С того момента на даче прошло несколько дней. Сегодня мне надо будет идти в школу. И тут я вспомнила, что я сижу с Денисом. Кристина с Колей, а я с ним. Боже, как я буду с ним сидеть?
НО когда я пришла в школу, то была немного удивлена, на моем месте сидела Ксюша.
-Эм, как бы я тут сижу,-сказала я.
-Уже нет,-сказал Денис, и обнял ее за талию.
-Знаешь, что?! Возьми-ка свою *люху и валите на другую парту. Из-за ваших любовных интрижек я не собираюсь пересаживаться,-сказала я и скинула ее вещи с моего места.
Они молча встали, забрали свои шмотки и свалили за другую парту.
Отлично! ДО конца года я сижу одна.
На большой перемене мы с Кристиной и Колей пошли в столовую. Как только мы сели, к нашему столику пришли Денис и Кристина.
Они сели за наш столик и начали......как бы так выразиться......обмениваться слюнями.
Меня чуть не вырвало. Но если бы я что-то сказала , это бы выглядело будто я ревную. А я не ревную....ну почти.....
Кристина и Коля это заметили.
Коля кинул в них горошину их салата.
-Эй, ребят, мы как бы в столовке,-сказал он.
Они отлипли друг от друга. И Денис начал прожигать меня взглядом. Я не выдержала и ушла.
Я выбежала из столовки, и побежала в коридор на первом этаже. Я бежала вся в слезах. Зачем он так со мной поступает?!
Я на кого то налетела. Опять.
-Простите,-сказала я и хотела побежать дальше, но меня взяли за руку.
-Ты что?! Тебя кто-то обидел?! Скажи кто это сделал, и я набью ему морду!-кричал Никита.
o=^
Сквозь слезы я улыбнулась.
Он взял меня за руку и повел к лавочке. Мы сели.
-Рассказывай,-сказал Никита.
Я пыталась что-то сказать, но вместо этого я заикалась. Он достал из рюкзака воду и дал мне попить. Я ему все рассказала. Не знаю почему, но я ему рассказала.
-Он мудак,-сделал свой вердикт Ник.
Я кивнула.
-Может, погуляем сегодня, развеешься,-предложил он.
-Нет, нет, нет.
-Почему?-удивился он.
НУ конечно. Какая-то плакса отказалась погулять с таким красавчиком, как он.
-Ну.....я пообещала подруге, что не буду гулять с тобой. Он рассказала о том....как ты....в том году...-я не знала как это сказать.
-Расслабься,-он понял о чем я,- Если ты говоришь об якобы изнасиловании, то это подстава. МЫ просто встречались с ней пару недель, потом разошлись. Так далеко не заходили. Отшил я ее грубо. А она захотела просто выиграть на мне бабла. Сначала она рассказала об этом в школе, потом требовала деньги с нашей семьи, или она пойдет в полицию. Я не знаю, что сделал отец, но ее семья переехала, и денег они не получили.
-Оу. А на счет травы?
-Хахха, а с этим я завязал. Я же теперь гонщик. Мне нельзя.
-Гонщик?-спросила я.
-Да. Я был зависим от травы, но потом я увлекся гонками. И со мной разговаривало очень много психологов и все таки мне промыли мозги. Ну так, погуляем?
-Хорошо,-сказала я после долгой паузы.
A6^7
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коварная расплата.
Teen FictionОна была жертвой насмешек. Он - ее главный обидчик. После одного случая она с семьей переехала в другой город. Но через 5 лет судьба приводит ее в этот город. Сможет она отомстить обидчику? Или она влюбится в него?