Причина остаться.
Я стояла на балконе рядом с Джулианом, на моей ладони комфортно разместился маленький птенец с глазками-кнопочками.
Джулиан сверкнул мне белозубой улыбкой фотомодели.
– Ты готова?
Я кивнула, и он присел. Затем он оттолкнулся от пола и взлетел на крышу. Всё это время я отдавала честь и пела «Боже, храни королеву», но щебетание птиц над моей головой перекрывало мой голос. Когда я добралась до части "Пусть долго длится её правление", я села в постели и проснулась.
Звук моего вздоха раздался эхом по тихой комнате. Я приложила ладонь к потному лбу, пытаясь прийти в себя.
– Дерьмо, какой странный сон.
В окна светил дневной яркий свет. Я повертела своей головой по сторонам, пытаясь понять, почему я проснулась всё ещё в этой комнате, а не в самолете, летящем в Лондон.
Затем в моей голове всплыли воспоминания о вчерашнем вечере на балконе. Когда я вспомнила о моменте, проведенном в руках Джулиана, меня наполнило тепло. Его аромат до сих пор окутывал меня. Глубоко вдохнув, моя голова наполнилась ощущениями потрясающего морского бриза. Обняв себя руками, мои пальцы впились в мягкую ткань, и я поняла, что запах шел от его толстовки, в которую я была до сих пор одета. Я её не вернула ему прошлой ночью.
И никогда не верну.
Но как я оказалась в постели? И почему я не сняла свои джинсы? Последним, что я помнила, был его мелодичный смех, когда он рассказывал, как Валентина села на задницу, когда полола сорняки на днях.
Я провела рукой по своим волосам, покрывающим кровать, и убрала с лица челку. Мои пальцы скользнули по моему правому виску, словно я… отдавала честь?Это что-то напомнило... что-то из моего сна.
Затем я заскулила. Левитация. Джулиан во сне парил в воздухе.
А ты приветствовала королеву, глупая. Во сне происходят странные вещи. Неконтролируемые.
Мои глаза прищурились и направились на балконную дверь. Сон казался таким реальным. Джулиан присел, прежде чем взлететь, так же, как и прошлым вечером, когда он возвращал птенца обратно в гнездо. Словно он готовился к…
К чему? Полету?
Будь серьезна. Он не был мутантом, Суперменом или кем-нибудь ещё им подобным. Он был Джулианом – обычным парнем, живущим по соседству. Прекрасным, но обычным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ее игра,его правила
AcakЕй семнадцать. Она вспыльчива. Она в беде... Джону Монтинейри в лапы полиции привела не кража дорогих часов или бриллиантового браслета. Это был просто чертов свитер. После очередной выходки она вынуждена вернуться к матери, которая с презрением от...