Почему поцелуй - это так сложно?
От отбрасываемой тени деревьев мои обнаженные руки покрылись гусиной кожей, пока Джулиан разгружал багажник внедорожника. С корзиной и двумя полотенцами в одной руке, он предложил мне свой согнутый локоть свободной руки, чтобы я оперлась на него. Его гладкая кожа горела под моими холодными пальцами. Я не могла перестать водить подушечками пальцев по его бицепсам, пока мы шли по узкой дороге, усыпанной небольшими веточками и иголками хвойных деревьев.
Джулиан тихо рассмеялся.
– Я, наверное, не говорил...но это действительно щекотно.
Я опустила пылающее лицо и заставила свои пальцы лежать неподвижно на его руке. Пробормотала извинения и была рада, что он все еще держал меня за руку.
Во время нашей прогулки в несколько сотен футов крик птиц становился все громче, подняв внутри меня фонтан ожиданий.
– Чайки?
Глаза устремились на ехидную улыбку, которая пробежала по губам Джулиана.
– Я думаю, это место не было бы прежним без их присутствия, – ответил он, в этот момент деревья словно расступились, перед нашими взорами предстал неимоверный вид на скалы.
Полнейшим безумием было игнорировать головокружение, когда я придвинулась к краю скалы. Но, черт возьми, я должна была посмотреть вниз. Чудесный вид на Средиземное море, на пляж, что простирался на восемьдесят футов ниже под нами, заставил мое сердце остановиться на мгновение.
Джулиан нежно подтолкнул костяшками пальцев мой открытый рот. Повернувшись к нему, я прочитала удивление при виде моей радости на его лице.
– Я сначала отнесу вниз корзину и полотенце, а потом приду помочь тебе спуститься вниз по склону. Просто подожди здесь, – сказал он.
– Давай побыстрее, – я счастливо вздохнула, пытаясь сдержать под контролем радостное предвкушение, что закипало внутри меня.
В ответ на его ободряющий кивок я прислонилась к ближайшему дереву и наблюдала за тем, как он проворно сбегает вниз по гравийной дорожке, которая казалась опасно крутой. Но так как он дал обещание помочь мне проделать мой путь вниз, я заперла все ожидаемые страхи в своей груди.
– Готова? – спросил он, тяжело дыша, когда вернулся и протянул мне руку.
Скользнув пальцами в его ладонь, я ощутила приятную дрожь в животе. Моя свободная рука автоматически потирала кожу, чтобы избавиться от ощущения мурашек. Джулиан посмотрел на меня теплым взглядом, когда его рука надежно накрыла мою.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ее игра,его правила
RandomЕй семнадцать. Она вспыльчива. Она в беде... Джону Монтинейри в лапы полиции привела не кража дорогих часов или бриллиантового браслета. Это был просто чертов свитер. После очередной выходки она вынуждена вернуться к матери, которая с презрением от...