6 Глава

192 2 0
                                    

Замок для золушки.

В просторной кухне настенные шкафы ванильного цвета органично размещались на стенах. Теплый запах свежеиспеченного хлеба распространился через комнату. Дубовый стол, рассчитанный на восьмерых, и со мной, единственной сидящей на одном из концов, подходил для одного как взлетно-посадочная полоса для показа мод.
Барная стойка в середине комнаты отражала в нержавеющей стали двери холодильника и Мари, роющуюся на полках. К металлическому великану лучше подходить с картой. Итак понятно, что Мари заблудилась там.
- Я надеюсь, что Альберт не съел все. Ах, вот оно. - Захватив тарелку из одного из шкафов, она появилась с завернутым в вощеную бумагу свертком. Под снятой бумагой обнаружилось различных видов французское печенье, которое она засунула в микроволновую печь на несколько секунд. Спустя несколько мгновений, она разместила дымящийся легкий перекус перед моими сложенными руками.
Она опустилась в кресло рядом со мной, положив локти на стол. - Покушай, шери ( дорогая). Ты, должно быть, проголодалась.
- Нет, я не голодна, - ответила я. И в то же самое мгновение мой желудок предательски заурчал.
Ее смех, как перезвон колокольчика, отразился от стены, заполняя им всю комнату. - Ты наша семья, Джона, и тебе очень рады в этом доме. Не стесняйся, кушай. - Ласковый блеск в ее глазах заставил меня проникнуться к каждому ее слову.
Но почему именно сейчас? Что побудило эту женщину сегодня сыграть в любезную тетушку, когда в течение почти восемнадцати лет она даже не побеспокоилась, жива я или уже умерла? Эта женщина незнакома мне. Она никогда не приезжала в нашу маленькую квартиру в Кембридже, когда я еще проживала с мамой, да и Шарлин никогда не упоминала о сестре, живущей во Франции. Я ничего не знала о Мари, и спрашивается, как много она знает обо мне.
Еще одно урчание раздалось в моем желудке. Смущенная, я прижала кулак к животу, мечтая, чтобы он просто заткнулся. Моя тетя сверкнула понимающей улыбкой. Это не заботило меня. Но так стыдно теперь выбросить вкусно пахнущие печенье, когда она уже подогрела его. Я стащила слоеное печенье с тарелки, надкусывая его с края. Приятный вкус взорвался во рту. Это преступление - удержаться и не облизать с губ оставшиеся на них крошки.
Счастливая от того что я поела, Мари кивнула. Когда чайник на мраморной стойке подал короткий звуковой сигнал, она прикоснулась к моей щеке на краткий миг. Она убрала руку так поспешно от моей щеки, что я даже и не подумала содрогнуться от ее прикосновения.
- Я возьму чашку твоей матери. - Моя тетя налила кипяток в чашку, бросив в нее пакетик с чаем. - Тогда мы могли бы начать после того как я вернусь.
Я кивнула, откусывая маленький кусочек от печенья. Пару минут спустя печенье закончилось, а я все ждала возвращения Мари. Три минуты растянулись до пяти. Что задерживает ее так долго? В конце концов комната моей матери сразу за углом.
Прослеживание геометрических линий треугольников вдоль краев тарелки занимало мое внимание еще минуту или две. Я размышляла, поджав губы. Как грубо, что она позабыла обо мне за такой короткий промежуток времени. Ни голоса в коридоре, ни звука шагов, оповещающих о ее возвращении. Стук моей обуви по теплой напольной керамической плитке был единственным звуком, рассекающим жуткую тишину. Заскучав, я поднялась на ноги и отнесла тарелку к раковине; прошла еще минута, затраченная на то чтобы помыть тарелку.
-Я вижу, от тебя уже есть польза, - голос тети Мари прозвенел словно колокольчик позади меня.
Она стояла в дверном проеме, я развернулась к ней, поймав ее восхищенный взгляд.
Она взяла тарелку из моих рук, для того чтобы затем поставить ее в шкаф над моей головой. - Пойдем. Настало время познакомиться тебе с твоим новым домом. - Мягкие руки опустились на мои плечи, подталкивая меня к двери.
