Гнезда птиц.
Первые лучи нового дня согревали мое лицо. И я потерла его кончиком пальца, пытаясь открыть глаза. Пульсирующая боль в голове напомнила о совете Джулиана надевать шляпу в жаркий летний день в поле. Теплая капля слюны потекла по подбородку. Я вытерла ее тыльной стороной ладони и подняла голову с твердой поверхности. Какого черта...
На чем я остановилась?
Я выпрямила затекшую спинку на стуле, и широко зевнула. Мышцы сразу же взбунтовались, но суставы встали на свои места, после того как я хорошенько потянулась. Положив руки на стол, я опознала на нем вчерашнее незаконченное сочинение, прощальное письмо на имя Мари, скомканное моим измотанным телом, проспавшим на нем всю ночь.
- Блин! - вчерашний труд подкосил меня. Последнее, что я запомнила, как уронила голову на стол на одну секундочку. Я, должно быть, заснула во время написания записки.
Набитый рюкзак дожидается меня в углу рядом с дверью. Черт, мне только и нужно было покинуть это место. Но я все еще здесь, застряла в доме тети, пойманная в ловушку на еще один день с драконом.
- Нет, нет, нет! - я ударила кулаком по столу, посылая ручку в полет по высокой дуге к полу.
Скользнула взглядом по часам на ночном столике. Мне следовало бы завести будильник. Заснув, я упустила шанс обрести свободу еще на один день.
Сегодня я буду более осторожна, не сделаю ошибок. Мне нужно убраться из этого места и побыстрее.
Внизу, направляясь к двери, я поздоровалась со всеми с кислым лицом. Но даже сияющая улыбка Мари не в силах растопить мой холодный как лёд сердитый взгляд, и я не обратила внимание на недоумевающие приподнятые брови Джулиана и на его ухмылку.
А затем я натолкнулась на нее.
Шарлин вошла через парадную дверь, когда я собиралась выйти на улицу. Большая синяя книга выскользнула из ее рук и, упав на плитку, раскрылась примерно на середине. Я сжала руки в кулаки, рычание вырвалось из моей груди, заполняя коридор.
Дракон лучезарно улыбнулась.
- Доброе утро, Джона.Ох, проваливай к черту с моего пути, или я сотру эту счастливую улыбочку голыми руками.
Я хотела перешагнуть через книгу на полу, которая со второго взгляда оказалась фотоальбомом. Одна промелькнувшая фотография заставила меня застыть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ее игра,его правила
De TodoЕй семнадцать. Она вспыльчива. Она в беде... Джону Монтинейри в лапы полиции привела не кража дорогих часов или бриллиантового браслета. Это был просто чертов свитер. После очередной выходки она вынуждена вернуться к матери, которая с презрением от...