9 Глава

151 2 0
                                    

Случайный шпионаж.

Лёгкий летний ветерок покачивал широкие листья виноградной лозы перед моими глазами. Их сочный запах заполнял мою голову, в то время как грязь закрадывалась под мои ногти. Мои руки болели от выдергивания с корнем маленьких растений. Мышцы моей сгорбившейся спины протестовали. 
Потребовалось много усилий, чтобы не закричать от боли или не перестать копать и отдохнуть в тени. Я сжимала зубы до тех пор, пока моя гордость помогала мне продолжать. Минуты казались часами, и мое тело кричало на меня при малейшем движении, которое я делала. 
Боль, казалось, уменьшалась, если я пыталась отвлечься, так что я рассматривала возможность плана моего скорого побега. Я бы собрала свои пожитки в рюкзак, перед тем как вздремнуть до полуночи. К тому времени все остальные должны были бы крепко спать. 
Первые несколько миль я могла бы пройти пешком или может даже попытаться поймать автомобиль. Сесть без денег в автобус было сомнительной возможностью. А чтобы оплатить билет на самолет, я собиралась позаимствовать чуть-чуть денег у людей в аэропорту. Этот вариант я предпочла альтернативе — украсть деньги у Альберта и Мари. 
Не только обещание Квинну удерживало меня от кражи у семьи, но и то, как моей тете будет больно и как она разочаруется, когда выяснит это. 
Взгляд на Мари заставил меня задуматься о прощальном письме для нее. Несмотря на то, что я не собиралась брать что-либо из ее вещей, я хотела поблагодарить ее за вкусную еду, которую она готовила для меня, и за ее щедрость. 
Только при мысли о ее печальном лице, когда она заметит мое исчезновение, я борюсь с затаившейся совестью. Лучше я вообще перестану думать о ней, и пусть физическая боль возьмет надо мной контроль снова. С болью намного проще, если она конечно не продлится слишком долго. Напоследок я медленно сажусь на задницу. 
— Это выглядит проще, чем есть, не так ли? — мягкий смешок Мари насытил влажный воздух. — Ты должна сделать перерыв и попить. 
Я схватила с земли бутылку воды, лежащую справа от меня, и поднесла к губам. Божественная жидкость наполнила мои сухие как Сахара рот и горло. Скрестив ноги, я отдохнула пару минут и в то же время воспользовалась шансом изучить мою тётю, пока она продолжала с завидным азартом вырывать сорняки. Её любовь к виноградникам была почти осязаема. 
Она удивила меня, предположив, что бы из меня вышло с её терпением и поддержкой. Сейчас я могла бы уже иметь диплом об окончании средней школы и быть готовой к поступлению в колледж. Возможно, никогда бы не настали те дни, когда я вела себя как малолетняя преступница. Я не выносила тот факт, что вместо того, чтобы получить тётину заботу, я угодила на самое дно. Ну почему же она не пришла? 
Заинтригованная этим вопросом с тех пор, как прилетела сюда, я с трудом сглотнула. В конце концов, я сказала: 
— Мари? 
Ее перепачканные руки прекратили работать, и она повернула голову ко мне. Я прочистила горло, но слова застряли в нем. 
— Что, Джона? — тут же спросила она. И легкое подрагивание моих рук не укрылось от ее внимания. 
Я сглотнула комок в горле, мешавший мне заговорить и выяснить правду. 
— Похоже, ты рада, что я здесь. И все эти милые вещи, которые ты даёшь мне... — я сцепила руки, опустив глаза. — Почему ты не забрала меня, когда моя мать стала непригодна для работы и спихнула меня в детский дом? 
Одним ударом Мэри вонзила маленькую лопатку в землю и вытерла пальцы о рубашку. Сев на колени, она подвинулась ко мне, затем обхватила запачканными ладонями моё лицо. 
—Милая, я бы забрала тебя во Францию незамедлительно. Сиротский приют — не место для ребёнка.— Теплота её глаз показала мне всю любовь, которую она питала ко мне. 
Тогда где она была в течение последних двенадцати лет? В детстве мне бы понравилось жить в таком зачарованном месте, как эти виноградники. Я не совсем ребенок сейчас, но мне тем не менее нравилось. 
