15 Глава

139 1 0
                                    

Почти поцелуй.

Я открыла глаза, в своей собственной комнате на следующий день. Мягкая мелодия «Аллилуйя» все еще играла в моей голове. Как и каждое утро, щебетание птиц и теплые солнечные лучи донеслись меня сквозь открытые окна. Натягивая одеяло по уши, я зарылась щекой глубже в мягкие подушки и вспоминала вечер накануне. 

Я сбилась со счета, сколько раз Джулиан сыграл мою особую песню, или многие другие, чьи мелодии он извлек из слоновой кости клавиш фортепиано. Он, должно быть, играл в течение нескольких часов. Просто потому, что я просила его. 

Где-то после одиннадцати мы, наконец, поднялись в наши комнаты, и он пожелал мне спокойной ночи, толкая костяшками пальцев мой подбородок. 

Хотя я ничего и не помню, но точно знаю, что Джулиан был в моем сне прошлой ночью. 

Вздохнув полной грудью, я перевернулась на спину и положила руки за голову. Мягкий свет танцевал на потолке, отражаясь от открытого окна над моей кроватью. Слова Джулиана, что он сказал моей матери, наполнили меня радостью. Конечно, его первейшей обязанностью была она, но он поставил меня на второе место. Он никогда не узнает, как много это для меня значило. 

Впервые кому-то удалось пробудить подобное чувство во мне. Мои защитные стены грозили обрушиться. Я ничего не могла сделать, чтобы остановить некогда столь прочную защиту от падения перед Джулианом. 

Мысль поваляться в постели немного дольше возникла в моей голове. 

Я закрыла глаза и потерла лицо. Эти мысли были слишком странными и опасными. Как бы долго я не оставалась в этом месте, в конце концов, момент расставания наступит. И я не могла позволить кому бы то ни было – тете Мари или Джулиану – пробить мой круг обороны. 

Не только любовь к дому и виноградникам выросла во мне, но и к Джулиану. 

Мое внимание пало на его серую толстовку, что висела над спинкой моего вращающееся кресла, и я стащила ноги с кровати. Мои босые ступни не издавали и звука на холодном паркете, пока я направлялась к креслу, чтобы заполучить эту кофту. Запах теплого, дикого ветра по-прежнему цеплялся за ткань и обернул меня в облако океанского бриза. Как может человек так хорошо пахнуть? 

Никакой порошок или гель для душа не в силах создать столь необыкновенный запах. Казалось удивительно естественным, что все вокруг него издавало этот сладкий аромат. 

Ее игра,его правилаМесто, где живут истории. Откройте их для себя