Мысль о счастье.
Прижавшись спиной к сидению, я совсем не хотела смотреть в маленькое оконное отверстие, но ничего с собой поделать не могла. Когда самолет должен был зайти в тупик на взлетно-посадочной полосе, части крыльев снаружи с жутким скрипом задвигались вверх-вниз. Желудок сжался.
- Не бойся, - Джулиан наклонился ко мне, и тепло его дыхания немного остановило американские горки у меня в животе.- Они закреплены, это обычная процедура. Капитан все проверяет перед взлетом.
- Не слишком ли поздно все проверять?
- Так общепринято, поверь мне.
Я надеялась, что он не несет чушь. Опрокинув голову на сидение, я сосредоточила взгляд перед собой. Прошло несколько секунд, от звука ревущего двигателя на лбу выступили капельки холодного пота. В тот момент, когда самолет с ошеломительной скоростью рванулся вперед, моя спина вжалась в сиденье. Костяшки пальцев побелели от того, с какой силой я вцепилась в подлокотники кресел.
О, Господи, я еще слишком молода, чтобы умирать. Я еще не получила водительские права. Если бы только Питер Пэн был здесь. Он точно знал бы, что делать. Думай о хорошем. Думай о хорошем. Мои губы двигались в такт повторяемой мною мантре, словно молитве. Но, увы, на ум пришла отнюдь не счастливая мысль.
Самолет полетел вниз на взлетную полосу как ракета, мир снаружи изменился в размерах и подернулся дымкой. Если бы я могла пошевелить хоть одной мышцей, я бы перекрестилась. Теперь я молила Господа о безболезненном конце.
Вдруг, перышко коснулось тыльной стороны моего сжатого кулака. Нет, не перо. Пальцы Джулиана были такими же нежными, как шепот. Я покосилась вправо и попала в плен великолепных сапфировых глаз. Он медленно разжал мои пальцы и сплел их со своими.
- Все будет хорошо.
Его светлая энергия искушала меня поверить ему. Его прикосновение пробудило во мне доверие, наполнило уютом и не оставило сомнений, что я буду в безопасности, пока он держит меня за руку. Он сжал мои пальцы. На его лице появилась красивая, чуть кривоватая улыбка.
Черт возьми, это была удачная мысль.
Потом я оглохла. Что-то застряло у меня в ухе. Но дыхание стало спокойнее, и пальцы в ботинках разогнулись.
Самолет поднялся в небо с легкостью, которую я никогда не считала возможной. Я сделала глубокий вдох, и в ушах пропало давление. Джулиан продолжал держать меня за руку. И, когда я смогла оторвать взгляд от наших соединенных рук, я выглянула в маленькое овальное окно. Лондон сверху - изумительное зрелище. Но вид развернувшегося внизу мегаполиса, только подтвердил мои опасения, длившиеся годами, о конце моей жизни. Оторванная от острова, я была экспортирована в рабство на бесконечно долгие шесть недель.
Рука Джулиана все еще накрывала мою. Мои пальцы медленно отделились от его. Это был второй раз за сегодня, когда он прикасался ко мне, и, как и в первый раз, все мое тело расслабилось и согрелось изнутри. Вряд ли он даже осознавал, как я на него реагировала. Как я оценила его ласку и успокаивающий эффект, который он оказывал на меня. Все к лучшему. Я бы умерла от стыда, если бы он это обнаружил.
Избегая его взгляда, я сконцентрировала внимание на вытирании ладоней о джинсы. - Полагаю, ты чувствуешь себя лучше. - Он наклонился вперед, чтобы извлечь книгу из своего рюкзака под сидением перед ним, и уткнулся носом в страницы.
Я прочистила горло, смотря куда угодно, только не на него.
Передо мной стоял мужчина и рылся в отсеке над головой. Он опустился на свое место с желтой подушкой в руках и сунул ее себе под шею. На секунду я закрыла глаза. Но это только заставило меня еще больше осознать незнакомое, приятное ощущение, которое все еще пульсировало во мне. Мое сердце чувствовало тепло, словно кто-то направил прямо на меня теплый поток воздуха из фена.
Я обняла себя руками за талию и притянула колени к груди, расположив ноги на сидении. В таком положении я чувствовала себя чуть-чуть более защищенной...от сверхъестественного эффекта, который Джулиан, не зная, оказывал на меня.
Как капитан и предсказывал, пересечение границы между сушей и морем не прошло так уж гладко. Самолет задребезжал, угрожая развалиться в любой момент. Паника снова охватила меня, но на этот раз я позаботилась держать дрожащие руки на коленях вне досягаемости Джулиана. Взгляд Джулиана все еще был направлен в книгу, словно он глубоко погрузился в историю, время от времени поглядывая на меня.
Пока дребезжание продолжалось, я удвоила свои усилия, чтобы просто дышать.
- Нет необходимости снова меня трогать, - косо нахмурившись на него, пробормотала я.
Сжав губы, Джулиан закрыл глаза, на его щеках появились ямочки.
- Как пожелаешь.
Я желаю, чтобы ты, черт возьми, перестал надо мной смеяться, болван! Чтоб мне провалиться! Почему я вообще беспокоилась о том, что он обо мне думал?
Я стрельнула взглядом в дремлющий сверток на сидении возле окна.
- "И дракон спит, словно камень, пока мир вокруг разваливается на части. Это подходит. Вечно не обращает внимания на остальной мир."
Только тогда я уловила руку Джулиана, нежно поглаживающую ее предплечье. Какого черта?! Так он, в конце концов, был ее любовником? Чувство ревности взорвалось у меня в груди. Немыслимо, что его нежная забота делает с ней, тогда как на меня влияло легчайшее прикосновение.
Поглаживание прекратилось.
От хмурого взгляда мой лоб сморщился. Его губы вытянулись в тонкую линию, когда рука соскользнула с руки моей матери и вместо нее обхватила книгу. Длинные ресницы заслонили голубизну его глаз, он пристально смотрел на страницы. Стон раздался из груди моей матери, и она задвигалась, но Джулиан не пошевелился. Я предположила, что он специально старался скрыть от меня свое беспокойство о ней.
Без его прикосновений мать стала метаться. Она проснулась, лицо искривили морщинки боли. Минуту спустя она села прямо, глядя в крохотное окно. Наши взгляды с Джулианом встретились, и кровь застыла у меня в венах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ее игра,его правила
RandomЕй семнадцать. Она вспыльчива. Она в беде... Джону Монтинейри в лапы полиции привела не кража дорогих часов или бриллиантового браслета. Это был просто чертов свитер. После очередной выходки она вынуждена вернуться к матери, которая с презрением от...