Пятка моего ботинка зарылась в гальку. 
— Тогда почему ты не забрала меня? 
— Потому что я не знала о тебе, chérie, — она медленно покачала головой, как будто сама не могла поверить собственной правде. 
Но что она сказала? Она была сестрой Шарлин. Уверена, моя мать не оставила бы меня в секрете от своей семьи. 
Тетя Мари взяла меня за ладонь и сжала ее. 
— Когда твоей матери было примерно девятнадцать, она встретила солдата из Англии. Его звали Джейк или Джек. Она никогда не называла мне его фамилию. Шарлин решила следовать за ним на остров. "Любовь—которая—никогда—не—умрет", думаю, это были ее слова, — Мари измученно вздохнула. — Бедная Шарлин. 
По тому, как неодобрительно насупила брови тетя, я предположила, что моя мать влюбилась по уши в человека, который не ответил на ее любовь. Из-за внезапной острой боли в груди я сгорбилась еще больше. Я стиснула зубы, придя в замешательство, почему так взволновалась, от того что маму не полюбил мужчина, которого она так желала. 
— Наши родители пытались вразумить ее. Они много спорили. Но, в конце концов, моя сестра покинула нас однажды ночью. Оставила маленькую прощальную записку, в которой говорилось только о том, чтобы мы не искали ее. 
Мой рот открылся. Шарлин сбежала? В другую страну? Она была смелее, чем я на самом деле думала. 
— Ты знаешь, что случилось потом? — интерес в моем голосе удивил меня. 
— Через месяц от нее пришло первое письмо. В нем говорилось, что с ней все в порядке, и что она нашла работу в новой стране и арендовала маленькую квартиру. — На лице Мари отразилась грусть. — Я думаю, в общей сложности на протяжении многих лет я получила пять или шесть писем, но она никогда не писала обратный адрес на конверте, куда бы я могла отправить ей ответ. Было страшно от незнания, где она живет. Но самое страшное то, что мои родители не простили ее за побег. Они умерли четыре года назад, так и не увидев старшую дочь снова. 
Интересно, сожалела ли моя мама, когда узнала о смерти родителей. 
— Как так получилось, что теперь Шарлин живет с вами? 
Мари села на землю, прижав колени к груди, и скрестила ноги в лодыжках. 
— Пару месяцев назад она вернулась, сломленная и больная. Ей была нужна помощь. 
Скорее всего так и было, и Мари простила старшую сестру и предложила ей крышу над головой. Собственно говоря, также она поступила и со мной. Я ничего не могу с собой поделать, но восхищаюсь добротой моей тети. — Вы знаете о ее жизни в Англии? 
— Я могу только сказать то, что она сказала мне, — Мари нахмурила брови. — Она была беременна, когда убегала. Солдат оказался твоим отцом, и она хотела найти его и рассказать ему. 
Минута молчания дала мне шанс проглотить мое удивление. Моя тетя говорила о человеке, который породил меня. Теперь я поняла, почему я почувствовала сожаление, когда услышала об этом солдате, играющим с мамой. Он не только причинил ей боль, он бросил нас. Бросил меня. 
Моя грудь сжалась, когда я попыталась вздохнуть. В этом большом мире не существует ни одного человека, который хотел бы моего присутствия в своей жизни?
— На несколько лет его разместили в Соединенных Штатах. Твоя мать однако осталась в Англии, стыдясь, после всех споров с нашими родителями, вернуться в семью незамужней и с младенцем на руках. Она была уверена, что они никогда не примут незаконнорождённого ребенка. Поэтому она прятала тебя от нас. Ни разу не дала нам знать. — Грустные глаза Мари потеплели, когда она обратила взгляд на меня. — Менталитет никогда не волновал меня. Я бы любила тебя в любом случае. Можешь представить моё удивление, когда я узнала, какая у меня прелестная племянница. 
Её нежные слова немного умерили мою злость, которая нарастала во мне по мере того, как она рассказывала эту историю. 
Какой смысл в том, чтобы привезти меня сюда теперь, когда срок моего пребывания под арестом должен закончиться через несколько недель? Шарлин говорила о доме во Франции. Именно о доме, в котором она отказывала мне на протяжении 17 лет. Чёрт побери ту женщину, я бы пошла и свернула её костлявую шею. 