Гостиная располагалась на противоположной стороне от прихожей и имела с западной стороны огромное окно вместо стены. Яркий солнечный свет струился сквозь него. Рояль перед оконным стеклом занимал господствующее место в комнате. Согласно партитуре на подставке для нот, гламурным инструментом часто пользовались. Проходя мимо него, я пробежала пальцами по белым клавишам издав три диссонирующих звука.
Рядом с камином высокие напольные часы тикали в гипнотическом ритме. Они вернули меня в прошлое, где ход часов успокаивал меня в ночное время. Рукой я потянулась к левому локтю, травмированному, но уже давно зажившему. Я постаралась оставить воспоминания позади.
После того как я закончила свою прогулку по комнате, Мари показала мне свою спальню и кабинет моего дяди, в одну из этих комнат ранее я уже заглядывала украдкой.
Когда я очутилась снова в коридоре, приоткрытая входная дверь звала меня. Теплый ветер манил рискнуть и вырваться на свободу. Может быть, если бы Мари приостановилась где-нибудь, я бы неожиданно бросилась к выходу, я бы воспользовалась преимуществом и нашла бы укрытие в лесу, через который мы добрались сюда. Дождавшись темноты, я бы вернулась назад в аэропорт и каким-то образом ухитрилась бы улететь обратно в Лондон.
Засунув руки в пустые карманы, я отбросила идею побега. Без денег путешествие домой было бы большой авантюрой. Фыркнула сквозь губы, пока мой мозг работал над другим решением.
- Это наша ванная. Ты можешь взглянуть, если хочешь. - Мари встала перед мной, разрушая мою надежду на свободу .
Она догадалась, о чем я подумала.
Пока что лучше следовать за ней. Позже, когда у меня появится несколько минут, я разработаю подробный план побега на свободу.
Единственная комната, в которую я не заглянула, спустившись вниз, - комната моей матери. Что касается меня, то мне это подходит. Я счастлива только от того, что дракон пребывает в своей пещере с закрытой дверью. Но, к моему неудовольствию, деревянная дверь приоткрылась, когда мы направлялись к парадной лестнице.
Джулиан выскользнул из комнаты и молча закрыл дверь, принимая все меры предосторожности как родитель, покидающий детскую со спящим новорожденным.
- Она заснула? - Голос Мари понизился до шепота.
Джулиан кивнул.
- Ах, неотлучный сторож. Ты заправил ей одеяло как маленькому ребенку, поцеловал и пожелал спокойной ночи в три часа дня? - сказала я.
Он наклонился поближе и прошептал: - Я могу проделать это с тобой сегодня вечером, если хочешь.
С усилием сглотнув так, что звук эхом отдавался в высоком коридоре, я шагнула назад, зафиксировав на нем пристальный взгляд. Покалывание тысячи иголочек в животе рассердило меня, пока потрясение и эмоциональное возбуждение пульсировало по венам.
Мари ударила его по руке. - О, веди себя мило, Джулиан, - пожурила она его, но он только рассмеялся. Тогда моя тетя повернулась ко мне. - Твоя мама много спит сейчас. Путешествие в Лондон истощило ее. - Она обняла меня рукой за талию, подталкивая вперед. - Пойдем, шери. Я уверена, ты хочешь следующей увидеть свою комнату.
На втором этаже коридор увеличивался с двух сторон. Я обернулась к галерее, наслаждаясь солнечным светом. Перегнувшись через перила, я увидела внизу Джулиана, пересекающего коридор отрывистыми широкими шагами, направляющегося на кухню. Солнечные лучи, падая сквозь окно мансарды, мерцали в белокурых прядях его волос. Поправленное им одеяло может обернуться интересным опытом.
Мое сердце забилось гораздо быстрее.
Он остановился, как будто почувствовал, что я слежу за ним. Он поднял взгляд на меня, сверкнув голубыми глазами.
Дерьмо. Я дернулась назад, в то время как замешательство переполняло меня. Я повернулась лицом к Мари, позволив ей показать мою комнату. Его мягкий сдавленный смех донёсся с нижнего этажа, напрасно раздосадовав меня.
- Здесь у нас небольшая библиотека, - объяснила Мари, указывая на дверь направо за углом. - Ты можешь взять себе книги в любое время когда захочешь. Джулиан остается в комнате, крайней слева, а эта будет твоей.
