Работа в команде.
В тот же момент, когда я спустилась с лестницы, моя мать вышла из своей комнаты, ее костлявое тело было завернуто в фиолетовое домашнее платье. Обомлев на мгновение, я поплелась наружу, а не на кухню, и нашла место на деревянной скамье на каменной террасе. Лучше пропущу завтрак сегодня.
Лу-Лу лежал, свернувшись калачиком, под лавкой и поднял голову, чтобы признать меня усталым рычанием.
Я подогнула ноги под себя - нет необходимости рисковать с черноглазым монстром. Утреннее солнце грело лицо и голые руки. Мари появилась через переднюю дверь и лениво приблизилась к столу.
- Ты не голодна, шери? Если ты хочешь, я могу сделать тебе чашечку чая или кофе.
- Нет, спасибо, - я похлопала по моему до сих пор разрывающемуся животу, - на вчерашнем вкусном ужине я смогу продержаться день или два.
Уголки её губ поднялись практически до ушей. Вот это да, эта женщина на самом деле была тронута тем, что я сделала комплимент её блюдам.
- Ну хорошо, тогда мы можем идти? - весело воскликнула она.
Я наклонилась в сторону, чтобы взглянуть вокруг неё. До сих пор были только мы вдвоем. Разве Альберт и Джулиан не пойдут с нами? Она проследила за моим взглядом, а затем снова посмотрела на меня, нахмурившись.
- Ты кого-то ждешь?
- Где остальные? Мы пойдем одни?
- О, нет, - она махнула рукой, затем осторожно взяла мою руку и потянула за собой, - твой дядя и Джулиан уже на поле. Альберт едва ли может дождаться пока пропоет петух, когда уходит из дома к своей любимой виноградной лозе.
Они ушли? Как странно, что Джулиан не позаботился о моей матери, перед тем как уйти работать на улице. Или возможно он заскочил в её комнату, пока я умывалась и одевалась. В конце концов, у меня ушло десять минут на то, чтобы выбрать штаны цвета хаки и другую темную футболку из кучи одежды, которую пожертвовала Мари.
Сначала я хотела надеть свою одежду, но она могла испачкаться на поле. Я хотела, чтобы она была в хорошем виде для моего побега сегодня вечером. Ну ладно, на столько хорошем состоянии на сколько это возможно с дыркой на моих джинсах и ободранным низом свитера.
Мари потянула меня за руку и пошла на виноградник.
- Лу-Лу, вперед (франц.), - приказала она через плечо.
Зевнув, огромная собака вылезла из-под лавки и побежала рядом со мной. Я осторожно придвинулась к Мари, но она уверила меня, что Сен-Бернар не обидит меня.
- На самом деле, самое большое, с чем она связывалась, была белка.
Белка? Спина Лу-Лу доставала до моего бедра, когда мы шли по тропинке. У меня вырвался хриплый смешок.
Её влажная морда врезалась в мою руку. Когда она толкнула её большую голову под мои пальцы, я поняла, что она хочет, чтобы я погладила её. Нервно я проскользила пальцами через мягкие завитушки на её мускулистом затылке. Казалось, я всё делаю правильно. То, что она не крутила головой, пытаясь откусить мне руку, было хорошим знаком.
Чем ближе мы были к началу поля, тем больше я суетилась. До меня донесся запах молодых листьев. Все пахло так...цветуще. Сочно. Свободно. Я ускорила шаг. Так как Мари не отпускала мою руку с того момента, когда мы ушли с заднего дворика, сейчас я тащила её за собой. Плантации вытянулись перед нами дальше, чем взлетно-посадочная полоса аэропорта Франции, на которую мы приземлились. Должно быть, они растянулись на мили в длину и ширину.
Щебень потрескивал под моими ботинками, когда я крутилась на тропинке, пьянея от красоты этого места. Тысячи кустов, перевязанных проводами, выстроились как оловянные солдатики. Они были не выше моего подбородка.
- Невероятно, - выдохнула я.
