имя Джулиана в самый неподходящий момент, да? Кайма балахона мертвой хваткой обвилась вокруг меня, когда я прикусила свой своенравный язык.

Жар бросился к моим щекам, и даже на тускло освещенной улочке я, должно быть, зарделась как переспелая клубника, Куинн был награжден сердитым взглядом, за то что поставил меня в неловкое положение. Я была готова съесть свою шляпу, если Джулиан не поверил, что мы говорили о нем.

Конечно, это подняло его эго выше Лондонских крыш. Он перекинул кожаный пиджак через плечо, зацепив ее одним пальцем. Одетая на нем белая рубашка, подчеркивала темно-голубые глаза. Он уставился на меня с понимающей улыбкой. Кривой такой. Слишком красивой.

Мысленно я дала себе пощечину. Что со мной не так? До сих пор никогда еще улыбка не заставляла меня потерять контроль и забыть о себе. Вообще-то, я была совершенно невосприимчива к мужскому обаянию. После нескольких, проведенных в неподвижности, секунд,
Куинн подтолкнул меня в спину.. Он протянул руку Джулиану.

- Джул, как поживаешь?

Джул? Я что-то пропустила?

Джулиан стукнул рукой по руке Куинна. Воспоминания о его холодных пальцах вокруг моего запястья, насмехались надо мной из задворок сознания. Неожиданно я могла думать только о том, чтобы протянуть руку и молить об удовольствии прикоснуться к нему. Казалось, его пальцы, длинные и мужественные, могли заставить самых страшных львов капитулировать с мягким урчанием..

Кровавый ад, о чем я думаю?

Джулиан протянул мне руку и склонил голову.

- Привет, Джона. все в порядке?

Не давая себе питать симпатии к врагу, я поглубже запихнула руки в карманы джинсов.

- Прибереги свои любезности. Одно то, что ты освободил меня этим утром, еще не делает нас друзьями.

Он наклонился чуть ближе.

- Все еще злишься, что не смогла заставить себя сбежать из-за меня?

Пардон? Я уперлась кулаками в бедра и сделала шаг назад.

- Хочу, чтобы ты знал, что я не покинула суд ради Куинна. Он доверил тебе присматривать за мной. А ты... провалился. Я бы не стала причиной неприятностей моего друга из-за твоей беспечности.

Ее игра,его правилаМесто, где живут истории. Откройте их для себя