Нежданная доброта.
Теплый, пряный аромат заполнил кухню, так что слюнки потекли. Проигнорировав попытки матери поприветствовать меня, в то время как она помогала Мари с ужином, я скользнула на край сиденья. Так дракон снова вылез из пещеры. Следует признаться, что выглядит она намного лучше, чем несколько часов назад. Но ей достался от меня не более чем пристальный свирепый взгляд.
Джулиан стоял позади одного из двух высоких дубовых стульев, наблюдая за происходящей драмой. Он покачал головой, вытащил стул и сел.
Как только Альберт неторопливой походкой вошел в кухню, Мари, сопровождающая мою мать, пригласила ее присоединиться к остальным за столом. Из шести пустых мест дракон выбрал место именно рядом со мной. Я закатила глаза, повернулась и выскользнула со стула. Осуждение отразилось во взгляде Джулиана. Когда я опустилась на стул рядом с ним, он приготовился что-то сказать. Но прежде чем он успел произнести хоть слово, мама прочистила горло, слишком громко, чтобы это сошло за ничего не значившее покашливание. Он шумно вдохнул и выдохнул.
Почему, черт возьми, его волнует то, как я противодействую матери? Я послала ему мрачный взгляд, но он проигнорировал меня.
Альберт занял место во главе стола, и Мари положила цыпленка с овощами сначала ему на тарелку. Запах вкусной домашней еды исходил от блюда, обещая незабываемый вкус. В животе заурчало. Я надеюсь, что никто не услышал. Наспех, я жадно глотнула немного воды из стакана, накалывая на вилку кусочек моркови.
- Тебе понравилась твоя комната? - спросил Альберт, засовывая кусок хлеба в рот и сосредоточив на мне взгляд.
Я кивнула, пережевывая курицу.
- Мебель может быть не в твоем вкусе, - продолжил он, наливая себе бокал вина, - в подвале должны быть всякие вещи подростковой спальни Мари. Мы можем поменять, если хочешь.
Его предложение застало меня врасплох, мне стало даже как-то неловко. Я нахмурила брови. Ожидает ли он вознаграждение за свое дружелюбие? В мои почти восемнадцать лет, только Куинн когда-либо помогал мне, не ожидая ничего взамен.
- В этом нет никакой необходимости. Я пробуду здесь только шесть недель. - От надрыва в голосе я почувствовала себя виноватой. На самом деле, я не собираюсь менять не единой вещи в той красивой комнате, ни в коем случае. Она прекрасна. И я все равно останусь в ней только на одну ночь .
Мари погладила руку мужа.
- Видишь, я говорила, что ей нравится комната.
Когда мы встретились глазами, её губы преобразились в милую улыбку, которая разрушила мою оборону.
Ох.
Мое внимание было сосредоточено на тарелке передо мной. Я не хотела, чтобы они увидели, как мне приятна забота Мари.
- Вы нашли в виноградниках Валентину и Генри? - сказала она.
Джулиан был тем, кто ответил.
- Ага.
- И они зайдут позже познакомиться с Джоной?
- На самом деле, я попросил их не приходить до завтра. Я не хотел поражать Джону таким количеством новых людей в ее первый день, - его лицо оставалось равнодушным, когда он смотрел на меня.
Затем, откусив кусочек от наколотой на вилку спаржи, я отложила столовые приборы на стол. Ощущение неискренности распространилось внутри меня. Я не понимаю, почему он настолько любезный после его предыдущих подтруниваний.
- Это было очень мило с твой стороны, - Мари предложила Джулиану и Альберту вторую порцию.
- Да, действительно очень мило, - внутренне я съежилась от своих собственных циничных слов, когда всё, что я действительно хотела сказать, было спасибо. Я понятия не имела, кто такие Валентина и Генри, или почему я должна была встретиться с ними, но для одного дня было достаточно незнакомцев - Мари и Альберта.
После ужина семья переместилась в гостиную. Только Мари осталась на кухне, и я решила помочь ей привести это место в порядок.
- Оставь уборку мне, - сказала она и забрала тарелки у меня из рук, - почему бы тебе не пойти и выпить чего-нибудь с мамой и остальными?
- Э-э, нет, - я так хорошо избегала взгляда моей матери на протяжении всего ужина, я не хочу портить вечер будучи засунутой в одну комнату с драконом на некоторое время.
Моя тетя взяла мое лицо в свои теплые руки.
- Я понимаю, что это был долгий день для тебя. Отдохни. Завтра я покажу тебе виноградники, - она поцеловала меня в лоб так быстро, что у меня не было времени, чтобы как-то среагировать, кроме как закрыть глаза, - спи спокойно, шэри (дорогая).