- Я не удивлена, что тебе понравилось, - усмехнулась Мари, - некоторые говорят, что виноградную лозу либо ненавидят, либо влюбляются на всю жизнь. В твоем случае, я бы сказала, что у тебя в крови любовь к виноградникам.
Это в моей крови? Что за странный выбор слов. Все же, у меня сразу появилась связь с этим маленьким кусочком Земли. Невидимые корни выросли из моих ног, пробрались через асфальт и закрепили меня во Франции. Теплые вибрации поднялись в моем теле, притворяясь, что я наконец дома.
Возьми себя в руки, идиотка. Ты на вражеской территории. Я выпрямила спину, изобразив на лице каменное выражение. - Чем вы хотите, чтобы я занялась? - Мой ледяной голос отделял меня от тети, а также и от виноградника.
Мари постучала пальцем по губам. - Давай посмотрим, возможно Джулиану потребуется помощь с удобрением.
Я проследила за направлением ее протянутой руки. Где-то примерно на расстоянии восьмидесяти футов, посреди поля, Джулиан зачерпывал белый порошок из ведра и бросал его заботливо под кусты. Я тоже так могу.
Лапы Лу - Лу тяжело стучали по грунту позади меня, пока я бежала к нему. В то время как у меня возникли затруднения, как перелезть между двумя линиями проволоки, тянущихся вдоль каждого ряда, собака легко пролезла под ними.
Продвигаясь на запад, через семь рядов кустарника, Джулиан встретил меня смехом. - Похоже, ты приобрела нового друга .
- А может быть, она просто не спускает глаз со своего очередного обеда,- пробормотала я, не сводя глаз с громадной собаки.
Джулиан опрокинул ведро на почву и поморщился. - Я и в правду напугал тебя этой глупой историей, не так ли?
- Нет, не напугал. - Не в силах удержаться, я показала ему язык. - Но я думаю, что ты должен извиниться за попытку. - Уперев руки в бока, я ждала, что он скажет “ мне очень жаль, Джона".
Довольный смех раздался из его груди, взамен “Прррости".
Мое внутреннее эго топнуло невидимой ногой об землю. - Это так не походит на извинение.
Взяв снова ведро в руки, он проигнорировал мои претензии и продолжил свою работу, повернувшись ко мне спиной. Ухмылка, которую он бросил мне через плечо, чертовски разозлила меня.
Ему лучше и не представлять себе, что я сопровождаю его от скуки . Или, что еще хуже , из-за заинтересованности . По большому счету, я прибыла сюда поработать. - Мари сказала, мне помочь тебе с, гм, любой работой, которую ты здесь выполняешь. - Я указала рукой на порошок, который он бросал пригоршнями на землю через каждые несколько шагов.
- А я и в правду подумал, что ты так сияешь из-за меня - поддразнивал он.
Так говорит парень, который разбудил меня сегодня утром, щекоча мое лицо прядкой волос. Я фыркнула, отступая на несколько шагов.
Джулиан кивнул головой, жестом приглашая следовать за ним. - Пойдем, Джона. Конечно, я понимаю, что ты пришла сюда, только из-за работы.- Его чистый и звонкий смех убеждал меня, что он стремится завести меня снова.
Я пошла за ним, стараясь не отставать от него ни на шаг. - Прекрасно. В чем заключается моя работа? -
Он протянул мне наполовину пустое ведро. - Для начала ты будешь насыпать порошок под корень каждого куста. Я пойду и принесу еще ведро.
Отточенными прыжками он преодолел два ряда с левой стороны от меня по направлению к какому-то квадратному контейнеру. Лу - Лу понеслась за ним с восторженным лаем, но через двадцать футов повернула в сторону, погнавшись за птицей, привлекшей ее внимание.
В то время как Джулиан заполнял пустое ведро содержимым из высокого контейнера, я погрузила руку в мелкий порошок пропуская его сквозь пальцы. Какую пользу растению принесет вещество, похожее на муку?