Стремительным рывком я поднялась на ноги и зашагала вниз к линии кустарников. 
Мари последовала за мной и схватила за локоть. 
— Что случилось? 
— Мне приходилось платить за моё бесполезное существование и тратить мою юность на пребывание в тюрьме для детей, потому что Шарлин стыдилась меня! — выкрикнула я и отдёрнула руку. 
— Джона, подожди! 
Её мольбы затихли по мере того, как мой шаг перешёл в бег. Я собиралась задушить мою мать. 
Гнев, бушевавший во мне, сжал лёгкие, так что стало тяжело продолжать бег. Но я всё же продвигалась по направлению к дому. Моё дыхание было прерывистым, словно пыхтение действующего вулкана. Я с силой пнула землю. Камни разлетелись во все стороны от того, что я решила хоть немного дать выход досаде, кипевшей во мне. 
Рак был одним из способов, как избавиться от дракона, но сегодня я хотела бы удостовериться, что ее последний час наконец пришел. 
Приблизившись к дому, я заметила, что кто-то опередил меня. Сквозь широкое окно в гостиной я увидела демона, отдыхающего на диване, и Джулиана, расположившегося рядом. Я остановилась как вкопанная и нагнулась до уровня низеньких кустиков в саду. Я даже задержала дыхание на секунду и покачала головой в знак своей глупости. 
Лишённая каких-либо признаков возможного прилива сил, Шарлин уже была близка к смерти, судя по безжизненно свисавшим рукам. Джулиан заботливо взял маму за руку. Другой рукой он погладил её пальцы, затем лоб, убрав с её лица длинные бесцветные пряди волос. 
В моём списке вещей, которые никогда не стоит делать, одним из самых нежелательных действий было застукать двух человек в интимный момент. Но по непонятной причине я не могла оторвать глаз от этой сцены. Подкравшись к плакучей иве, я укрылась в длинных свешивающихся ветвях и выглянула из-за ствола, пытаясь уловить за стеклом что-нибудь ещё. 
Глаза моей матери оставались закрытыми, но губы с трудом двигались. Я готова была отдать жизнь, лишь бы только узнать, что же она сказала ему. Он продолжал гладить её. Вдруг глаза Шарлин распахнулись и остановились на лице Джулиана. Она увидела в нём что-то, что вызвало в ней неподдельную радость. Она излучала её и лицом, и телом. 
Но вдруг я поняла, что спокойствие изменило матери не столько из-за вида Джулиана, сколько из-за его действий. Разве я не испытала ещё вчера подобное влияние? 
Шарлин оперлась на локти и подождала, пока Джулиан помог ей сесть. На её белом лице появился живой оттенок юности. Глаза расширились, утратив безжизненный блеск. Спина, которая всего пару секунд назад казалась сломанной, выпрямилась. Она улыбнулась решительной и довольной улыбкой. 
О мой Бог! Джулиан был ее личным сортом наркотика. 
Когда я спиной привалилась к дереву, воздух вышел из легких. Сцена, которой я только что стала свидетелем, была очень-очень странной. Сюрреалистической. Что было секретом Джулиана? У него должен быть хотя бы один. 
Я выглянула из-за дерева еще разок, чтобы увидеть, как он разговаривает с моей матерью. В этот момент он обхватил рукой ее подбородок. Затем он повернул голову к окну. Его взгляд тут же упал на меня. 
Шок пронзил меня. Чертов ад, я не могла пошевелиться. 
Джулиан поднялся с дивана с озадаченным выражением. Мои ногти впились в кору ивы, а сердце стучало где-то на подступе к горлу. Я с трудом глотала. Когда он задержал на мне свой пронзительный взгляд, я совершенно забыла изначальную причину моего прихода сюда. Мир вертелся вокруг меня. Нужно было это остановить. Наконец я нашла в себе силы отвести глаза. Я развернулась и зашагала обратно к виноградникам. 
Мари посмотрела на меня с тревогой, когда я пронеслась мимо нее и Валентины, устроившись на отдалении около пятидесяти футов от них. Уткнувшись коленями в почву, я в результате, выдергивала сорняки с ранее не существовавшим исступлением. 