Боже мой, Джулиан не только живет со мной в одном доме, но и еще на одном со мной этаже. Один фут сплошной стены и это все, что разделяет нас. Я подавила смешок.
Открыв следующую дверь за комнатой Джулиана, я вошла в свой укромный уголок. Переступив порог, я оказалась в комнате размером пятнадцать на пятнадцать футов, похожей на собственный кусочек рая. От увиденного дыхание в горле перехватило, и я искренне надеюсь, что не стояла с открытым ртом.
Солнечный свет лился через широкие окна, расположенные на двух смежных стенах. Ветер играл с чистыми занавесками, подталкивая белую ткань сквозь двойные двери на дальней стене, через которые можно было попасть на красивый балкон.
Резиновые подошвы моих ботинок заскрипели по светло-серому паркету, когда я подошла к кровати из клена. Плюшевый медвежонок, вырезанный на основании кровати, соблазнил меня провести по его очертаниям пальцами. Скользнув руками по цветочному рисунку, я наслаждалась роскошным шелковистым постельным бельем. Оно совсем не походило на грубую ткань простыней в детском доме.
-Я надеюсь, эта комната не показалась тебе слишком детской. - Обеспокоенный голос моей тети прервал мое восхищение. - Альберт построил мебель из древесины из нашего собственного леса еще в первые годы нашего брака, когда мы надеялись, что вскоре появятся дети .
В зеркале платяного шкафа я мельком увидела ее грустные глаза, когда она, покачиваясь в белом кресле-качалке, укачивала плюшевого медведя на руках. Хотя я накануне и не уделяла много внимания замечаниям матери относительно того, что мои тетя и дядя не имеют собственных детей, если бы она была кем-то другим, я бы сразу же задала ей об этом вопрос. Но только не моей тете, которая смотрела на меня большими теплыми глазами с первой минуты моего приезда, я сочла грубым спрашивать ее, почему у них нет детей. И все-таки мое пристальное внимание к ней, должно быть, выдало меня.
- Генетическое заболевание. - Она встала со стула, поместив плюшевого медведя назад на место. Затем она пересекла комнату широкими шагами, не давая пути к отступлению. - Я не могу забеременеть.
Когда она погладила мою щеку, я задалась вопросом, настолько ли она жаждала родить ребенка, насколько я все эти годы тосковала по заботливой маме. Все, возможно, пошло бы по-другому, если бы я родилась ее дочерью.
Моя тетя любила бы меня.
Я прикусила язык от гнева после такого открытия. В конце концов, эта мнимая тетя не моя. Но когда она оторвала ласковую руку от щеки, я почти потянулась за ней, чтобы вернуть ее обратно к моему лицу. От неловкости почесала нос, затем двинулась в сторону платяного шкафа к приоткрытой двери. - А что находиться за ней?
- Ванная комната. У каждой комнаты наверху она отдельная.
- Вы издеваетесь?! Ванная комната для моего личного пользования? - Открыв дверь полностью, я засунула голову внутрь, потом обернулась к моей тете, приподняв брови. - Дайте-ка угадаю, вы надеялись что родите девочку?
Мари рассмеялась. - Что заставило тебя прийти к такому выводу? Бело-розовая плитка? Да, я надеялась родить девочку. Но и мальчика тоже. Ванная комната Джулиана с бело- голубой плиткой.
Любопытство грызло меня, насколько наши комнаты с Джулианом одинаковые. Но я отказалась спрашивать. Мне не требуется, чтобы она подумала, что я в какой- то мере проявляю интерес к парню. Потому что это уж точно не так.
- Мы ужинаем в семь, - сообщила мне тетя Мари. - Не торопись, возобнови силы и чувствуй себя как дома. Альберт заблаговременно принес твой рюкзак и поставил его в шкаф.
Провести некоторое время в одиночестве показалось фантастикой после долгого дня с людьми, окружающими меня повсюду. Я кивнула, страстно желая принять душ в отдельной ванной комнате в первый раз за последние двенадцать лет.
- Я позову тебя, когда ужин будет готов. - Как только дверь закрылась позади нее, я ощутила себя немного потерянной. Конечно, она говорила, что на данный момент это моя комната, но у меня куча сомнений и я отказываюсь видеть ее в таком качестве. Кровать, выполненная так безупречно, искушала меня.

Ее игра,его правилаМесто, где живут истории. Откройте их для себя