Следуя примеру Джулиана, я бросила горсть на землю, нарисовав маленький белый круг вокруг ствола небольшого куста.
- Не стоит разбрасывать порошок так точно под корень, - сказал он позади меня, бросая горсть на землю на другой стороне. - Дождь смоет его, так что корни впитают его вместе с водой.
Повернувшись на месте и посмотрев на ясное небо, я прищурилась от нещадно палящего солнца. - Не похоже, что вскоре пойдет дождь.
- Тогда разбрызгиватель воды выполнит за него эту работу. - подмигнул он, продолжая разбрасывать порошок похожий на муку.
Даже после того как он отвернулся, я все еще пялю глаза на его спину. Мне не понятно, почему от таких маленьких знаков внимания с его стороны мое сердце отбивает дробь словно тысяча барабанов. И я страстно желаю все больше и больше его внимания. Я выпрямляю плечи, стряхивая раздражение, и продолжаю посыпать порошком растения.
Я уже почти вижу дно ведра, когда быстрая, тяжелая поступь приминает гравий позади меня. Я резко дергаюсь прекращая монотонную работу. Ведро летит вниз, я разворачиваюсь на каблуках, чтобы встретиться лицом к лицу с крошечной женщиной, похожей на заварочный чайник. Ее серебристо-серые волосы, заплетенные в косички не толще моего мизинца, блестят в утреннем свете.
Ее неправдоподобно широкая улыбка открывала взору белые , но неровные зубы.. Потрясенная, я сосредоточилась на ее отяжелевших веках, которые выглядели так, как будто они стремятся поглотить ее ярко-зеленые глаза.
- Ах, Джона! - Воскликнула она в восторге, произнося мое имя как Шона. Раскинув руки, она пропела на французском языке, - Je suis très heureuse de faire ta connaisance!
Я без понятия, что она там пробормотала.
Затем она стиснула меня в крепких объятиях. Мое тело упиралось в ее круглый живот ,пока она покачивала меня из стороны в сторону. Ее крепкие объятия выбили весь воздух из моих легких. Ошарашенная, я вцепилась ей в плечи, чтобы не свалиться от ее энтузиазма.
Только после того, как она отпустила меня, я ухитрилась хрипло прокаркать , - Привет.
“Заварочный чайник” произнесла еще несколько слов по-французски. Я, наконец, разобрала имя Валентина и предположила, что она знакомится со мной. Очевидно, ей знакомо мое имя, не смотря на неправильное произношение, так что я ответила - Ах, да. -
Мгновение спустя она обняла меня еще раз и побрела прочь.
- Все так странно, - прошептала я, после того как она скрылась из виду , собирая в кучу свое самообладание. - Французы, оказывается, приятные люди. - Всегда доброжелательные к незнакомцам и со счастливой улыбкой на лице, которая, кажется, не покидает их в течение всего дня.
Слева от меня Джулиан тихонько хмыкнул. - Валентина рада встрече с тобой. И еще она не говорит по-английски.
Наклонив голову, я передразнила его кривую улыбку. - В самом деле? Я бы сама никогда не догадалась.
Его смех потряс нас обоих, когда он обнял меня вокруг шеи и притянул поближе к себе. Его кожа пахла теплым океаном, смешиваясь с ароматом молодого винограда. Я с трудом сглотнула, глубоко вдыхая воздух.
Маленькие волоски на его предплечье щекотали мой подбородок, заставляя меня осознавать, как близко от меня он на самом деле. Мы прижимались друг к другу, тепло его тела просачивалось сквозь мою кожу. Мне слишком уютно в его объятиях. На короткий миг я захотела положить голову ему на плечо. Прежде чем вырваться из его объятий, я повернула вверх подбородок, вглядываясь в его радостные глаза.
Мы совсем не друзья, не стоит подпускать его слишком близко. И самое главное, я не должна чувствовать себя так хорошо в его объятьях.
