1 ГЛАВА

6.3K 235 18
                                    


5 лет спустя.

-Лера! Вставай, давай!- кричали родители уже, наверное, раз сто.

Ну, я же не сплю! Только они об этом не знают. Уже час я сижу в соц.сетях.

Смотрела, кто какие фотки выложил в Инстограм, прочитывала сообщения в ВК.

Через полчаса я приняла все водные процедуры и пошла на кухню.

Родители уже позавтракали. Мама мыла посуду, а папа читал газету.

Я наложила себе в тарелку кашу и села за стол.

-Нам нужно серьезно поговорить,-первым тишину нарушил папа.

-О чем?-спросила я.

Вроде нечего плохого я не делала. Но ключевое слово «вроде».

-Вчера вечером мне сказали, что по работе мне нужно будет переехать. А вас с мамой я не оставлю, значит вы едете со мной,-сказал папа.

- И что?

Я не понимаю в чем проблема. Из-за его работы мы все время переезжали.

-Мы едем жить в......Воронеж, -мягко сказал папа.

Я подавилась кашей и начала кашлять. Мама прибежала со стаканом воды. Она начала колотить мне по спине. Больно же!.

-НИ. ЗА. ЧТО,-только и смогла сказать я.

После этих слов я встала и пошла к себе в комнату.

Ну, блин, неужели на свете нет других городов?! Нужно именно в тот город ,в котором мне обрезали мои любимые волосы?! Где меня все считают батаном!

Но сейчас меня назвать ботаником сложно. Я брюнетка с карими газами. Низенького роста. Раньше(именно в тот период моих мучительных дней в Воронеже), я ходила в очках. Но сейчас я хожу в линзах. Внешность моя мне нравится, да и остальным вроде тоже.

Кстати волосы у меня отросли. Теперь они у меня до поясницы.

Во всех школах, которых я училась, я сразу же становилась популярна. И мне это не очень нравилось. Настоящих друзей в этих школах у меня не было.

Но у меня есть лучшая подруга. Ее зовут Кристина. Она моя подруга еще с Воронежа. Она единственная, кто общался со мной, когда я была «ботаником».

Кстати о ней. Надо позвонить ей и рассказать все. Может она скажет, что мне делать?

После нескольких гудков она взяла трубку.

-Привет!- Радостно сказала она.

-Привет,-ответила ей я.

-Что случилось? Мне не нравится твой голос.

Я люблю ее за то, что она всегда меня понимала. Она не обиделась на меня за то, что я уехала и не попрощалась с ней. Она понимала, что мне было очень больно. И сейчас она тоже поняла, что мне плохо, по одному моему слову.

Я ей все рассказала. Она помолчала минутку, а потом...

-Ты обязана приехать!

-НО...

-Никаких «но»!- начала кричать она.-Я сказала , что ты должна приехать. Ну подумай сама, мы пять лет не виделись! Я соскучилась!

- Я тоже.....

-И еще....ты можешь отомстить Дениске за волосы!

А вот это мне понравилось. Я злопамятная. А еще очень сильно люблю всякие авантюры.

-Это уже другое дело.

Мы поговорили с ней еще полчаса, и я отправилась к родителям в комнату.

-Мам, пап, я согласна ехать.

-Серьезно?- не поверила мама.

-Да.....

-Хорошо,-сказал папа.

Я уже развернулась , что бы идти, но следующая фраза меня убила.

- Выезжаем, завтра в пять вечера.

-Почему ты раньше не сказал!?-хором с мамой мы спросили.

-Я думал, она не согласится,- ответил он в свое оправдание.

Я закатила глаза и ушла. Посмотрела на настенные часы, время час дня.

Надо собирать вещи, а то не успею.

Коварная расплата.Место, где живут истории. Откройте их для себя