17 Глава

156 1 0
                                    

Мертвая утка - символ любви?

В четверг ни одно облачко не испортило насыщенную синеву небесной глади, что простиралась куда-то далеко за пределы горизонта. Чем больше проходило времени, тем интенсивнее нарастала жара, а ближе к вечеру от духоты на улице по моему лбу катились капельки пота. Тащась позади Альберта через широкое открытое поле, я вытирала лицо подолом моей зелено-серой клетчатой рубашки, а мой дядя тем временем рассказывал о виноделии и виноградарстве. Мне было трудно сосредоточиться, потому что мой взгляд то и дело скользил в сторону Джулиана, что находился вдалеке от нас. 

Что-то изменилось в его взгляде после прошлой ночи. Его брови постоянно смыкались вместе, казалось, он пытался решить сложную задачу. Но каждый раз, когда я спрашивала, что его беспокоит, он только пожимал плечами и менял тему. 

Может быть, это к лучшему. Туман неопределенности прокрался в мои мысли о том, что прошлой ночью изменился мой взгляд на него. Как же все-таки сладкие моменты смогли еще больше усилить мое влечение к этому человеку. 

– Джона, ты меня слышишь? 

Из-за французского акцента моего дяди я оторвала свой взгляд от Джулиана и зажмурилась от солнца. 

– Извините, что вы сказали? – На самом деле я не слышала ни единого слова с тех пор, как он велел мне внимательно слушать, поскольку это очень важная информация. 

Альберт одарил меня сочувствующим взглядом. 

– Нам лучше закругляться. Мы все уже достаточно поработали, и я уверен, твоя тетя уже успела накрыть для нас стол к ужину. 

Я с радостью последовала за ним в дом после того, как подала Джулиану знак головой, намекая на то, что работа на сегодня закончена. Один легкий кивок был его ответом. 

Так как я первой оказалась на кухне после того, как отчистила всю грязь со своих рук, то застала Мари совершенно одну. Пряный аромат филе свинины и овощей витал в воздухе. Я схватила тарелку и поставила на стол. 

– Альберт сказал, что тебе было довольно сложно сосредоточить все свое внимание на нем во второй половине дня, потому что ты была отвлечена... Джулианом, – прошептала Мари позади меня. 

Я сглотнула. 

– Он так сказал? – Мое лицо пылало с такой силой, что у меня не было желания к ней поворачиваться. 

Ее игра,его правилаМесто, где живут истории. Откройте их для себя