4 ГЛАВА

5.9K 223 1
                                    


Учебная неделя пролетела незаметно. И я не пакостила Дену. Но у меня есть уже один план. Я хочу осуществить его в ближайший урок физ-ры.

По плану он в понедельник. ТО есть завтра.

Весть день я пролежала в постельке. Кристина хотела меня вытащить гулять, но я не пошла. Я читала книги, делала уроки и посмотрела сериальчики.

Время уже полпервого ночи. Я сделала все водные процедуры и пошла спать.

В понедельник первые шесть уроков пролетели незаметно. И на большой перемене мы пошли в столовую. Взяли покушать, и пошли за наш столик. Как я и предполагала Денис и Коля сели с нами.

Они оставили свои рюкзаки и мешочки со спортивной формой, и пошли за едой.

-Кристин, как только Денис придет ты его отвлеки на чуток. Пожаааааалуйста,-начала уговаривать ее я.

-Опять..... Но только если не получится, я не виновата!

-Получится.

Ребята пришли, и я ждала действий Кристины.

И вдруг она начала кашлять, как будто подавилась. И подмигнула мне.

Денис и Коля начали бить ее по спине и поить водой. Все в столовке смотрели на нас. Кто-то кричал вызвать скорую помощь или медсестру.

А я тем временем достала из своей сумки масло и из мешка Дениса кроссовки и намазала подошву маслом.

После того как я кивнула Кристине она начала делать вид, что ей уже лучше.

Какая же она артистичная!

После этой сценки мы пошли переодеваться в спортивную форму. НА уроке было так интересно наблюдать, как Денис все время падал но не понимал в чем дело.

После урока мы пошли домой.

-Может погуляем?-предложил мне Денис.

-Не думаю что это хорошая идея,-Пока.

После этих слов я чуть ли не побежала домой.

Буквально через час за мной зашла Кристина.

͹

͹

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Коварная расплата.Место, где живут истории. Откройте их для себя