14 Глава

138 2 0
                                    

Самая красивая песня.

Вернувшись домой, мы с Джулианом занесли тяжелые сумки на кухню, чтобы помочь Мари разложить продукты. 

Когда мы зашли в дверь, теплый аромат шоколада немедленно отправил меня назад в детство. Внезапно меня наполнила легкость, и мне захотелось закружиться на месте. Не ведая, что творю, я захихикала. Но увидев мою мать, которая в этот момент нагнулась к открытой духовке, мой контроль вернулся. 

– Вы пришли как раз вовремя на кофе и пирожные. Я сделала, как ты любишь, Джона, – сказала Шарлин, вытаскивая шоколадный торт из духовки. 

Несмотря на вкусный аромат, доносившийся до меня, гнев спиралью скрутился внутри меня. Не столь по той причине, что она разговаривала со мною, но, скорее всего, потому что это было воспоминание, что принадлежало нам обеим, которое заставляло меня улыбаться. Я из всех сил пыталась всецело пребывать в настоящем и хотела оставить в покое прошлое. 

– И что заставляет тебя думать, что ты знаешь что-то о том, что я люблю? Что-то я не припоминаю, чтобы ты часто приходила в детский дом, дабы узнать обо мне. – Мой голос дышал ядом. Мне было все равно. Ведь это было и в половину не так больно, как укол в мое сердце. С тяжелым стуком сумка в моей руке приземлилась на столешницу. 

Синие подушки на скамейке, лежащие вокруг стола, сплющились, когда мы все заняли свои места, в то время как Мари принесла кофейник и наливала всем горячий напиток. Шарлин раздавала торт. 

Пусть я сквозь землю провалюсь, если съем что-нибудь, приготовленное драконом. 

Когда она протянула мне кусочек, я смотрела прямо на нее, отталкивая прочь все воспоминания. 

– Нет, Спасибо. Мне не по душе твой чертов торт. 

Моя тетя обменялась беспокойным взглядом с моим дядей, но не сделала мне выговор. На самом деле, это были нежные пальчики Джулиана, которые вдруг толкнули меня за подбородок и приподняли мою голову так, что мне пришлось посмотреть в его пронзительные глаза. 

– Разве никто не говорил тебе, что у тебя грязный ротик? – Его большой палец погладил мою щеку, затем он меня отпустил. 

Я по-прежнему смотрела на него, когда он начал потягивать свой кофе. Температура вокруг меня упала до некомфортного уровня. Невероятно, он заставил меня пожалеть о том, что я сказала своей матери, лишь этим пристальным взглядом. Я чертовски испугалась, когда поняла, насколько вдруг для меня стало важно мнение этого человека. Меня никогда не волновало то, что кто-то думал обо мне, так почему сейчас волнует? 

Ее игра,его правилаМесто, где живут истории. Откройте их для себя