На балконе.
Если бы кто-нибудь сказал мне, что однажды я буду сидеть на балконе в пятнадцати футах над землей и получать от этого истинное удовольствие, я бы наорала на него. И все же, вот, я сижу. Теплая стена греет мою спину, а я смотрю на звезды в бархатно-ночном небе.
– Твои колени перестали трястись. Тебе наконец-то стало комфортно? – Джулиан взглянул на меня с перил, где он небрежно сидел.
Последние пять минут он не сводил своих глаз с моего трясущегося тела, что, он, вероятно, думал, было связано с головокружением.
Я крепче притянула колени к груди и кивнула.
– Как ни странно, похоже, что так. – Я не скажу ему, что мое тело, на самом деле, так отреагировало на его поддержку и нежные слова, и, наконец, прекратило трястись, когда он подвел меня к стене и выпустил из своих рук. Он не должен знать все.
– Итак, что у тебя за планы на завтра? Ты и Мари будете красить друг другу ногти в розовый цвет в комнате отдыха в ваших купальниках и пить коктейли с забавными маленькими зонтиками? – дуя на свои мысленно полированные ногти, как настоящая девушка, он заставил меня смеяться.
– Ты бы хотел увидеть это, не так ли?
Взгляд, которым он окинул меня из-под своих ресниц, был как у голодного волка.
– Я хотел бы.
Словно электрический разряд пробежал по мне, заставив мою руку покрыться гусиной кожей.
– Ты замерзла? – Он опять сделал неправильное заключение.
– Черт, ничто не ускользает от тебя, не так ли?
Джулиан спрыгнул с перил и снял с себя серую толстовку с капюшоном. Мои глаза расширились, и я наклонила голову, чтобы держать его в фокусе, когда он шагнул ближе. Он присел на корточки, и я наклонилась вперед, чтобы он мог повязать толстовку мне на плечи, хотя я хотела протестовать.
– Тебе не нужно этого делать. Я могу сходить внутрь за моей собственной, - сказала я ему. – Забирай.
Без своей толстовки, он откинулся на перила.
– Неее, мне не холодно.
Мне тоже.
Но запах, который охватил меня в тот момент, когда он положил теплую ткань на мои плечи, сделал меня неразговорчивой. Это было так, словно кто-то дал мне двойную дозу Джулиана, его запах дикого ветра. Я глубоко вздохнула и засунула руки в слишком длинные рукава.
Сложив руки на коленях, я уткнулась щекой в уютный материал и уставилась на него краешком глаза. Должна ли я сказать ему, что он никогда не сможет забрать свою толстовку назад? На сгибе моего локтя я спрятала улыбку. Но ямочка, появившаяся на его левой щеке, и то, как он слегка нахмурился, меня удивили, это было так, словно он все равно прочел мои мысли.
Он поднял одну ногу вверх к перилам и оперся подбородком о колено.
– Вот и заканчивается третий день твоего пребывания тут. Сколько еще впереди? Тридцать пять?
– Тридцать восемь.
– Правильно. – Он усмехнулся, но я понимала, что ему не смешно. – Каково твое первое впечатление от своего нового дома?
– Это не мой дом, - сказала я с холодом в голосе. – Но все здесь очень красивое, и мне нравится дом и виноградник, если ты это имеешь в виду. Работать здесь на самом деле здорово. – Я изучала звезды пару мгновений. –Это было бы хорошее место для житья, если бы здесь не было Шарлин.
– Как же так, Джона? – Его напряженный тон вернул меня обратно с небес. Он спустил ногу вниз и наклонился вперед, облокотившись на бедра. На крыльце горел свет, мягко играя в его светлых волосах.
– Что именно было бы иначе, если бы твоей матери не было в этом доме? Я имею в виду, кроме того, что ты бы говорила немного больше во время еды.
На его ухмылку я нахмурилась.
Как он смеет совать свой нос куда не просят?
– Все.
Он приподнял бровь.
– Назови хотя бы одно.
– Всего одно? – Я могла бы позволить себе насладиться этим местом. Скрежет зубов раздался в моих ушах, и мои глаза сузились. Черт возьми, я ненавидела, когда меня обыгрывали.
– Запах дракона не преследовал бы меня везде, куда бы я ни пошла. – Я горько усмехнулась. – Если подумать, ты веришь, что Шарлин отречется от меня, если почувствует на мне запах другого человека?
Чтобы спровоцировать его, я потерла рукавом его толстовки свою щеку.
Джулиан ничего не ответил. Вместо этого он отступил от перил и опустился на пол напротив меня. Горящие голубые глаза изучали меня долгое время.
–– Ты всегда используешь сарказм для защиты?
Да.
Он защищает меня от мира. И от тех людей, кто пытается подойти слишком близко. Если я обижу их первая, они не смогут причинить боль мне. Особенно когда они планируют исчезнуть из моей жизни.
– Почему ты так говоришь?
– Я не слышал из твоего ротика ничего о твоей матери, что не сочится сарказмом.
Я пожала плечами.
– Да, ну и что из этого?
– Просто говорю.
Это беспокоит тебя, как ад.
– Ну, у меня есть новости для вас, Мистер. Я такая, какая есть, и, если бы она заботилась обо мне все последние двенадцать лет, она бы знала меня, и тогда она, возможно, не заставила бы меня прийти сюда после всего.
– Если ты действительно такая, тогда почему я не слышал твоего наглого тона по отношению к Мари?
Потупив взгляд, моя голова опустилась опять на мою согнутую руку, и мой голос упал шепота.
– Мари другая. Мне трудно быть самой собой около нее. – Даже мысли о ней успокаивали эмоциональную бурю, назревающую внутри меня.
– Или, может быть, это слишком просто, быть самой собой около нее?
Я два раза моргнула, с недоверием глядя на Джулиана. Он обвиняет меня в мягкосердечии? Я никогда такой не была.
Годы в детском доме и частично на улицах преподали мне жестокий урок: будешь мягкой, и ты потерпишь крушение, как корабль под пушечным огнем. Только самые сложные дети сохраняли свои головы на местах, похожих на Вестминстерский детский дом, где учителя пытались залезть под юбку, а хулиганы пытались сделать из нас детей-неудачников.
– Ты не понимаешь, - пробормотала я. – Я даже не виню тебя. Просто ты из такого места в мире, где все должно казаться легким. Жить во дворце с приятными людьми вокруг и иметь хорошую работу в виноградниках, в этом нет ничего страшного. Но вещи выглядят немного по-другому в самом низу общества.
Губы Джулиана искривились, когда он пронесся по полу ко мне. Я наблюдала за каждым его движением. Он упал на свои длинные ноги. Когда его левая рука мимоходом задела мою правую, близость его тела ударила в меня еще раз. Возбуждение росло от моего живота к груди, и мое сердце затрепетало. Сложив руки на груди, он наклонил голову, чтобы рассматривать звезды.
– Что это ты делаешь?– пробормотала я.
– Просто пытаюсь увидеть мир с твоей точки зрения. Если ты не против.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ее игра,его правила
De TodoЕй семнадцать. Она вспыльчива. Она в беде... Джону Монтинейри в лапы полиции привела не кража дорогих часов или бриллиантового браслета. Это был просто чертов свитер. После очередной выходки она вынуждена вернуться к матери, которая с презрением от...