4 Глава

194 2 0
                                    

Оправление на континент.

Последняя ночь в приюте показалась самой долгой в моей жизни. После того как Куинн вернулся в паб принести наши извинения моей матери и ее таинственному сопровождающему, он довез меня до места, которое я все еще называла домом. До тех пор пока он обещал приехать и проводить меня до аэропорта следующим утром, а я принимаю помощь единственного друга. 

Страх приближающихся недель словно кулак стиснул мой желудок и держал с вечера до утра. 
Я пересмотрела все виды волнующих прощальный сцен на маленьком телевизоре, стоявшем в общей комнате, но ни одна из них не походила на мое прощание. Не считая Куинна, Дебби будет единственным человеком, заслуживающим прощание, если она не продаст меня дьяволу и осуществит страшное наказание. 

В 7:45 я вернулась в свою комнату после последнего принятого душа в общей душевой. 
Затянув назад свои влажные волосы, я закрепила их старой резинкой, которую нашла в кармане джинсов, когда они перешли ко мне. Как только я проскользнула через дверь, я взвизгнула и мое сердце подпрыгнуло к горлу: Джулиан сидел на моей кровати. 

Подпирая локтем колено, он наклонился вперед. Его блондинистые волосы блестели как новое золото на солнце сквозь окно. 
- Не на такое приветствие я надеялся. 
В бешенстве, я бегло осмотрела комнату в поисках другого незваного гостя, но дракона нигде не обнаружилось. 
- Что ты здесь делаешь? 

- Собираю тебя. Твоя мать устраивает твое выселение с директрисой. 
Пружины кровати скрипнули, когда он вставал с моей койки, затем он быстро оглядел комнату. 
Черт, это не то что я хотела, чтобы он сделал, особенно, когда он сфокусировал взгляд на паутине в углу над его головой. 

- Ну не милое ли местечко?- пробормотал он. 
Я небрежно пожала плечами, дабы скрыть как сильно обидели его слова. 
- Паутина, пыль, это же дом. 
- После той драматичной концовки прошлым вечером, не думал, что ты все еще будешь здесь. 

- Какой тогда наверное ты шок испытал, найдя мою комнату пустой. Особенно, после твоего доверия мне на суде. - Я подняла книгу с моей тумбочки и забрала свою единственную ручку, которая служила закладкой прошлой ночью. Я кинула ручку в рюкзак. 
- Уверена, что ты и дракон даже на минуту не решились, чтобы найти меня в городе. 

Довольно беспечно, Джулиан вступил в мое пространство. Покусывая губу, я оставалась там где стояла, когда он приблизил свои губы к моему уху. 
- С твоим-то язычком, у нас не было проблем, чтобы найти тебя. 
Его теплое дыхание касалось моих волос, когда он говорил. 

Ее игра,его правилаМесто, где живут истории. Откройте их для себя