10 ГЛАВА

4.3K 199 3
                                    


Я оказалась права. Уехала я далеко, очень далеко. Я еле-еле нашла дорогу домой. Когда я пришла домой меня встретила Ксюша.

-Что ты здесь делаешь?-спросила она.

-Тебя это не касается.

-Еще как касается. Это дом моего брата, я не позволю, что бы здесь были такие как ты.

-Отвали от нее!- спускаясь с лестницы, говорила Кристина.

-Да пожалуйста. Я лучше пойду к Денису, а то он ждем наверное меня,-сказала она и ушла.

У меня навернулись слезы.

-Боже, не плачь,-сказала Крис.

Но было поздно, я ревела. Она обняла меня.

После моей мини истерики мы поднялись в мою комнату. Там я быстро собрала свои вещи.

-Ты точно не хочешь, что бы я поехала с тобой домой?-в сотый раз спросила подруга.

-Точно. Оставайся, погуляй, отдохни. Не будешь же ты все время со мной возиться.

Мы обнялись и она ушла. Я вышла из комнаты и налетела на кого-то. СВЯТЫЕ ПЕЛЬМЕШКИ, ЭТО ДЕНИС!

Он с презрением посмотрел на меня. В какой-то момент его взгляд смягчился, или мне это показалось? После этого его руки легли на мою талию, и она начала гореть. А после он отодвинул меня от себя. И пошел дальше.

Неужели это все?

Я попыталась спустить чемоданы, но они настолько тяжелые, сто мне их не поднять.

-Давай помогу,-раздался Колин голос.

Он взял их и спустил в низ. А затем в такси.

-Я хочу, что бы ты знала, то, что я не осуждаю тебя. Кристина мне и ребятам все рассказала, и сказала, что бы, мы не говорили Денису. Я бы на твоем месте так же поступил, - сказал он.

Я улыбнулась и обняла его.

Я поехала домой. Сюда я больше не вернусь. И больше никогда не смогу общаться с Денисом.

Коварная расплата.Место, где живут истории. Откройте их для себя