21 ГЛАВА

5.4K 198 21
                                    


-Вам нужно отправится дома, молодой человек. Еще не известно, сколько она так пролежит. Люди находятся в кому месяцами или годами.

-Не говорите так!-говорил Денис

Я услышала как дверь закрылась. Нет! Денис не оставляй меня одну! Почему я не могу открыть глаза!?

-Лерочка, ты меня слышишь,-сказал Денис.

Я никогда не слышала , что бы он говорил таким голосом. Голос был полон нежности, заботы и любви. Но в то же время он был очень грустным.

Я слышу тебя!

-Открой глаза, пожалуйста!-говорил он.

Я не могу. Я хочу но не могу. Я готова биться в истерике. Почему я не могу открыть глаза и посмотреть на него!? Это ужасно!

На пару секунд я смогла открыть глаза. Я успела разглядеть лампу и белый потолок.

Лера соберись! Веки были такими тяжелыми, словно они каменные. Но я смогла, я открыла глаза.

Доктора в палате уже не было. Денис смотрел на меня как будто не верил в происходящее. А потом он обнял меня.

-Никогда! Никогда больше так не делай!-кричал он.

Я не могла ответить. В горле стоял ком. Глаза закрылись пеленой слез. Как же я его люблю.

После того как пришел доктор и осмотрел меня в палату влетели моя родители. Через час они ушли.

-Расскажи что произошло,- я все таки решилась спросить об этом.

Он взял меня за руку.

-На тебя ехала машина, оказалось, водитель был пьян. Ты свернула и влетела в забор и перелетела его. Как только я это увидел я побежал к тебе. Ты была в реке. Я достал тебя и мы позвонили в скорую. Ребята все время сидели в больнице. Твои родители тоже. Мы не хотели уходить. Но я все же уговорил их поехать домой выспаться.

-А ты?-спросила я.

-Я не мог оставить тебя одну,-сказал он.

-сколько я тут лежу.

- Три недели.

-Три недели...-эхом повторила я,- И все это время ты тут был?

-Да, мне тут даже выделили палату.

-Лера,-крикнула Кристина, забегая в палату.

Она обняла меня, и на ее глазах навернулись слезы. Она повернулась и прижалась к Коле. За ними зашел Никита.

- Как ты?-спросил он.

-Бывало и лучше,-с улыбкой сказала.

Через полчаса ребята ушли. Я осталась с Денисом.

-Можно вопрос?-спросила.

-Ну давай,-сказал он.

-Вот уже пять лет меня мучает вопрос: почему ты отрезал мои волосы?!-с обидой в голосе спросил он.

-Потому что они мне нравились,-сказал он.

-Дурак!

-Сама такая, мстительница фигова!-с улыбкой сказал он.

Я взяла его за руку и уснула. Рядом с ним я чувствую себя защищенной. А в его объятиях я чувствую себя как дома. Я никогда не отпущу эту руку.

@

Коварная расплата.Место, где живут истории. Откройте их для себя