Шок и замешательство победили успокоение от аромата ее жасминовых духов и теплых губ, пытавшееся воскреснуть внутри меня. Бешено сверкнув глазами, я опустила взгляд вниз, сосредоточившись на моих ботинках. Повернувшись на пятках, я покинула кухню. После этого остановилась. Черт, я забыла пожелать спокойной ночи.
Я стерла след со лба, где губы Мари соприкасались с моей кожей. Подумаешь, я не пожелала им спокойной ночи. Они не моя семья. Мари и Альберт мои тюремщики. Нет необходимости расшаркиваться перед ними. Особенно когда я не счастлива в их присутствии.
Или счастлива?
Вот это да, что они сделали со мной? Французский климат, должно быть, повлиял на мою голову. Мне следовало бы настоятельно попросить Мари после той неожиданной ласки больше никогда не целовать меня снова. Дверь в мою комнату захлопнулась за мной, не пуская все нежелательные эмоции.
В сумерках я порылась в небольшом чемодане и отыскала в нем блокнот и ручку, устроилась с пишущими инструментами на мягкую как облако кровать, свалив в кучу подушки за моей спиной.
Прежде чем наступила ночь, я заполнила восемь страниц о моих первых впечатлениях от этого места и людей, живущих здесь. К тому времени когда я перескакивала с одной мысли на другую по поводу поцелуя моей тети, в комнате стало слишком темно, чтобы различить синие слова на белом листе бумаги.
Я опустила ручку на мгновение, оглядывая темную комнату. Горечь заполнила горло. Я думала об этом изумительном месте и так же не смела здесь остаться.
Нет ничего хуже, чем позволить голодному и замерзающему ребенку мимолетно взглянуть на фаршированную индейку через окно на Рождество. Только я не та, кто снаружи заглядывает в окно. Я сидела внутри теплого дома, отведав изысканный ужин. Двумя пальцами я помассировала переносицу. Чем дольше я буду здесь оставаться, тем труднее мне будет уйти отсюда.
Крик совы проникал в открытую балконную дверь. Теплый ветерок шелестел в листве деревьев. Вдруг деревянный настил балкона скрипнул под чьими-то ногами.
Джулиан.
У меня все сжалось в груди, и я недовольно затаила дыхание на полминуты, прислушиваясь, решится ли он зайти ко мне в комнату. Но он не такой уж и смелый. При отсутствии света в моей комнате он должно быть подумал, что я уже сплю.
Помимо ветра и крика совы на улице, ночь сохраняла тишину. Отбросив блокнот на матрас, я поднялась с кровати и прокралась к двери, ведущей на балкон. Я осторожно высунула наружу голову, для того чтобы бегло оглядеть все вокруг.
Схватившись руками за деревянные перила с его стороны балкона, Джулиан уставился на виноградники. Слабое освещение из его комнаты слегка подсвечивало его силуэт мягким золотистым цветом. Он опустил голову, его лопатки четко вырисовывались под рубашкой. Невидимая ноша, казалось, придавливала его плечи.
Нужно быть слепцом, чтобы не заметить, что здоровье моей матери беспокоило его. Образ Куинна, ерошившего мне волосы, когда я попадала в неприятности, преследовал меня в течение секунды. Возможно Джулиану потребуется немного поддержки, и я с удовольствием помогу ему в этом. Не дай Бог, не нарушить спокойствие, конечно.
Стиснув зубы, я боролась с сильным желанием. Его рассказ о том, что он является только опекуном Шарлин, показался мне притворством. Даже если все остальные поверили, я бы не попалась на эту удочку.
Вот это да, чего бы я только ни отдала , чтобы узнать о их необычных отношениях. Что угодно, кроме моей гордости. Ни в коим случае я не задам ему такой вопрос. Опираясь на дверной проем, я потихоньку его рассматривала.
- Разве ты не спишь? - Его слова, немного громче, чем шепот, донеслись до меня.
Мое сердце забилось глухими ударами в грудной клетке, в шоке от того что он поймал меня, пристально его разглядывающей. - Я не устала. - Ответ нашелся быстро, но мой голос звучал в темноте словно незнакомый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ее игра,его правила
AcakЕй семнадцать. Она вспыльчива. Она в беде... Джону Монтинейри в лапы полиции привела не кража дорогих часов или бриллиантового браслета. Это был просто чертов свитер. После очередной выходки она вынуждена вернуться к матери, которая с презрением от...