Секреты. Секреты. Что было у Джулиана, что заставляло всех чувствовать себя лучше рядом с ним? Спокойнее. Здоровее. Вряд ли он мог колдовать над людьми. 
Способность к гипнозу? Я покачала головой. Грязь высыпалась из букета одуванчиков, а я просто вырвала их из земли и отбросила в сторону. Запачканной рукой я вытерла капли пота со лба, зло выдохнув сквозь стиснутые зубы. Черт, было что-то странное в том, что происходит с этим парнем. 
А Шарлин? Демон восстал из мертвых прямо посреди комнаты. Полностью счастливый. 
Полностью его. 
Она не должна быть его. Она моя мать и старше примерно на две сотни лет, чем нужно, чтобы быть его. 
Кто-то положил руку мне на плечо. От прикосновения я вскочила на ноги и шарахнулась в сторону. — Какое, черт возьми, тебе дело до меня? — заорала я, прежде чем получила четкое представление о том, к кому я повернулась лицом. 
Джулиан выглядел потрясенным, отступая на шаг назад из-за моего эмоционального всплеска. 
С раздувшимися ноздрями я разъярённо выдохнула. Буря бушевала внутри меня. Я не знала, что такого предпринять, чтобы сдержаться и не взорваться. 
Джулиан просто стоял и пристально смотрел на меня. Его шелковистые волосы отливали золотом на солнце, глаза блестели как гладкая поверхность моря в штиль. У меня заныло где-то внутри. Да как он смеет быть таким привлекательным? 
Ну уж нет, на этот раз я не позволю себя одурачить. Мысленный шлепок помог мне вырваться из своих мимолетных фантазий. Его обаятельность не должна отвлекать меня сейчас. Он не будет применять ко мне это его одурманивающее колдовство. Я ему не позволю. 
— Прекрати! 
— Прекратить что? 
—Хватит плести вокруг меня свои колдовские сети. 
Левый уголок его рта дернулся. 
— Джона, ты себя нормально чувствуешь? 
Он снова потянулся рукой к моему плечу. 
Пронзительный гудок в моей голове пробудил во мне подозрение, и я отшвырнула его руку. 
— Я чувствую себя просто прекрасно! 
Направив палец ему в лицо, я насупилась. 
—Я просто не позволю тебе заразить меня этими твоими... твоими... радостными настроениями. Ты как наркотик. 
Он наклонил голову. По его поднятой брови можно было понять, что он сомневается в здравости моего ума. 
— Милая, надень-ка вот это. 
Соломенная шляпа болталась у него на руке. 
— Солнечный удар — опасная штука. 
Он нахлобучил шляпу мне на голову и постучал по макушке. Невидимыми корнями я приросла к земле, когда он развернулся и пошел прочь. 
Шляпа заслоняла мое лицо от жалких проблесков солнца и защищала глаза. Джулиан взял ее для меня. Будь я проклята, если он не беспокоился обо мне. Мой несгибаемый внутренний стержень обмяк. Он и правда заботился. 
Но это не являлось оправданием его отношений с моей матерью, к тому же мне совершенно не нужна его забота. Мне никто не нужен. Стиснув рукой поля шляпы, я сорвала ее с головы. Словно летающая тарелка она врезалась Джулиану в спину. 
— Не нужна мне эта чертова шляпа! Чего я хочу, так это ответа! 
Он остановился и обернулся. 
—Ответа? 
Подняв соломенную шляпу с грязной земли, он одной рукой смахнул с нее пыль. 
— Ну и что же ты хочешь знать, Джона? — протянул он. 
Сердце стучало, раз, два. Я не могла собраться и озвучить вопрос. Секунды тикали. Джулиан ждал. 
Черт возьми, чего я боялась? Наконец, глубоко вдохнув, я приблизилась к нему на несколько шагов и, встав на носочки, сердито посмотрела ему в лицо. 
— Отвечай, ты любовник моей матери, да или нет? 
Джулиан бросил через плечо встревоженный взгляд, будто опасаясь, что кто-то мог услышать меня. Его цепкие пальцы обвили мое плечо. Он оттолкнул меня подальше от того места, где Мари обрабатывала поле. 

Ее игра,его правилаМесто, где живут истории. Откройте их для себя