Джулиан рассматривал меня пару секунд. Хотя он и промолчал, я прочитала в голубых глазах немой вопрос. Неужели все так плохо?
Нет все как раз наоборот, слишком хорошо. И в этом то вся проблема.
Он опускает взгляд на мою грудь. - О черт! Я запачкал твою рубашку .
Я тяну на себя V-образный вырез. Порошок с руки Джулиана оставил белый след на воротничке. Прежде чем я успеваю стряхнуть порошок, Джулиан, опережая меня, уже трет ткань. Но он только все испортил, так как отпечаток от трех пальцев превращается в одно большое белое пятно.
- Прекрати. - смеясь, я ударяю его по руке. Порошок не сотрешь , даже чистыми руками. - Ты испортил мне рубашку.
- И я очень приятно провел время пока ее портил. - Ухмыльнулся Джулиан. - Не волнуйся, принцесса. Рубашку стоит всего лишь постирать. - Он щелкает меня по носу припудренными пальцами и затем возвращается к работе .Рука тянется к белому пятну, я резко поворачиваюсь к нему.
- Ты прав . Пятно отстирается... - я широко ухмыляюсь, когда прижимаю ладонь к его груди , оставляя белый отпечаток на его темно синей рубашке.
Джулиан не выглядит пораженным, он даже не потрудился отряхнуть грязь. Вместо этого он угрожающее шагает вперед и наклоняется к моему уху. - Я подозреваю, что ты бы меня убила, если бы я поступил таким образом с тобой. - От его неприличных намеков куча бабочек трепещет в моем животе.
Затем он притягивает меня к себе, положив крепкую руку на мою задницу, от чего я перестаю дышать. Виском прикасается к щеке, приводя в полный беспорядок мой разум. Плотно прижимаясь к нему, я ощущаю как от слабости подкашиваются коленки. Я опасалась, что в любой момент упаду в обморок в его руках.
- Не волнуйся, я найду способ отомстить . - Его голос понижается на октаву.
Если бы в эту секунду я находилась в своем уме, я была бы готова поклясться, что он уткнулся носом в мой висок. Прежде чем я успела собраться с мыслями, он отпустил меня и пошел вперед.
Мое сердце стучало как бешеное. Мне потребовалась минута, чтобы унять дрожь в коленках. Лучше остаться подальше, вне радиуса его действий.
Мы продолжили работать в тишине. Когда пришло время наполнить наши ведра, он вручил мне полное ведро, в то время как свое оставил пустым возле контейнера. - Можешь ли ты продолжать работать некоторое время в одиночестве?
-Конечно.- Нахмурилась я. -А куда ты направляешься? - Я не хочу, чтобы он оставлял меня одну.
- Я не отлучусь надолго. Ты просто закончишь эту линию, а я закончу с другой стороны, когда вернусь. - Он зашагал прочь прежде, чем я согласилась с его приказом.
Направляясь к дому, он увеличивал скорость, в то время как я следила за ним. Может быть, он так спешит в туалет. Но он мог бы так и сказать, когда я спрашивала. Я покачала головой, возвращаясь к работе.
Без него разбрасывание порошка оказалось чертовски скучной работой. Я охватила около двадцати ярдов, когда Мари обнаружила меня. Правда с ней рядом шел мужчина с потрясающе рыжими волосами и большим носом картошкой.
- Это Генри , - сказала она.
Мужчина протянул руку, и моя собственная потерялась в обхвате его коренастых пальцев. Валентина, похожая на заварочный чайник, и этот мужчина, такой высокий и стройный как жердь, в действительности выглядели как неправильно подобранная пара.
-Привет, Генри . - Я попробовала, как Мари, произнести его имя на французский манер. Ou-ree.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ее игра,его правила
RandomЕй семнадцать. Она вспыльчива. Она в беде... Джону Монтинейри в лапы полиции привела не кража дорогих часов или бриллиантового браслета. Это был просто чертов свитер. После очередной выходки она вынуждена вернуться к матери, которая с презрением от...