2 Глава

298 2 0
                                    

Заколдованная в кандалы.

Квадратный офис судьи Эйба со всеми впихнутыми внутрь людьми, начал кружиться вокруг меня. Я почувствовала себя так, словно кто-то засунул меня в слишком маленькую коробку и толкал верхушку, закрытую над моей головой. 

-Кто позволил войти этой суке? - мышцы дрожали, я сердито смотрела на Шарлин Монтинейри. 

-Следите за своим языком, мисс Монтинейри, - предупредил судья. - Это суд.

-Бл.. буду, - выплюнула я. Мои глаза не отрывались от нее. - Эта женщина бросила меня в детском доме, когда я была ребенком. Она даже не заглянула назад. - Страх сжал мое горло. Как ведьма собиралась разрушить мою жизнь на этот раз? 

Шарлин сердито смотрела на меня. Кожа обвисла мешками под ее запавшими глазами. Ее нечесаные красно-оранжевые волосы когда-то точно совпадали по цвету с моими золотисто-каштановыми локонами. Она носила ярко - красную помаду, которая дисгармонировала с ее бледным. костлявым лицом. Короче говоря. она выглядела так, словно прошла через ад. 

Хорошо, я надеялась, что сука страдала так же много, как и я. Она могла заползти обратно в любую крысиную нору, из которой появилась. И лучше, чтобы она даже не думала сказать мне что-нибудь. Она потеряла это право в тех пор, как мне было пять. 

Мой наполненный ненавистью взгляд заставил ее замолчать. Одна из ее хлипких рук медленно поднялась, словно она хотела коснуться меня через расстояние в восемь футов, которые растянулись между нами. 

-Сдохни, Шарлин, - прорычала я. 

-Джона Монтинейри, я требую, чтобы ты вела себя надлежащим образом, так чтобы мы могли продолжить слушание, - проревел Эйб Смит. - Я понимаю твое недоверие к своей матери, но когда ты услышишь о причинах, ты, возможно, изменишь свое мнение. 

Ни черта подобного. 

Сигнал тревоги в моей голове вспыхнул ярко-красным. Еще одна минута в одной комнате с моей матерью, стала бы слишком длинной вечностью. Я развернулась вокруг, чтобы оказаться лицом с пожилым мужчиной за уродливым столом и отдала ему честь на насмешливый военный манер. 
-До свидания, Эйб. Я ухожу. 

Рык, который призывал меня к порядку, был бесполезен. Последствия? Не моя забота. Я шагнула в сторону двери, моя единственная цель - свежий воздух и большое расстояние между мной и этой сукой. 

Ее игра,его правилаМесто, где живут истории. Откройте их для себя